kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинг-сессии по теме «Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинг-сессии по теме

«Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»

План коучинг-сессии по теме

«Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»

Предмет

Коучинг-сессия

Тема занятия. Модуль.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя.www.cpm.kz, видеоресурсы, анкета. Презентация  http://yandex.ru/clck/ черный ящик

Общая цель

Оказание поддержки коллегам в обеспечении эффективного использования формативного, суммативного оценивания.

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие об оценивании обучения о его формах, объяснить различия суммативного и формативного оценивания.

Результаты обучения для учителей

Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате.

Учителя осмыслят, что основной целью оценивания учебных достижений учащихся является определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Оценивание процесса поиска и интерпретации данных, используемые учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся  обучаемые в процессе своего обучения; направления, в котором следует развиваться; и установления,  как лучше добиться необходимого уровня. Оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса.

Материалы и оборудование

ПК, проектор, экран, маркеры, ватман, бумага А-4, черный ящик, анкета, таблицы.

Ход занятия

Этапы проведения занятия  время проведения этапа

Действия коуча и действия участников коучинга

Подготовительный

(до коучинга)

Время для данного этапа:

-1 неделя

1.уточнение списка участников коучинга (по потребности, по желанию)

2.проведение анкетирования с участниками коучинга  (вопросы: «Что вы знаете о ОДО и ОО?», «Применяете ли вы в своей практике критериальное оценивание? Если да, то каким образом?»)

3.всем участникам коучинга можно предложить список литературы по теме ОДО и ОО через вебсайты.

Организационный момент

Тренинг – 3 минут

Деление на группы –  2 мин

Психологический тренинг «Качества, которые я ценю в тебе». Все участники занятия становятся в круг,  и каждый проговаривает рядом стоящему фразу.  «Качества,  которые я ценю в тебе…». Тренинг настроит учителей на дружелюбное сотрудничество.

Каждый участник выбирает конфету.

 Таким образом, сформированы 2 группы.

Работа в группах

- 5 минут

Просмотр видеоролика «Меняется мир, меняемся мы».

Обсуждение в группах: «Согласны ли они с тем, что нам нужно меняться? Как новые методы и подходы должны быть внесены в практику? Как нам в этом помогает оценивание? Что и для чего мы оцениваем на уроке? Какова роль оценивания в учебном процессе? Как мы оцениваем?»

Работа в группах

- 10 минут

Задание: нарисуйте слона. Самооценка. Оценка коллег. Оценка по критериям. Разработка критериев. Защита критериев.

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Разминка

Упражнение «Улыбнись соседу справа, обними соседа слева»

Обсуждение в группах в форме исследовательской беседы – 10 минут

Задание: составление кластера «Оценивание. Что вы знаете об этом?». Защита кластеров.

Теоретический материал - 5 минут

Коуч, используя мультимедийную презентацию, рассказывает о суммативном и формативном оценивании.

Просмотр фрагмента мультфильма «Отличник» - 5 мин.

Участники смотрят фрагмент мультфильма «Отличник».

Обсуждение в группах

- 15 минут

Работа с черным ящиком. Коуч предлагает каждой группе достать из черного ящика лист бумаги с вопросом или заданием по содержанию фрагмента мультфильма.

Вопросы:

1.Как вы думаете, какие советы дал Пете отец? Какие советы дали бы вы Пете, чтобы его дальнейшее обучение было эффективным?

2.Разработайте критерии оценивания двух отличников Саши и Пети. Согласно этим критериям оцените их.

3.Могут ли повлиять на будущее обучение трудности, с которыми столкнулся Петя?

4.Какой вид оценивания помог Пете понять, что у него есть проблемы

Каждая группа выдвигает выступающего, который рассказывает о результатах обсуждения в группе.

Рефлексия

Индивидуальная работа

- 10 минут

Заполнение таблицы «Что я знал. Что узнал. Что хочу узнать». Каждый участник индивидуально заполняет таблицу. Один представитель от группы зачитывает таблицы и делает вывод.



 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинг-сессии по теме «Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»»


План коучинг-сессии по теме

«Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»

Предмет

Коучинг-сессия


Тема занятия. Модуль.

Оценивание для обучения и оценивание обучения


Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя.www.cpm.kz , видеоресурсы, анкета. Презентация http://yandex.ru/clck/ черный ящик


Общая цель

Оказание поддержки коллегам в обеспечении эффективного использования формативного, суммативного оценивания.

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие об оценивании обучения о его формах, объяснить различия суммативного и формативного оценивания.


Результаты обучения для учителей

Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате.

Учителя осмыслят, что основной целью оценивания учебных достижений учащихся является определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным.


Ключевые идеи, значимые для занятия

Оценивание процесса поиска и интерпретации данных, используемые учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения; направления, в котором следует развиваться; и установления, как лучше добиться необходимого уровня. Оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса.

Материалы и оборудование

ПК, проектор, экран, маркеры, ватман, бумага А-4, черный ящик, анкета, таблицы.


Ход занятия


Этапы проведения занятия время проведения этапа

Действия коуча и действия участников коучинга

Подготовительный

(до коучинга)

Время для данного этапа:

-1 неделя

1.уточнение списка участников коучинга (по потребности, по желанию)

2.проведение анкетирования с участниками коучинга (вопросы: «Что вы знаете о ОДО и ОО?», «Применяете ли вы в своей практике критериальное оценивание? Если да, то каким образом?»)

3.всем участникам коучинга можно предложить список литературы по теме ОДО и ОО через вебсайты.

Организационный момент

Тренинг – 3 минут




Деление на группы – 2 мин

Психологический тренинг «Качества, которые я ценю в тебе». Все участники занятия становятся в круг, и каждый проговаривает рядом стоящему фразу. «Качества, которые я ценю в тебе…». Тренинг настроит учителей на дружелюбное сотрудничество.


Каждый участник выбирает конфету.

Таким образом, сформированы 2 группы.

Работа в группах

- 5 минут

Просмотр видеоролика «Меняется мир, меняемся мы».

Обсуждение в группах: «Согласны ли они с тем, что нам нужно меняться? Как новые методы и подходы должны быть внесены в практику? Как нам в этом помогает оценивание? Что и для чего мы оцениваем на уроке? Какова роль оценивания в учебном процессе? Как мы оцениваем?»

Работа в группах

- 10 минут

Задание: нарисуйте слона. Самооценка. Оценка коллег. Оценка по критериям. Разработка критериев. Защита критериев.


Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл


Разминка

Упражнение «Улыбнись соседу справа, обними соседа слева»

Обсуждение в группах в форме исследовательской беседы – 10 минут

Задание: составление кластера «Оценивание. Что вы знаете об этом?». Защита кластеров.


Теоретический материал - 5 минут

Коуч, используя мультимедийную презентацию, рассказывает о суммативном и формативном оценивании.

Просмотр фрагмента мультфильма «Отличник» - 5 мин.

Участники смотрят фрагмент мультфильма «Отличник».

Обсуждение в группах

- 15 минут

Работа с черным ящиком. Коуч предлагает каждой группе достать из черного ящика лист бумаги с вопросом или заданием по содержанию фрагмента мультфильма.

Вопросы:

1.Как вы думаете, какие советы дал Пете отец? Какие советы дали бы вы Пете, чтобы его дальнейшее обучение было эффективным?

2.Разработайте критерии оценивания двух отличников Саши и Пети. Согласно этим критериям оцените их.

3.Могут ли повлиять на будущее обучение трудности, с которыми столкнулся Петя?

4.Какой вид оценивания помог Пете понять, что у него есть проблемы

Каждая группа выдвигает выступающего, который рассказывает о результатах обсуждения в группе.

Рефлексия

Индивидуальная работа

- 10 минут

Заполнение таблицы «Что я знал. Что узнал. Что хочу узнать». Каждый участник индивидуально заполняет таблицу. Один представитель от группы зачитывает таблицы и делает вывод.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План коучинг-сессии по теме «Как модуль ОдО и ОО влияет на учебный процесс»

Автор: Сагандыкова Зайни Кемаловна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства