kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинг занятия «Lessоn Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения» или «Исследование урока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Одним из видов сетевого взаимодействия может являться взаимодействие с использованием подхода Lesson Study — как способа совершенствования преподавания и обучения, как способа развития профессионализма учителей. Используя Lesson Study, учителя могут на демократической основе проводить исследование и изучение урока, влиять на качество обучения и преподавания. Этот подход наиболее эффективен для сплочения учителей, совместного определения проблем, создания коллаборативной среды для совместного обучения, обмена опытом и коллективной ответственностью за результативность исследования. В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинг занятия «Lessоn Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения» или «Исследование урока»»


План коучинг занятия «Lessоn Study:  как способ совершенствования практики преподавания и обучения» или «Исследование урока»


Цель:

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson study»  и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ожидаемые результаты:

участники коучинга  узнают о методе «Lesson study» и оценят важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Планируемые результаты обучения

Учителя умеют:

ставить цели урока, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; соотносить цели урока и ожидаемый результат; учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке.

Ключевые идеи значимые для понятия

Подход Lesson Stude направлен на «исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников, чтобы выяснить, каким образом они могли бы развить подход Lesson Stude для повышения качества обучения.

Ресурсы

компьютер, проектор, экран, презентация, флипчарты, маркеры,  стикеры, листы А4.

Ход занятия

Этапы проведения коучинга

Время

Действия коуча

Действия участников коучинга

Приветствие участников коучинга. Создание благоприятной среды.

5 мин

  • Приветствие. Психологический настрой на занятие. "Вася-Вася" Цель: Развитие внимания, наблюдательности и координации. Желательно во время называния чужого имени смотреть на адресата. Вся группа задает определенный ритм с помощью хлопков по коленям и щелчков пальцами. Во время первого щелчка называют свое имя, во время второго - имя другого человека, на которого смотрит, не сбиваясь с места. 

Участие в тренинге

  • .

Деление на группы

2 мин

Учителя создают группы по цветным квадратам

Образование групп.

Обсуждение и принятие правил работы в группе

Стадия вызова

7 мин.

1.Стратегия «ЗУХ» . просит участников коучинга заполнить первые два столбика

2. Заполнить кластер первоначальных знаниях об «LessonStudy»

1. Заполняют таблицу

2. Создают постер и готовят спикера для защиты своего проекта

Работа в группах

15 мин

Знакомство с подходом «Lesson study»     (раздаточный материал)                                                     

I.Метод.  « Рассказ по опорным вопросам». Изучение материала и защита по группам
 1 группа: Lesson Study это.  История Lesson Study.                         

2 группа: С какой целью следует проводить Lesson Study?
 Как проводится Lesson Study?                                                     

3 группа: Как проходит обсуждение после Lesson Study?    

        

«LessonStudy»

обсудить вопросы:

1. Чем отличается данный подход от открытого урока?

2. Какие положительные стороны данного подхода?

3. С какими трудностями сталкивается учитель при проведении «LessonStudy» 4.Как оформить документы для проведения данных уроков?

 II. Метод.  «Авторский стул». Показать свое видение и понимание темы.

Изучают материал,

Обсуждают поставленные вопросы.

Составляют постер.

Представление.

Просмотр видеоролика

5мин

Учителя осознают, что   подход  «Lesson study» способствует улучшению  качества преподавания.                                                           Рефлексия:                                                                                                       

  • О каком подходе вы сейчас узнали и в чём его суть?                                         

  • Каково отличие данного подхода от наиболее известных вами подходов?

Просматривают видеоролик

Подведение итога

5 мин

Стратегия ЗУХ. Заполнение третьего

столбца таблицы.

Пожелать увлеченных учеников и сказать слова благодарности за работу.



Заполняют третий столбик таблицы

Итоговая рефлексия.

5 мин.

Рефлексия «Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались…

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…


                    


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Осадчук Раиса Борисовна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376458


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства