kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытая беседа «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ожидаемые результаты

Гражданско-патриотическое воспитание:

  • Формирование ценностных представлений о любви к России, к своей малой родине.
  • Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье.

Нравственное и духовное воспитание:

  • Формирование у воспитанников ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики.
  • Формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур.
  • Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания.
  • Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Воспитание положительного отношения к труду:

  • Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда.
  • Формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности.

Интеллектуальное воспитание:

  • Формирование у обучающихся представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства.
  • Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей.

Здоровьесберегающее воспитание:

  • Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.
  • Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время.
  • Формирование у обучающихся представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимая влияние этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

  • Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «миролюбие», «гражданское согласие», «толерантность», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «экстремизм», «терроризм».

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

  • Формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания.
  • Формирование условий для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей.
  • Формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к культуре и искусству.

Правовое воспитание:

  • Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях.
  • Развитие навыков безопасности и формирование безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.

Воспитание семейных ценностей:

  • Формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
  • Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

 

 

 

Формирование коммуникативной культуры:

  • Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию.
  • Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание:

  • Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде.
  • Формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека.

Социализация:

Формирование у воспитанников необходимых навыков самообслуживания, навыков личной гигиены, трудовых навыков, профессионального самоопределения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытая беседа «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» »









Открытая беседа

«Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино»







Воспитатель:

Челышева И.В.







Курск 2013

«Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино».

Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;

Развивать артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру, мелкую моторику. Развивать зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение. Развивать логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные задачи: Прививать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать друг друга. Создание положительных эмоций.

Оборудование: конверт, карандаши, альбомные листы, картинки с изображением домашних животных и их детёныши, разрезные картинки, магнитофонная запись, шарики СУ-ДЖОК.

Ход занятия:

I.Орг.момент

-Ребята, я рада вас видеть. Посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей! (Стоящие в кругу дети берутся за руки, один смотрит соседу в глаза и передает ему свою добрую, милую улыбку, и так по цепочке улыбка переходит от одного ребенка к другому.)

Приветствие «Передай улыбку».

1.Дыхательная гимнастика:

-Ребята, давайте встанем в круг и устроим листопад.( Дети подбрасывают листья вверх и дуют на них).

2. Сюрпризный момент:

- Ребята, когда я с утра шла на работу, ко мне подошёл Почтальон Печкин и передал письмо от кота Матроскина и пса Шарика, которые живут в деревне Простоквашино.

Воспитатель показывает письмо.

-Давайте прочитаем письмо. «Дорогие ребята, приглашаем вас к нам в гости, в деревню Простоквашино. Очень ждём. Кот Матроскин и пёс Шарик. »

- Ребята, готовы отправиться в путешествие?

3.Релаксация «Солнечные лучики».

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Закройте глаза, представьте себе, что вы пришли на зеленую полянку. На полянке много красивых цветов, над которыми летают красивые бабочки, стрекочет кузнечик. Светит нежное ласковое солнышко. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Лучики согревают ваши руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Вам приятно от этих прикосновений. Вы ощущаете себя частью природы. Эту улыбку вы пронесете и подарите своим друзьям. Потяните руки вверх, вдохните и откройте глаза на счет «три». И вот мы оказались в деревне Простоквашино.

II. Введение в беседу:

1. Отгадывание загадок:

-Ребята, вы хотите узнать, кто друзья у Матроскина и Шарика? Отгадайте загадки? (Ребенок подходит к доске и находит отгаданное домашние животное).

Не лицо, а рыло

Землю перерыло,

Закрутила хвостик я,

Потому что я -…(свинья)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (овечка)

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её – (корова).

Посмотри какая грива,

Шелковиста и красива.

Скачет в поле у распадка...

Как зовут её? ...(Лошадка)

Кто играется с клубком,

Ходит в зиму босяком:

Лижет круглый свой животик –

То пушистый серый (котик)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

III. Беседа:

1. Обобщение.

- Молодцы ребята, вы хорошо отгадываете загадки. А каких вы знаете животных, которые живут в деревне? ( Корова, коза, свинья, лошадь, овца, кролик, кошка, собака).Воспитатель показывает всех домашних животных.. Как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние животные.)

-А почему их так называют? (Потому, что они живут дома, рядом с человеком, который за ними ухаживает).

2. Упражнения для мышц шеи:

Кошка умывается.

Повернуть голову влево — облизать верхнюю губу, повернуть голову вправо — облизать нижнюю губу.

Бодливый козленок.

Круговые движения головой.

3. Упражнения для жевательно - артикуляционных мышц:

Корова жует жвачку.

Имитировать жевание.

Котенок зевает.

Широко открыть рот. Делать круговое движение нижней челюстью — подбородком рисовать букву «о».

4. Упражнения для щёк и губ:

Собака рассердилась.

Собака рассердилась — у нее хотят отнять косточку.

Прикусывать нижнюю губу верхними зубами.

Фырканье лошади. Вибрация губ.

IV. Дидактические игры:

1.Дидактическая игра «У кого какой малыш? »

Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру. Для этого вам нужно вспомнить детенышей домашних животных.

Скажите, а как зовут детеныша коровы? (Теленок)

У собаки? (Щенок)

У кошки? (Котенок)

У овцы? (Ягненок)

У лошади? (Жеребенок)

У свиньи? (Поросенок)

У козы? (Козленок)

У коровы?(Теленок)

- Молодцы!

2. Динамическая пауза под музыку «Танец маленьких утят».

(Дети повторяют движения за воспитателем).

3. Дидактическая игра на звукоподражание «Кто как голос подаёт? »

Звучит аудиозапись с голосами животных, дети должны сказать, что это за животное и, как оно голос подаёт.

– Корова - му-у - мычит

– Лошадь - и-го-го - ржет

– Свинья - хрю-хрю – хрюкает

– Коза – ме-е - блеет

– Овца - бе-е – блеет

– Собака - гав-гав - лает

– Кошка - мяу-мяу - мяукает

-Молодцы ребята, вы справились с заданием.

4. Су-джок терапия.

Пальчиковая гимнастика «Поросята».

Жили – были поросятки (катать шарик между ладонями)

На полянке у реки.

Рано утром просыпались (круговые движения)

Умывали пятачки

Мыли ушки и копытца.

Ох, и тёплая водица! (каждым пальцем мяч прижимают).

5. Дидактическая игра «Собери картинку».

-Ребята, я вам сейчас раздам конверты с разрезными картинками, на которых изображены домашние животные.

- Достаньте разрезанные на части картинки и попробуйте собрать их.

- Расскажите, чьи изображения вы сложили.

- Молодцы. Вы выполнили очень сложное задание. Сложите разрезанные картинки в конверты.

V. Творческое задание «Домашние животные». (музыкальный фон) .

Рисование на тему «Домашние животные».

Детям раздаются альбомные листы с заданиями.

VI. Итог занятия:

Ребята, вот и заканчивается наше путешествие в Простоквашино. Нам пора возвращаться.

Дети с воспитателем встают в круг.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в классе очутитесь.

VI. Рефлексия:

-Ребята, вам понравилось в Простоквашино? (Да). Вы, ребята, молодцы и я хочу вам за хорошую работу подарить солнышко. Пусть оно вам улыбается, и напоминает о нашем веселом путешествии в деревню Простоквашино.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытая беседа «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино»

Автор: Челышева Ирина Васильевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства