Ожидаемые результаты
Гражданско-патриотическое воспитание:
- Формирование ценностных представлений о любви к России, к своей малой родине.
- Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье.
Нравственное и духовное воспитание:
- Формирование у воспитанников ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики.
- Формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур.
- Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания.
- Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
Воспитание положительного отношения к труду:
- Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда.
- Формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности.
Интеллектуальное воспитание:
- Формирование у обучающихся представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства.
- Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей.
Здоровьесберегающее воспитание:
- Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.
- Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время.
- Формирование у обучающихся представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимая влияние этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.
Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «миролюбие», «гражданское согласие», «толерантность», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «экстремизм», «терроризм».
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- Формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания.
- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей.
- Формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к культуре и искусству.
Правовое воспитание:
- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях.
- Развитие навыков безопасности и формирование безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.
Воспитание семейных ценностей:
- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
- Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Формирование коммуникативной культуры:
- Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию.
- Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Экологическое воспитание:
- Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде.
- Формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека.
Социализация:
Формирование у воспитанников необходимых навыков самообслуживания, навыков личной гигиены, трудовых навыков, профессионального самоопределения.