kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет педагога-психолога по проделанной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет педагога-психолога по проделанной работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-психолога по проделанной работе»

Отчет педагога-психолога

за 2014-2015 учебный год


В течение 2014-2015 учебного года педагогом-психологом решались следующие задачи: максимально содействовать психическому и личностному развитию школьников; обеспечить психологические условия, способствующие полноценному развитию каждого ребёнка; держать под контролем процессы обучения и воспитания детей с целью повышения качества обучения и воспитания; осуществить профилактику и коррекцию отклонений в интеллектуальном и личностном развитии учащихся; психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся 6 классов к школе и новым условиям обучения; осуществление профилактики и коррекции отклонений в интеллектуальном и личностном развитии учащихся.

В течение года работа велась по 4 направлениям: работа с педагогическим коллективом, детьми, родителями, методическая работа.

1. Работа с детьми.

Здесь было представлено несколько направлений работы:

  • работа с учащимися 6- 7, 10 классов по адаптации;

  • работа с учащимися 8-11 классов по профориентации и ППС ПП и ПО;

  • работа с учащимися 9,11 классов по подготовке их к сдаче ГИА и ЕГЭ;

  • развивающая работа с учащимися, обучающимися по основной программе и программам VII-го, VIII-го вида;

  • диагностическая групповая и индивидуальная работа с учащимися школы;

  • коррекционная работа с учащимися

Переход из одной школы в другое образовательное учреждение традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации– одним из труднейших периодов школьного обучения.

По результатам анкетирования учащихся 6-го класса у них наблюдается усталость, легко могут расстраиваться, недосыпание. Повышенный и высокий уровень тревожности наблюдается у 5 учащихся. Проведенная работа по адаптации в этих классах помогла снизить уровень тревожности.

Для снятия уровня тревожности, возможности более легкой адаптации к среднему звену школы были проведены групповые занятия и тренинги с учащимися 6 класса по теме «Давайте жить дружно», «Мой класс». Проведена диагностика по определению уровня эмоционального состояния учащихся 6-7 классов (по запросам учителей), индивидуальные консультации для учителей, учеников в период адаптации. Посещались уроки (6-10 классов с целью определения уровня адаптации учащихся). Проведена консультация для педагогов на тему «Как помочь шестикласснику в адаптационный период». Следующим направлением была работа с детьми 8-11 классов по профориентации Были запланированы и проведены различные классные часы, тематика которых самая разнообразная: «Профессия и человек», «Профессии, необходимые городу», « Что такое профессия», «Цели, задачи и основные направления выпускников», «Путешествие по профессиям», проводились выставки книг по профессиям, обновлялся стенд «ВУЗы республики», психологический практикум «Пишем правильно резюме».

В течение учебного года были проведены следующие диагностические методики:

  • Изучение профессиональных направлений учащихся 9-х и 11-х классов.

  • Тест Филипса «Выявление уровня тревожности»

  • Выбор предметов для прохождения итоговой аттестации

  • «Изучение готовности участников образовательного процесса к сдаче государственной итоговой аттестации в независимой форме (учащихся, родителей)»

  • Проведение анкетирования после проведения пробного экзамена.


Обязательным условием психологической помощи в этом направлении является организация стенда «Как подготовиться к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА», выпуск буклетов «Ты на экзамене», «Для тех, кто сдает экзамены».

Следующей формой работы является участие и выступление на родительских собраниях по темам: «Подготовка и проведение ГИА и ЕГЭ», «Итоговая аттестация. Как сдать экзамены успешно».

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет педагога-психолога по проделанной работе

Автор: Калимуллина Гульназира Махмутьяновна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства