kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Основной инстинкт» - «Человеческая болезнь с нечеловеческим лицом» (творческое дело по предупреждению наркомании среди подростков)

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Основной инстинкт» - «Человеческая болезнь с нечеловеческим лицом» (творческое дело по 
предупреждению наркомании среди подростков)

 

Цель: профилактика употребления наркотических и токсических веществ среди подростков через разъяснение последствий.
 

Оборудование:  жетоны двух цветов – красный и зеленый (по числу учащихся); две урны с красной и зеленой эмблемой;  визитки для участников;  видеосопровождение, буклеты о вреде наркотика.

Участники: врач-нарколог, инспектор ОДН, ведущий(социальный педагог), учащиеся 8-х классов.

    Литература:

1.    Грушецкая Т. Нет алкоголизму, курению и наркотикам//Воспитание школьников.- 2005. -№3. – С. 58-64.
2.    Ениколопов С.Н. Профилактика агрессивных и террорестических проявлении у подростков. – М., 2005. – С.146-149.
3.    Захаров Ю.А. Наркомания: от отчаяния к надежде//Воспитание школьников. -2002.-№3-7
4.    Маюров А.Н. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Учеб. Пособие. 7-11 кл. – М., 2004. – С. 50-61, 75-91.
5.    Широкова Т. Есть выбор – жизнь без наркотиков// Воспитание школьников.- 2006. -№2. – С. 72-74.

Место и время проведения:  актовый зал, время проведения – 45 минут.

Алгоритм проведения

1.    Опрос: «Мое отношение к проблеме»;
2.    Приветствие, сообщение цели мероприятия;
3.    Теоретическое обоснование специалистов и видео сюжет;
4.    Подведение итог, благодарность за участие

Ход мероприятия.


    «Наркомания – это болезнь,
Но без одной стадии выздоровления»

    В актовом зале полукруглый стол за которым расположены гости, перед началом мероприятия проводится опрос, в ходе которого учащиеся 8-х классов отвечают на вопрос: «Наркотик – это болезнь, это опасность для окружающих и общества (опускают в красную урну красный жетончик)» и «Проблема наркомании сильно преувеличена, и она не столь опасна (опускают зеленый жетончик в зеленую урну)»
    Звучит заставка.

Ведущий:  Добрый день. Наши встречи в таком составе достаточно редки. Но сегодняшнюю встречу, мы посветим наиболее острой и болезненной проблеме всего человечества, это наркотик. Кому-то это покажется банальным, кому-то наоборот слишком серьезным, но задуматься стоит. Судите сами, в России в 2005 году зарегистрировано 6 миллионов наркоманов, преступлении же совершенных только в Башкортостане с участием наркотика за 2004 год – 4241, при том все они совершены несовершеннолетними. А это сломанные судьбы, искалеченные жизни таких же юнцов, мечтавших любить,  смотреть на ласковое солнце и думать о счастье.

Ученик 1.  
В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
На жизнь, ее скорбей и счастья не изведав,
Ты будешь, как больной, смотреть через окно.
И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,
И скука въестся в плоть, желания губя,
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя. 
Себя преодолеть!

Ведущий.  Себя преодолеть! Сколько в нашей жизни искушении, манящих к себе, сколько еще неизведанного. И все это губит он, злосчастный змий – наркотик. Себя преодолеть!  В этом сейчас и заключается борьба подрастающего поколения с этим наркотическим змием. Себя преодолеть – это значит уйти от предложения закурить, принять дозу, это значит не попасться на крючок людям, распространяющим и употребляющим наркотики.

Ученик 1.   ...Истонченная, с исколотыми венами рука. Отрешенный взгляд ничего не вы¬ражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы, пакетик Наса или травки в потертых джинсах, а может и того хуже.  А главное полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие инте¬реса к жизни...  И все это не в глубокой старости, а в наши 13—15 лет! Это страш¬ная болезнь слабых, безвольных и недаль¬новидных людей, ее название — наркома¬ния.

Ведущий.  Правы те, кто считает людей, употребляющих наркотики слабаками. Да, они слабаки, ибо не могут сказать НЕТ господину, живущему за их счет, строившему коттеджи и покупающими яхты. Слабаки, потому, что не могут или не хотят сказать НЕТ соей жизни без этого зелья. Но я верю, что мы не относимся к ним, что сумеем дать отпор заразе нового века, уничтожающей все живое в наших сердцах. 
Не буду утомлять Вас длинными речами, Пока наши социологи подводят итоги мини опросу, проведенному перед входом в зал, позвольте представить наших гостей: это врач-нарколог, Богановская Татьяна Геннадьевна, инспектор ОДН, майор милиции Юсупова Миляуша  Магадеевна.  Также у нас работает анонимная почта, Вы можете опускать записки в установленные урны (в центре каждого ряда) или передавать их нашим помощникам.
    Социологи готовы? Вам слово.

Ответ социологов. Из общего числа, (указать сколько), (указать сколько) считают, что наркотик это болезнь, это зло, а (указать сколько) думают несколько иначе, считая, что проблема наркомании сильно преувеличена.

Ведущий. Татьяна Геннадьевна, как вы можете прокомментировать эти цифры, действительно ли то, что все же современна молодежь не достаточно серьезно осознает всю тяжесть этой проблемы, опасность наркотика. Ответ нарколога. И если можно, скажите пожалуйста, какова на сегодня ситуация с наркоманией в городе? Ответ нарколога.

Ученик 1.  
Призрак по планете ходит день и ночь,
Он смеется и хохочет – всем невмочь.
Хоть кричи и хоть об стенку головой,
Призрак рядом, очень близко. Он – с тобой!

Ведущий.  Имя призраку – болезнь, болезнь душевная и телесная. Не только восторга, даже слабого отблеска радости, теплоты счастья не увидим мы в глазах тех, кто оказался во власти наркотиков. В разрушающемся сознании  наркомана меркнет прошлое и теряет очертание будущее. Путь туда, с страну миражей, легок и прост, но вернуться оттуда порой невозможно! Это начало конца. Так вот плавно мы перешли на медицинские и личностные качества, которые наркотик естественно меняет и меняет не в лучшую сторону. Татьяна Геннадьевна, расскажите нам об опасности, которую несет наркотик.  Ответ нарколога.

Ведущий. Те, кто встречался с наркоманами, видели этот своеобразный блеск глаз, узкие или через чур расширенные зрачки. Чрезмерное возбуждение и 

подавленность у людей в толпе, автотранспорте, переходах, но не все видели это ужас ломки, адских и мучительных болей, которые испытывает наркоман. Это действительно ужасно. Смотрим сюжет
    Татьяна Геннадьевна, прокомментируйте увиденное, что можно сказать о личности наркомана, и вообще сколько в среднем живет такой человек, и какова также причина смерти? Ответ нарколога.
    Миляуша Магадеевна, наркоман, существо, повторюсь существо, а не человек, способное ради удовлетворения своих желании причинить вред окружающим. В начале встречи уже говорили о 4-х тысячах преступлении, скажите пожалуйста, как на сегодняшний день обстоит ситуация с преступностью в нашем городе? Ответ инспектора.
Ученик 1.
Вот он тянулся почти что умирая,
Чрез минуту ж –
Где достал, бог весть!
О радостях искусственного рая
Мир может на лице его прочесть!
А сколько их сейчас бредет по свету, чья участь не сладка, а тяжела!
И видимо уже спасенья нету
От этого простого порошка.

Ведущий. Увы, спасения от него и впрямь нет, остается только единственный выход, не прикасаться к нему, ни при каких условиях. К тому же он еще и опасен с юридической точки зрения, и об этих опасностях нам поведает инспектор ОДН, Юсупова Миляуша Магадеевна. Ответ инспектора.

Ученик 1. Наркомания, наркотик, что это? Но верно говорят, что всякое дерево познается по плодам его. У этого же дерева плод один – пагубный и червивый, независимо от названия.

Ведущий. Татьяна Геннадьевна, в последние время, по крайней мере уже лет 5-6 среди подростков стал популярен Насвай, скажите, что это за вещество, и чем оно опасно. Ответ нарколога. 
    Кстати, этот самый Насвай может привести к проблемам с Законом или нет, Миляуша Магадеевна, что Вы скажите по этому поводу? Ответ инспектора.

Ученик 1
Цвет лица землист, а он не старый…
В доме холод, грязь…
И тишина.
Сам он стал умственно отсталым,
Родителей психушка забрала
Сотворен… А он, он при всем при том,
Человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом.

Ведущий. Тень. Именно тень остается от человека, ни он сами его подобные друзья уже не смогут полноценно жить и радоваться каждому новому дню, наркоманы, как уже было сказано
долго не живут. Татьяна Геннадьевна, сразу попутный вопрос: можно ли вылечить  болезнь шприца и иглы? Ответ нарколога.
    Ну что ж я благодарю наших гостей за участие в нашей встрече, и последнее, о чем мне бы хотелось их спросить, точнее не спросить, а просто дать им слово, возможность сказать то, что не успели, но и пожелание будущему поколению, творцу и надежде России.
    Спасибо за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Основной инстинкт» - «Человеческая болезнь с нечеловеческим лицом» (творческое дело по предупреждению наркомании среди подростков) »




МОБУ средняя общеобразовательная школа № 20








«ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

– ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ С НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

(творческое дело по предупреждению наркомании среди подростков)









Работу выполнил:

Социальный педагог

Губин А.С.












Белорецк 2014.



«Основной инстинкт»

- «Человеческая болезнь с нечеловеческим лицом»

(творческое дело по

предупреждению наркомании среди подростков)




Цель: профилактика употребления наркотических и токсических веществ среди подростков через разъяснение последствий.


Оборудование: жетоны двух цветов – красный и зеленый (по числу учащихся); две урны с красной и зеленой эмблемой; визитки для участников; видеосопровождение, буклеты о вреде наркотика.


Участники: врач-нарколог, инспектор ОДН, ведущий(социальный педагог), учащиеся 8-х классов.


Литература:


  1. Грушецкая Т. Нет алкоголизму, курению и наркотикам//Воспитание школьников.- 2005. -№3. – С. 58-64.

  2. Ениколопов С.Н. Профилактика агрессивных и террорестических проявлении у подростков. – М., 2005. – С.146-149.

  3. Захаров Ю.А. Наркомания: от отчаяния к надежде//Воспитание школьников. -2002.-№3-7

  4. Маюров А.Н. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Учеб. Пособие. 7-11 кл. – М., 2004. – С. 50-61, 75-91.

  5. Широкова Т. Есть выбор – жизнь без наркотиков// Воспитание школьников.- 2006. -№2. – С. 72-74.




Место и время проведения: актовый зал, время проведения – 45 минут.



Алгоритм проведения


  1. Опрос: «Мое отношение к проблеме»;

  2. Приветствие, сообщение цели мероприятия;

  3. Теоретическое обоснование специалистов и видео сюжет;

  4. Подведение итог, благодарность за участие





Ход мероприятия.



«Наркомания – это болезнь,

Но без одной стадии выздоровления»


В актовом зале полукруглый стол за которым расположены гости, перед началом мероприятия проводится опрос, в ходе которого учащиеся 8-х классов отвечают на вопрос: «Наркотик – это болезнь, это опасность для окружающих и общества (опускают в красную урну красный жетончик)» и «Проблема наркомании сильно преувеличена, и она не столь опасна (опускают зеленый жетончик в зеленую урну)»

Звучит заставка.


Ведущий: Добрый день. Наши встречи в таком составе достаточно редки. Но сегодняшнюю встречу, мы посветим наиболее острой и болезненной проблеме всего человечества, это наркотик. Кому-то это покажется банальным, кому-то наоборот слишком серьезным, но задуматься стоит. Судите сами, в России в 2005 году зарегистрировано 6 миллионов наркоманов, преступлении же совершенных только в Башкортостане с участием наркотика за 2004 год – 4241, при том все они совершены несовершеннолетними. А это сломанные судьбы, искалеченные жизни таких же юнцов, мечтавших любить, смотреть на ласковое солнце и думать о счастье.


Ученик 1.

В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,

Стать сильным, как они, тебе не суждено.

На жизнь, ее скорбей и счастья не изведав,

Ты будешь, как больной, смотреть через окно.

И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,

И скука въестся в плоть, желания губя,

И в черепе твоем мечты окостенеют,

И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

Себя преодолеть!


Ведущий. Себя преодолеть! Сколько в нашей жизни искушении, манящих к себе, сколько еще неизведанного. И все это губит он, злосчастный змий – наркотик. Себя преодолеть! В этом сейчас и заключается борьба подрастающего поколения с этим наркотическим змием. Себя преодолеть – это значит уйти от предложения закурить, принять дозу, это значит не попасться на крючок людям, распространяющим и употребляющим наркотики.


Ученик 1. ...Истонченная, с исколотыми венами рука. Отрешенный взгляд ничего не вы­ражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы, пакетик Наса или травки в потертых джинсах, а может и


того хуже. А главное полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие инте­реса к жизни... И все это не в глубокой старости, а в наши 13—15 лет! Это страш­ная болезнь слабых, безвольных и недаль­новидных людей, ее название — наркома­ния.


Ведущий. Правы те, кто считает людей, употребляющих наркотики слабаками. Да, они слабаки, ибо не могут сказать НЕТ господину, живущему за их счет, строившему коттеджи и покупающими яхты. Слабаки, потому, что не могут или не хотят сказать НЕТ соей жизни без этого зелья. Но я верю, что мы не относимся к ним, что сумеем дать отпор заразе нового века, уничтожающей все живое в наших сердцах.

Не буду утомлять Вас длинными речами, Пока наши социологи подводят итоги мини опросу, проведенному перед входом в зал, позвольте представить наших гостей: это врач-нарколог, Богановская Татьяна Геннадьевна, инспектор ОДН, майор милиции Юсупова Миляуша Магадеевна. Также у нас работает анонимная почта, Вы можете опускать записки в установленные урны (в центре каждого ряда) или передавать их нашим помощникам.

Социологи готовы? Вам слово.


Ответ социологов. Из общего числа, (указать сколько), (указать сколько) считают, что наркотик это болезнь, это зло, а (указать сколько) думают несколько иначе, считая, что проблема наркомании сильно преувеличена.


Ведущий. Татьяна Геннадьевна, как вы можете прокомментировать эти цифры, действительно ли то, что все же современна молодежь не достаточно серьезно осознает всю тяжесть этой проблемы, опасность наркотика. Ответ нарколога. И если можно, скажите пожалуйста, какова на сегодня ситуация с наркоманией в городе? Ответ нарколога.


Ученик 1.

Призрак по планете ходит день и ночь,

Он смеется и хохочет – всем невмочь.

Хоть кричи и хоть об стенку головой,

Призрак рядом, очень близко. Он – с тобой!


Ведущий. Имя призраку – болезнь, болезнь душевная и телесная. Не только восторга, даже слабого отблеска радости, теплоты счастья не увидим мы в глазах тех, кто оказался во власти наркотиков. В разрушающемся сознании наркомана меркнет прошлое и теряет очертание будущее. Путь туда, с страну миражей, легок и прост, но вернуться оттуда порой невозможно! Это начало конца. Так вот плавно мы перешли на медицинские и личностные качества, которые наркотик естественно меняет и меняет не в лучшую сторону. Татьяна Геннадьевна, расскажите нам об опасности, которую несет наркотик. Ответ нарколога.


Ведущий. Те, кто встречался с наркоманами, видели этот своеобразный блеск глаз, узкие или через чур расширенные зрачки. Чрезмерное возбуждение и


подавленность у людей в толпе, автотранспорте, переходах, но не все видели это ужас ломки, адских и мучительных болей, которые испытывает наркоман. Это действительно ужасно. Смотрим сюжет

Татьяна Геннадьевна, прокомментируйте увиденное, что можно сказать о личности наркомана, и вообще сколько в среднем живет такой человек, и какова также причина смерти? Ответ нарколога.

Миляуша Магадеевна, наркоман, существо, повторюсь существо, а не человек, способное ради удовлетворения своих желании причинить вред окружающим. В начале встречи уже говорили о 4-х тысячах преступлении, скажите пожалуйста, как на сегодняшний день обстоит ситуация с преступностью в нашем городе? Ответ инспектора.

Ученик 1.

Вот он тянулся почти что умирая,

Чрез минуту ж –

Где достал, бог весть!

О радостях искусственного рая

Мир может на лице его прочесть!

А сколько их сейчас бредет по свету, чья участь не сладка, а тяжела!

И видимо уже спасенья нету

От этого простого порошка.


Ведущий. Увы, спасения от него и впрямь нет, остается только единственный выход, не прикасаться к нему, ни при каких условиях. К тому же он еще и опасен с юридической точки зрения, и об этих опасностях нам поведает инспектор ОДН, Юсупова Миляуша Магадеевна. Ответ инспектора.


Ученик 1. Наркомания, наркотик, что это? Но верно говорят, что всякое дерево познается по плодам его. У этого же дерева плод один – пагубный и червивый, независимо от названия.


Ведущий. Татьяна Геннадьевна, в последние время, по крайней мере уже лет 5-6 среди подростков стал популярен Насвай, скажите, что это за вещество, и чем оно опасно. Ответ нарколога.

Кстати, этот самый Насвай может привести к проблемам с Законом или нет, Миляуша Магадеевна, что Вы скажите по этому поводу? Ответ инспектора.


Ученик 1.

Цвет лица землист, а он не старый…

В доме холод, грязь…

И тишина.

Сам он стал умственно отсталым,

Родителей психушка забрала

Сотворен… А он, он при всем при том,

Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом.


Ведущий. Тень. Именно тень остается от человека, ни он сами его подобные друзья уже не смогут полноценно жить и радоваться каждому новому дню, наркоманы, как уже было сказано

долго не живут. Татьяна Геннадьевна, сразу попутный вопрос: можно ли вылечить болезнь шприца и иглы? Ответ нарколога.

Ну что ж я благодарю наших гостей за участие в нашей встрече, и последнее, о чем мне бы хотелось их спросить, точнее не спросить, а просто дать им слово, возможность сказать то, что не успели, но и пожелание будущему поколению, творцу и надежде России.

Спасибо за внимание.






























Приложение 1.


Творческая мастерская.


Предлагается в процессе встречи изобразить борьбу человека и наркомана в форме поэтического диалога.

В процессе инсценировки звучит траурная музыка. Декорации отсутствуют, происходит эмоциональный диалог.

Роль 1

Ученик в образе наркомана.

Зову тебя, о друг ты мой,

Зову тебя в свои объятья.

Идем. Пошли скорей, пошли со мной

За счастьем, за горестным счастьем.


Роль 2

Обычный человек подросткового возраста.

Нет, коварный змий,

Я не пойду тебе навстречу,

Меня увы ты искалечишь,

Как искалечил сотни ты людей.


Роль 1

Ты думаешь, я их калечу,

Я не калечу, я кайфую

Подумаешь, они и не заметят,

Что вместе с кайфом смерть их встретит.


Роль 3

Ученик в образе смерти. Классический вариант.

Я вас встречаю о рабы иглы,

Рабы бессилья, пустоты и страха.

Умрите же друзья любви,

Желаю Вам скорейшего я краха.


Роль 2

Не надо мне всего не надо,

Не надо кайфа от тебя,

Не надо радости такой не надо,

Мне надо лишь тепло родного очага.


Там где, друзья,

Где дом зальется звонким смехом,

Улыбки искренны, а не твои, змея,

Уйди проклятый от меня ты,

И навсегда забудь дорогу ты сюда.



Приложение 2


Письмо от лица наркомана.



Зачитывается учеником, в конце задается вопрос наркологу: прокомментируйте, пожалуйста, это письмо.

Целесообразно использовать сразу после видеосюжета.

«…В возрасте 14—15 лет родители держали меня в ежовых рукавицах. Свободной я чув­ствовала себя только в спортивном клубе. Много времени я проводила в бассейне клу­ба, где пользовалась известностью, так как не раз побеждала на соревнованиях по пла­ванию.

Я познакомилась с компанией наркома­нов. Это было поздним вечером, мы гуляли с друзьями и тут к нам подошли двое неизвестных парней, предложили попробовать закурить, я еще не знала, что это наркотик.

Сначала я появлялась у них только по воскресеньям, затем все чаще, прогуливая уроки.

Стала даже оставаться на ночь в притоне. Жили там по 12 человек в комнате. Спали все вместе прямо на полу.

Для очистки совести я все же ходила в школу и возвращалась оттуда домой. Через три месяца мне все так надоело! Но вернуть­ся к нормальной жизни я уже не могла.

...Некоторое время я еще продолжала ходить в школу, но однажды познакомилась с двумя парнями, которые сказали, что охотно «умыкнули» бы меня. Я согласилась.

Три недели прошли в пе­реездах из города в город на попутных ма­шинах. Ночевали под открытым небом, ку­рили марихуану. Но, к несчастью, эти парни познакомили меня с новым наркотиком — героином.

Я чувствовала, что теряю контроль над собой и над тем, что со мной происходит. Некоторые мои приятели погибли из-за передозировки наркотиков. Один парень купил какой-то очень токсичный наркотик и умер сразу же после его приема.

Вскоре я попала в полную зависимость от наркотиков. Начала смешивать разные пре­параты.

Я встречала одного такого парня, который был настолько покалечен уко­лами, что у него по всему телу гноились от­крытые раны. Прямо гнил живьем. Ноги у него были сине-черные, еле ходил. Вонь от него чувствовалась метра за два».

Через полгода после начала употребления наркотиков появились рвота, носовые крово­течения, боли в желудке, печени и почках.

...Первую половину дня мы еще как-то держались. Будущую жизнь без наркотиков рисовали себе в розовом цвете. Несмотря на то что начались боли, мы были счастливы.

После обеда самочувствие резко ухудши­лось. Внезапно отказали ноги. С меня бук­вально лил ледяной пот. Мерзла и дрожала, а по лицу стекал и заливал глаза холодный зло­вонный пот...

С Олегом, это один из наших, было еще хуже. Его всего тряс­ло, ноги непрерывно дергались, будто он бе­жал сидя. Он то и дело сжимался в комок и кричал: «У меня спазмы желудка! Я не выдер­жу, не выдержу!

Я не могла произнести ни слова. Во рту и в горле пересохло, но в то же время на губах полно липкой слюны. Я не могла проглотить ее и начала кашлять, потом меня стало рвать. Встреча­лись с Олегом после обеда и затем бродили по улицам, придумывая, где бы раздобыть денег... И я, и Олег — оба были физически силь­но истощены. Все нас раздражало, нервирова­ло, и мы просто опротивели друг другу и бес­пардонно старались «доконать» один другого.

Мне было абсолютно безразлично, что обо мне кто-либо подумает. Мне ничего не стои­ло, например, в метро или автобусе задрать юбку, чтобы почесать ногу.

Когда наш приятель Макс совсем опустил­ся, то умолял, чтобы мы хотя бы иногда наве­щали его. Но такие дружеские порывы для наркомана не существуют. Во-первых, пото­му что он не сумеет найти в себе столько чув­ства для кого-то другого, а во-вторых, он весь день занят тем, чтобы где-то раздобыть денег и «товар».

Увидев его, я просто онемела. От него остались кожа да кости. Руки худые, как спич­ки. Лицо совершенно белое, щеки запали. Его красивые глаза стали чересчур большими и печальными, физически он был крайне немо­щен...

Как-то в воскресенье, чувствовали мы себя паршиво. В субботу мы не нашли нашего постоянного «снабженца», а какой-то другой дьявольски нас надул. «Товар», который он нам продал, был такой слабый, что утром мы были вынуж­дены принять двойную дозу — все, что имели.

Олег сказал: «Слушай, нет сил, нужно как можно скорее достать денег. Через несколько часов у обоих начнется «ломка», и мы можем не выдержать».

Обыскали всю квартиру в надежде найти что-то на продажу, но и без этого знали, что ничего не найдем. Все, что можно, уже спу­стили.

Я вышла на улицу. Нашла одного типа, в автомобиле... Получила 200 рублей.

С Олегом встретились на вокзале. Зарабо­тать ему ничего не удалось. Я сказала: «Пой­дем, деньги есть».

Он ничего не ответил. Хотел только как можно скорее очутиться в помещении. Мы сразу пошли в ванную, за шприцем... Я сиде­ла на краю ванны и плакала.

А потом вместе со своими дружками при­няла участие в налетах с целью грабежа. Была арестована».

Так «невинное» любопытство и мода на употребление наркотиков довели способную ученицу и спортсменку до тюрьмы. Забавы с наркотиками для моих друзей Толика и Нади, а самое главное для моего парня, Олега за­кончились еще страшнее—смертью. Что будет со мной, не знаю, боюсь что не выживу, а жить хочется…»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Губин Андрей Сергеевич

Дата: 22.10.2014

Номер свидетельства: 121353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства