kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы - команда: как правильно распределить роли в редакции газеты?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для распределения ролей в команде. Есть психологический тест для определения принадлежности к определенному типу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы - команда: как правильно распределить роли в редакции газеты?»

Планирование работы Актива ученического самоуправления

Планирование работы

Актива ученического самоуправления

Стратегия деятельности команды актива

Стратегия деятельности команды актива

  • Изучаем потребности (предложения) учащихся школы
  • через анкетирование, опрос; обрабатываем результаты.
  • Планируем работу актива.
  • Проводим собрание актива, корректируем план.
  • Организуем и проводим ученическую конференцию.
  • (утверждаем план, обсуждаем проблемы самоуправления учащихся в школе, принимаем решения).
  • Участвуем в работе педагогического совета школы по определенным вопросам.
  • Участвуем в работе общешкольного собрания с вопросами активизации ученического самоуправления.
  • Разрабатываем локальные акты, документы ( положение об активе школы, класса, кодексы, памятки и т.д.)
  • Устанавливаем связи с общественностью ( СМИ, Учреждения дополнительного образования, общественные организации и т.д.).
  • Реализуем план работы:
  • -Проекты,
  • -Переговоры,
  • -Совещания.
Анкета

Анкета

  • Что тебе нравится в нашей школе?
  • Чтобы ты хотел (а) изменить?
  • Какие дела, мероприятия, проводимые в нашей школе в прошлом, году тебе понравились?
  • Какие бы мероприятия ты организовал(а) сам(а)?
  • Что бы ты мог (могла) предложить провести в школе в этом году?
  • Какие дополнительные органы самоуправления можно организовать в вашей школе?
  • Какие вопросы ты мог (могла) бы предложить на обсуждение Ученической конференции?
  • Есть ли такие проблемы, которые необходимо обсудить на педагогическом совете? Какие?
  • Если бы у тебя была возможность, какой вопрос ты бы задал(а) директору своей школы?
  • Что бы ты пожелал (а) активу ученического самоуправления а) своей школы; б) своего класса?
Примерный план работы актива   1.Участие в конференции образовательного учреждения 2.Проведение Ученической конференции 3.Участие в педагогическом совете 4.Работа Конфликтной комиссии 5. Работа с активами классов 6.Работа органов ученического самоуправления по направлениям: Пресс центр а Центр культуры Центр здоровья и спорта

Примерный план работы актива

1.Участие в конференции образовательного учреждения

2.Проведение Ученической конференции

3.Участие в педагогическом совете

4.Работа Конфликтной комиссии

5. Работа с активами классов

6.Работа органов ученического самоуправления по направлениям:

Пресс центр а

Центр культуры

Центр здоровья и спорта

Собрание актива

Собрание актива

  • Обсудите повестку дня.
  • Определите цели собрания.
  • Позвольте каждому из участников высказать свое мнение.
  • Решения, выработанные в ходе собрания, подытожьте и запишите.
  • Подведите итоги по каждому пункту плана, согласуйте дальнейшие действия, ответственных и срок исполнения.
  • Не включайте в него то, что не обсуждалось на собрании.
  • В течение суток обнародуйте результаты собрания.
  • Короткие собрания и четкие и краткие списки необходимых мер, и ответственных за их выполнения помогут вам удержать в памяти все необходимое.
«Деловые переговоры».

«Деловые переговоры».

  • Шесть этапов деловых переговоров
  • 1.Вступление.
  • Нельзя начинать разговор со слов: «Не могли бы Вы нас выслушать...» или «Не найдется ли у Вас время…»
  • Следует начать со слов: «Мы готовы…», «У нас есть предложение...», «Наш актив принял решение...»
  • 2.Изложение информации.
  • Помните: реально люди готовы активно слушать вас 3- 5минут. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя терять темп общения.
  • 3.Аргументация.
  • Вы должны иметь наготове целый ряд аргументов. Важно поставить аргументы в определенной последовательности. Заканчивать нужно сильным аргументом.
Переговоры

Переговоры

  • 4.Ответы на вопросы и нейтрализация возражений.
  • У вас должны быть готовые ответы на все возможные вопросы и возражения. Составьте заранее список возможных возражений и несколько контраргументов на каждое из них.
  • 5.Поиск удобного для вас компромиссного решения.
  • Думайте чем можно пожертвовать второстепенным, чтобы выиграть главное.
  • 6.Подведение итогов, принятие решений.
  • Вы должны во время переговоров оставаться спокойным и уверенным в себе. Демонстрировать уважение к партнерам по переговорам, их позициям – обязательное правило, если вы хотите добиться успехов.
Успехов

Успехов

  • В организации ученического самоуправления !
Краткая психологическая характеристика основных типов личности   Тест «Кто я?»

Краткая психологическая характеристика основных типов личности

Тест «Кто я?»

Квадрат

Квадрат

  • Если Вашей основной формой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик! Трудолюбие, усердие, позволяющее добиваться завершения работы, - вот чем, прежде всего, знамениты истинные Квадраты. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.
  • Квадраты – коллекционеры всевозможных данных. Все сведения систематизированы, разложены по полочкам. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Мыслительный анализ – сильная сторона Квадрата.
Треугольник

Треугольник

  • Это форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их!
  • Треугольник – это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Сильная потребность быть правым и управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Доминирующая установка в любом деле – это установка на победу, выигрыш, успех!
Прямоугольник

Прямоугольник

  • Прямоугольники могут сильно меняться изо дня в день и даже в пределах одного дня! Они имеют, как правило, низкую самооценку, стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стиля жизни. Молниеносные, крутые и непредсказуемые изменения в поведении. Прямоугольникам общение с другими людьми просто необходимо.
  • Тем не менее, как и у всех людей, у Прямоугольников обнаруживаются позитивные качества, привлекающие к ним окружающих. Это, прежде всего, - любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и … смелость! Прямоугольники пытаются делать то, что никогда раньше не делали; задают вопросы. В данный период они открыты для новых идей.
Круг

Круг

  • Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди, их благополучие. Круг – самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего служит тем "клеем", который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу.
  • Круги – самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Круги "болеют" за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по работе.
Зигзаг

Зигзаг

  • Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если Вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то Вы, скорее всего истинный "правополушарный" мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.
  • Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство. Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот – заострением конфликта идей и построения новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, "снимается". Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, "открывая глаза другим" на возможность нового решения.
  • Зигзаги склонны видеть мир постоянно меняющимся. Зигзаги устремлены в будущее и больше интересуются возможностью, чем действительностью


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Мы - команда: как правильно распределить роли в редакции газеты?

Автор: Маматова Анна Ивановна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства