kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя семья-мое богатство.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирования у обучающихся уважительного отношения к семье.

Задачи:

  • Образовательная: расширить знания обучающихся по теме семья.
  • Воспитательная: воспитание уважительного отношения к семье и семейным традициям.
  • Развивающая: развитие у обучающихся творческих способностей, познавательной активности, навыка работы в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя семья-мое богатство. »

"Моя семья – мое богатство"

Цель: формирования у обучающихся уважительного отношения к семье.

Задачи:

  • Образовательная: расширить знания обучающихся по теме семья.

  • Воспитательная: воспитание уважительного отношения к семье и семейным традициям.

  • Развивающая: развитие у обучающихся творческих способностей, познавательной активности, навыка работы в группе.

Тип классного часа: тематический.

Оборудование: презентация, клей ПВА, фасоль, рамка для творческой работы.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята.

- Наше занятие начнется необычно. Сядьте, пожалуйста, все в круг. Сейчас каждому из вас я раздам по одной фасолинке. Вам необходимо очень внимательно рассмотреть свою, найти ее отличия. (Учащиеся в течение одной минуты рассматривают свою фасоль.)

- Каждый из вас нашел, чем же ваша фасоль отличается от других, хотя на первый взгляд все они одинаковые. Сейчас я соберу всю фасоль, перемешаю ее, а вам необходимо найти ее в этой корзине. (Учащиеся выполняют задание.)

- На первый взгляд, все фасолинки казались одинаковыми, но оказалось, что все они чем-то отличаются. Так ли это? (ответы обучающихся)

-Я свами соглашусь, что у нас есть черты, которые нас отличают друг от друга, но есть и много общего. Что же общего у всех учеников нашего класса?

(Учащиеся предлагают свои варианты, кто из ребят говорит слово семья.)

- Действительно у каждого из нас есть семья, и как раз теме семьи и посвящен наш классный час. Слайд - 1

- Мы поговорим, что такое семья, подумаем для чего семья необходима человеку, поговорим о семейных традициях, творческой работе.

II. Проведение мероприятия

- «Семья» – это слово мы слышим каждый день и настолько к нему привыкаем, что порой даже не задумываемся, что это слово значит. Ребята, как вы понимаете, что такое семья?

(Ответы учащихся: – Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры – наша семья, самые близкие и родные нам люди, наша опора на всю жизнь)..

– Говорят, что когда в семье люди живут дружно, то со временем они становятся похожи друг на друга.

Слайд-2. Все, что вы сказали правильно, семья – это, действительно,  родственники, которые нас любят, поддерживают, понимают.

- А может ли человек прожить без семьи?

- Для чего семья нужна человеку? Выберите по три варианта ответа .

Продолжите фразу «Семья…….»

 Воспитывает

 Дает образование

 Обучает правилам поведения в обществе

 Помогает становлению личности

 Служит местом, где можно проводить свободное время

 Контролирует

(Учащиеся выполняют задание, затем озвучивают свои варианты.)

Слайд-3. Каждая семья, маленькая или большая, не похожа на другую. У каждой семьи есть своя история.

– Есть такое слово традиция, вот в моей семье традиция вечерами собираться всей семьёй и играть лото . А в вашей семье, какие традиции существуют?

Конкурс творческих рассказов «Моя семья – мое богатство».

Физминутка. Слайд-4.

Слад-5 Ребята, одному человеку нелегко прожить. И чтобы не говорили, а семья - главное богатство в жизни. Мы много времени проводим вместе, у нас общие интересы, помогаем друг другу. Мы как родные люди. Нас тоже можно назвать семьей? (ответы обучающихся) Слайд- 6

Давайте мы нашей классной семьей, продолжим нашу творческую работу. Напомните мне как называлась наша работа? (ответы обучающихся- ).

подведение итогов классного часа.

- Ребята, скажите, какое место занимает семья в вашей жизни?

- Может ли кто-то прожить без семьи?

- И в конце нашего занятия я задаю вам домашнюю работу написать письмо своим родителям, которое  будет начинаться с фразы: «Дорогие мама и папа…..»!

- Спасибо за работу, до свидания!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Моя семья-мое богатство.

Автор: Ягяджик Сание Смаиловна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188567


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства