kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

История возникновения праздника Дня смеха, традиции

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Приморский многопрофильный колледж»









Методическая разработка кураторского часа «Первоапрелина»







Автор: Дятко Наталья Ивановна,

воспитатель





г. Партизанск

2018г.

Первоапрелина

(шоу- программа)

  1. Цели:

  • Познавательная - рассказ из истории возникновения праздника

«Дня смеха»

  • Воспитательная - воспитывать через шутку и смех уважительное отношение к юмору, через деликатный юмор к людям.

  • Развивающая - через конкурсы развивать творческие способности учащихся, остроумие, артистические навыки, чувство прекрасного

  1. Оформление зала: плакаты, газеты ко дню праздника, гирлянды с изображением улыбок и смешных рожиц т. д.



Ведущий 1. Сегодня 1-е апреля - день смеха, шуток и розыгрышей. Веселые обманы, беззаботное веселье- все это уместно в этот день. Праздник смеха отмечают во многих европейских странах. В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими, говорят, и не обижался, когда шутили над ним.

А пришел он к нам из Лондона. Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба», в Италии 1 апреля называется «днем болванов»,

в Японии- «днем куклы», в С Ш А –« днем дураков », а в Англии- « днем всех дураков ».

Но прежде чем, мы приступим к состязаниям, я расскажу вам историю возникновения праздника. « Дня смеха». Эта история и грустная и смешная. Одной из самых массовых шуток, о которой очень долго вспоминали в Лондоне, была первоапрельская шутка 1860 года. Тогда несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «…прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1- го апреля.» В назначенный час толпы приглашенных, и их знакомых ,и просто любопытных осадили ворота Тауэра, и лишь спустя длительного времени, не увидев обещанного все поняли, что их разыграли. С тех пор 1-е апреля в Лондоне стали называть « днем всех дураков ».

Ведущий 2. И так, историю «Дня смеха» мы знаем. Сегодня 1- е апреля.

У нас в гостях – юмор и смех. Чтобы повысить нашу улыбаемость и хохотаемость, мы объявляем конкурсы и состязания. Те, кто хотят участвовать в них, подходите и получайте эмблему « Веселой рожицы». За победу в конкурсах победитель будет получать «веснушки» Чья эмблема к концу состязаний будет самой « конопатой», тот и станет победителем.

Ведущий 1. А теперь участники конкурсов получите эмблемы конкурсантов, и давайте начнем шутить, веселиться, дурачится.



Конкурс «Улыбка».

Ведущий 1. Человеческая улыбка- одна из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить. Попробуйте изобразить улыбку, которую можно было бы определить как утешительную «Все будет хорошо. Победа за мной».

Определяется победитель, маркером на эмблеме рисуют веснушку.



Конкурс «Айболит».

Ведущий 2. Под музыку конкурсанты передают градусник под мышку друг другу. Музыка останавливается, у кого градусник остался, тот выходит из конкурса. Победителю - « веснушку».



Конкурс «Чей нос лучше».



Ведущий 1. Какие у вас всех замечательные улыбки! Сколько прекрасных песен, стихов, рассказов посвящено глазам, губам, ресницам и. т. д., а вот бедный нос незаслуженно забыт. Ему уделяется очень мало внимания. Вспомните, пожалуйста произведения, именно героев, нос которых имел большое значение.

Гоголь Н. В. «Нос», А. Толстой «Приключения Буратино», Н.А. Некрасов « Мороз Красный нос», Р. Киплинг «Слоненок» и т. д.

А сколько пословиц, в которых упоминается нос! Назовите их.

  1. « Не суй нос в чужое просо»

  2. « Любопытной Варваре на базаре нос оторвали».

  3. « За спрос не бьют в нос» и т. д..

Давайте выясним, чей нос лучше?

Участникам завязывают глаза и подносят к носу различные пахучие предметы( яблоко, мыло, зубную пасту, лимон и т. д.) а затем задание усложняется: специи ( гвоздика, корица, перец). Победителю- « веснушка».



Конкурс «Анекдотов».



Ведущий 2. Анекдоты - это заразная болезнь. Раньше анекдоты рассказывали шепотом, а сейчас - открыто.

Конкурс на самый смешной анекдот. Победителю - « веснушку».



Конкурс «Необычная декламация».

Ведущий 1. Декламация- это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво продекламировать стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение М. Ю. Лермонтова « Парус», но так словно у вас во рту горячая картошка. Итак , конкурсанты, приготовились декламировать стихотворение. А мы с вами оценим победителя. За победу - «веснушка» на эмблему.



Конкурс «Танец сидя».

Ведущий 2. Попробуйте станцевать танец, сидя на стуле. Чей танец будет смешнее и оригинальнее, тот и победитель.



Конкурс - домашнее задание.



Ведущий 1-й. Конкурсанты должны были придумать костюм

«Супер-пугало» и дать ему название и придумать пугалку.

Разыгрывается сценка: гаснет свет, ползет юноша с мешком, натыкается на пугало и тот его пугает, кто смешнее и страшнее.



Конкурс: « Модельеров».



Ведущий 2. Этот конкурс - домашнее задание. Нужно придумать шуточные шляпы: шляпу - «пирожок» для обжорков, шляпу - «шпаргалиста», шляпу- «болтуна» с запасными языками.



Ведущий 1-й. Итак, подводим итоги нашей конкурсной программы. Считаем веснушки на каждой рожице.



Победители награждаются сладкими призами.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Дятко Наталья Ивановна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства