методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"
Методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"
(Слайд 1)
Ведущий 1. Ау, ау…
Ведущий 2. Ты, что?
Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь… (Слайд 2)
Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) (Слайд 3) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, (Щелчок) тут осторожнее – злая собака, (Слайд 4) дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла… Все-таки осень грустное время года.
Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2. Это 3 месяца каникул?
Ведущий 1. Да, жаль, что же делать…
Ведущий 2. Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 5 класса.
(выступление 5 класса)
В первом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам.
– Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. (Слайд 5) Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково (Щелчок): к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.
Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (Привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!
Ведущий 1. Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит, (Слайд 6)
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели, (Слайд 7)
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть, ещё не успели,
Жёлты и свежи, лежат, как ковёр.
Ведущий 2. А мы с вами встречаем на сцене учащихся 6 класса.
(выступление 6 класса)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"»
Размещено на http://www.nashashcola.ru/
Методическая разработка
сценария осеннего бала в школе
на тему:
Методическая разработка сценария осеннего бала в школе
на тему: «Осень – пора туманов»
(Слайд 1)
Ведущий 1. Ау, ау…
Ведущий 2. Ты, что?
Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь… (Слайд 2)
Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) (Слайд 3) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, (Щелчок) тут осторожнее – злая собака, (Слайд 4) дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла… Все-таки осень грустное время года.
Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2. Это 3 месяца каникул?
Ведущий 1. Да, жаль, что же делать…
Ведущий 2. Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 5 класса.
(выступление 5 класса)
В первом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам.
– Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. (Слайд 5) Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково (Щелчок): к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.
Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (Привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!
Ведущий 1. Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит, (Слайд 6)
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели, (Слайд 7)
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть, ещё не успели,
Жёлты и свежи, лежат, как ковёр.
Ведущий 2. А мы с вами встречаем на сцене учащихся 6 класса.
(выступление 6 класса)
А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
Сюжеты:
1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2. Цыплят по осени считают.
3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
5. Прощальный танец журавлей.
Ведущий 2. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 2. А к нам на сцену уже спешат учащиеся 8 класса.
(выступление 8 класса)
Какая осень без репки на огороде?! (Слайд 8)
Сейчас вы все будете актерами, выберите себе роль.
«Репка» говорит – оба-на
«Дед» – убил бы
«Баба» – я готова
«Внучка» – а мне замуж, невтерпеж
«Жучка» – всех покусаю
«Кошка» – гуляю сама по себе
«Мышка» – ой, ужас
Задача актеров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль, рассказывая всем известную сказку про репку.
Ведущий 2. А еще весной дождливая погода…брр (Слайд 9)
Ведущий 1. Да того и гляди простудишься.
Ведущий 2. Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 1. Но красивые…
Ведущий 2. Со стихами об осени выступает ___________________________
(выступление 7 класса)
(Слайд 10) Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников – съесть яблоко без рук.
Ведущий 1. Чудесное время Осень, После осени приходит зима… (Слайд 11)
Ведущий 2. А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!
Ведущий 1. И, правда, чего же мы заскучали?
Ведущий 2. И сейчас нас развеселят учащиеся 9 класса.
(выступление 9 класса)
На сцену выходят 2 желающих. (Слайд 12) На стулья выкладывают пешки, а игроки садятся на них и должны узнать количество пешек.
Ведущий 2. Душа петь начинает…
Ведущий 1. Не слышу!?
Ведущий 2. Как не слышишь, Все потише послушайте!
Ведущий 1. Не слышу!?
Ведущий 2. Не может быть, я же слышу!
Ведущий 1. Это готовится к выступлению 5 класс.
(выступление 5 класса)
(Слайд 13) Игроки должны надуть шарик и сесть на него, чтобы он лопнул. Кто быстрее?
Ведущий 2. Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 1. А мы приглашаем на нашу сцену 6 класс.
(выступление 6 класса)
Вызывают 5 желающих. Кто быстрее сомнет газету одной рукой и бросит дальше всех.
Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем (Слайд 14)
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1. А к нам на сцену уже бегут учащиеся 7 класса.
(выступление 7 класса)
Мы приглашаем желающих 4 человек. Я буду читать текст, а вы показывайте все, что я читаю.
«Вы идете по горячей пустыне (Слайд 15). Вам ужасно хочется пить. В горле все пересохло, вы еле передвигаете ноги. А солнце нещадно палит. Вдруг на горизонте вы видите оазис (Слайд 16), у вас есть возможность попить. Из последних сил вы идете к нему. Увидев ручей, вы безумно радуетесь, поднимаете руки к небесам и опускаетесь на колени. Опершись на руки, вы наклоняете голову к воде. Замрите!
Уважаемые гости, в честь нашего сегодня праздника взвод служебно-поисковых собак построен! Всем спасибо»
Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! (Слайд 17) Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 1. А сейчас настало время посмотреть на учащихся 8 класса.
(выступление 8 класса)
Вызывают не больше 5 участников. Они по очереди становятся у черты, надевают шляпу и резким движением головы бросают ее как можно дальше.
Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,
весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Ведущий 2. Слово предоставляется учащимся 9 класса.
(выступление 9 класса)
На сцену вызывает 3 мальчика и три девочки, образуют пары. Ведущий объясняет, какими частями тела нужно прикоснуться друг к другу, например, плечом, коленом, лбом. Выигрывает та пара, которая быстрее всех исполняла все.
(Слайд 18) Ведущий 2. Ну, вот и закончился наш праздник.