kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

(Слайд 1) Ведущий 1. Ау, ау… Ведущий 2. Ты, что? Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь… (Слайд 2) Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) (Слайд 3) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, (Щелчок) тут осторожнее – злая собака, (Слайд 4) дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла… Все-таки осень грустное время года. Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом!? Ведущий 2. Это 3 месяца каникул? Ведущий 1. Да, жаль, что же делать… Ведущий 2. Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 5 класса. (выступление 5 класса) В первом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. – Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. (Слайд 5) Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково (Щелчок): к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (Привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка! Ведущий 1. Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит, (Слайд 6) Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, (Слайд 7) Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть, ещё не успели, Жёлты и свежи, лежат, как ковёр. Ведущий 2. А мы с вами встречаем на сцене учащихся 6 класса. (выступление 6 класса)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"»

Размещено на http://www.nashashcola.ru/






Методическая разработка

сценария осеннего бала в школе

на тему:





Методическая разработка сценария осеннего бала в школе

на тему: «Осень – пора туманов»

(Слайд 1)

Ведущий 1. Ау, ау…

Ведущий 2. Ты, что?

Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь… (Слайд 2)

Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!

(Закрывает глаза и говорит) (Слайд 3) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, (Щелчок) тут осторожнее – злая собака, (Слайд 4) дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла… Все-таки осень грустное время года.

Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом!?

Ведущий 2. Это 3 месяца каникул?

Ведущий 1. Да, жаль, что же делать…

Ведущий 2. Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 5 класса.

(выступление 5 класса)

В первом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам.

– Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. (Слайд 5) Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково (Щелчок): к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.

Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (Привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!

Ведущий 1. Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит, (Слайд 6)

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели, (Слайд 7)

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть, ещё не успели,

Жёлты и свежи, лежат, как ковёр.

Ведущий 2. А мы с вами встречаем на сцене учащихся 6 класса.

(выступление 6 класса)


А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2. Цыплят по осени считают.

3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.

5. Прощальный танец журавлей.

Ведущий 2. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий 2. А к нам на сцену уже спешат учащиеся 8 класса.

(выступление 8 класса)

Какая осень без репки на огороде?! (Слайд 8)

Сейчас вы все будете актерами, выберите себе роль.

«Репка» говорит – оба-на

«Дед» – убил бы

«Баба» – я готова

«Внучка» – а мне замуж, невтерпеж

«Жучка» – всех покусаю

«Кошка» – гуляю сама по себе

«Мышка» – ой, ужас

Задача актеров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль, рассказывая всем известную сказку про репку.

Ведущий 2. А еще весной дождливая погода…брр (Слайд 9)

Ведущий 1. Да того и гляди простудишься.

Ведущий 2. Даже стихи про осень грустные.

Ведущий 1. Но красивые…

Ведущий 2. Со стихами об осени выступает ___________________________

(выступление 7 класса)

(Слайд 10) Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников – съесть яблоко без рук.

Ведущий 1. Чудесное время Осень, После осени приходит зима… (Слайд 11)

Ведущий 2. А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!

Ведущий 1. И, правда, чего же мы заскучали?

Ведущий 2. И сейчас нас развеселят учащиеся 9 класса.

(выступление 9 класса)

На сцену выходят 2 желающих. (Слайд 12) На стулья выкладывают пешки, а игроки садятся на них и должны узнать количество пешек.

Ведущий 2. Душа петь начинает…

Ведущий 1. Не слышу!?

Ведущий 2. Как не слышишь, Все потише послушайте!

Ведущий 1. Не слышу!?

Ведущий 2. Не может быть, я же слышу!

Ведущий 1. Это готовится к выступлению 5 класс.

(выступление 5 класса)

(Слайд 13) Игроки должны надуть шарик и сесть на него, чтобы он лопнул. Кто быстрее?

Ведущий 2. Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ведущий 1. А мы приглашаем на нашу сцену 6 класс.

(выступление 6 класса)

Вызывают 5 желающих. Кто быстрее сомнет газету одной рукой и бросит дальше всех.

Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем (Слайд 14)

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1. А к нам на сцену уже бегут учащиеся 7 класса.

(выступление 7 класса)

Мы приглашаем желающих 4 человек. Я буду читать текст, а вы показывайте все, что я читаю.

«Вы идете по горячей пустыне (Слайд 15). Вам ужасно хочется пить. В горле все пересохло, вы еле передвигаете ноги. А солнце нещадно палит. Вдруг на горизонте вы видите оазис (Слайд 16), у вас есть возможность попить. Из последних сил вы идете к нему. Увидев ручей, вы безумно радуетесь, поднимаете руки к небесам и опускаетесь на колени. Опершись на руки, вы наклоняете голову к воде. Замрите!

Уважаемые гости, в честь нашего сегодня праздника взвод служебно-поисковых собак построен! Всем спасибо»

Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! (Слайд 17) Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1. А сейчас настало время посмотреть на учащихся 8 класса.

(выступление 8 класса)

Вызывают не больше 5 участников. Они по очереди становятся у черты, надевают шляпу и резким движением головы бросают ее как можно дальше.

Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,

весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2. Слово предоставляется учащимся 9 класса.

(выступление 9 класса)

На сцену вызывает 3 мальчика и три девочки, образуют пары. Ведущий объясняет, какими частями тела нужно прикоснуться друг к другу, например, плечом, коленом, лбом. Выигрывает та пара, которая быстрее всех исполняла все.

(Слайд 18) Ведущий 2. Ну, вот и закончился наш праздник.

Ведущий 1. Разве? А дискотека?

Вместе. А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
методическая разработка сценария осеннего бала в школе "Осень пора туманов"

Автор: Мезенцева Ильсёяр Миннулловна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства