2.Освоение и умение точно передать точный национальный стиль и манеру танцев разных национальностей.
Национально- региональный компонент содержания образования наполняется конкретным содержанием, которое отражает потребности детей, их родителей, педагогической общественности, этнических групп. Структура и характер содержания национально- регионального компонента вариативны и зависят от одного своеобразия региона, сложившихся культурных традиций, уровня развития экономики, социальных отношений, культуры и образования, политической ориентации руководства региона.
Занятия народными танцами служат средством эстетического воспитания детей, развивают их физически и способствуют росту их общей культуры.
Я использую в своей деятельности следующие методы и приемы: ознакомление с искусством танца, историей народа, традициями, обычаями, танцевальной и музыкальной культурой, фольклором, занимательные рассказы о художественных промыслах, о происхождении и специфики исполнения основных движений с наглядным материалом и практическим показом, рассматривание произведений народного искусства, альбомов выстовки местных народных мастеров, просмотр видеозаписей, доступных для детей. Такие уроки дают детям представления о национальной культуре, о труде и быте. При знакомстве и овладении танцевальным искусством, развиваются физические качества, которые наделяют ребенка важным умением совершенного владения своим телом, умением чувствовать его, быть постоянном контакте с ним, знать его возможность и использовать их, управлять им. Эти качества дает легкость, свободу действий, умение как концентрировать свои силы своего тела, так и расслаблять его. Быстрота движений, ловкость сила и выносливость имеют большое значение для укрепления здоровья, физического совершенствования детей, овладения широким кругом движений.
Рождение танца — сложный творческий процесс. Как и любое произведение искусства, требует от автора полной отдачи. Это его детище, плот творческой фантазии, кропотливого иногда мучительного труда.
В частности, наряду с другими видами искусства должны занять важное место в эстетическом воспитании.
Танец не только помогает украсить быт, но и способствует формированию правильной и красивой осанки, изящных движений, он вызывает положительные эмоции, создает хорошее настроение и оказывает благоприятное влияние на самочувствие и поведение человека.
Танцевать необходимо учиться с детства и относиться к этому нужно с такой же требовательности, как и соблюдению определенных правил в речи.