kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Изготовление цветочницы Пчелка Жу-жу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Масстер - класс по изготовлению цветочницы, для детей с ОВЗ. В ходе занятия решаются разнообразные задачи по воспитанию и развитию учащихся. На занятии воспитанники узнают много нового о пчёлах, обогощают свой словарный запас, расширяют кругозор своих знаний о природе. По итогам занятия, дети изготавливают красивые, творческие поделки, которые потом могут подарить своим близким. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Изготовление цветочницы Пчелка Жу-жу"»



Мастер-класс «Пчелка Жу-жу»

Тема: Изготовление цветочницы «Пчелка Жу-жу».

Цель: изготовление цветочницы по образцу.

Задачи: а)формирование практических навыков в работе с материалом; б)развитие творческих способностей; в)развитие у детей цветовосприятия; г)воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость; д)умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; е)коррекция мелкой моторики рук.

Методы проведения: словесный :вопросно- ответная беседа, практическая деятельность детей.

Ход занятия.

I Организационный момент.

-Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (букет цветов)

-А как вы думаете, кто может спрятаться в цветах?(неизвестно)

-А вы хотите узнать, кто же спрятался в этом букете?(да)

-Тогда вам необходимо отгадать загадки.

а)Вкусно лакомство готовит-

А не повариха.

Носит при себе иголку

Хоть и не портниха(пчела)

б)Летит-гудит,

Сядет-молчит.

Целый день в трудах,

То в лугах, то в садах.

И кто ей друг-

Тот всегда с медком

А кто ей не люб

Спасайся бегом!

Вы правильно отгадали загадку. Это пчела. Достаю из букета пчелу. А где живут эти насекомые? (в ульях, а еще есть дикие пчелы).

-А как выглядит пчела?(туловище, крылья, лапки, глаза, хоботок)

-А что вы можете сказать про глаза? (большие)

-А что вы можете сказать про лапки?( с помощью лапок пчела переносит пыльцу на другие растения, они помогают пчеле держаться на цветке).

-А как собирают пчелы нектар?(хоботком).

-А чем питаются пчелы?(нектаром).

-А знаете ребята, у пчелы есть пара больших глаз, а между ними три маленьких. Рот-это продолговатая трубка-хоботок для высасывания нектара. Имеет четыре крыла, шесть ножек. На конце брюшка спрятан жалящий аппарат. Есть у пчелы медовый зобик, в нем она переносит мед. Его она выделяет в ячейку или может передать другой пчеле. Сердце расположено в спинной части брюшка. Есть пчелы-матки, рабочие пчелы и трутни.

Личинка матки очень прожорлива ее кормят до 1000 раз в сутки. Для получения ложки меда, 200 пчел должны собирать мед в течении дня. Пчела может улетать на расстояние до 8 км.

II.Основная часть.

Показ поделки.

-Из чего сделана эта поделка?(из фетра).

-Каким способом закреплялись части поделки? (с помощью клея)

-Какие цвета фетра использовались для изготовления поделки?(желтый, белый, черный).

-А знаете ребята, что фетр очень хороший материал для изготовления поделок. Он хорошо режется, сшивается, имеет яркие цвета. Изделия из фетра мягкие и по-домашнему уютные.

-Какие орудия труда вам необходимы для работы?(ножницы, клей, кисточки)

-Прежде чем приступить к работе давайте повторим правила по ТБ.

Правила по ТБ.

а)хранить ножницы в футляре;

б)держать острыми концами вниз;

в)ножницы на рабочем столе держать закрытыми;

г)передавать кольцами вверх;

д)при работе беречь пальцы левой руки;

е)застелить стол при работе с клеем;

и)при работе с клеем пользоваться кисточкой. Кисточку в рот не брать.

к) старайтесь, чтобы клей не попал на лицо и глаза.

л) после работы закрыть тюбик с клеем, помыть руки.

Необходимый материал лежит у вас на столе. Прежде, чем приступить к работе, мы с вами подготовим пальцы. Сделаем упр. «Киска проснулась», «Брызги» и др.

Изготовление поделки. Помощь воспитателя.

III.Итог.

-Чем мы сегодня занимались на занятии? (изготовление цветочницы «Пчелка Жу-жу»).

-Из чего делали? Какие затруднения вы испытывали в работе?

-А где можно использовать эту поделку?

-Ребята, вы знаете какую пользу приносят пчелы. Медом мы лечимся, его используют в косметологии, в изготовлении лекарств. Бережно относитесь к этим насекомым, ведь пчелы помогают не только людям, но и природе.

Деловита и смела

Золотистая пчела.

Много пользы принесла!

Только тех, кто любит труд,

Люди «пчелками» зовут,

Их в пример повсюду ставят

И в помощники зовут.









































март 2014г.

Воспитатель: Бахвалова Н. И.

Цель:












































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мастер-класс "Изготовление цветочницы Пчелка Жу-жу"

Автор: Бахвалова Наталья Ивановна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства