kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любовь-это все, все, все...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие

«Любовь – это всё, всё,, всё….»

Воспитатель: Приходько М.В.

«Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»

Лев Толстой
 

Цель урока: расширять представление о любви, как духовной ценности.

Задачи:

раскрывать значение понятия «любовь»;                          

развивать стремление любить и радовать окружающих; 

воспитывать ценностное отношение к себе и другим

Ход занятия

1.Воспитатель

Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас! Добро пожаловать в сказочный мир любви и отношений! Пусть весенние лучи солнца помогут нам создать благоприятную обстановку комфорта и дружелюбия.

Сегодня мы поговорим о любви. А сейчас закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу и нашим гостям. Пусть эта встреча будет необычно радостной. Мысленно скажите гостям спасибо за то, что они отложили важные дела, нашли время, чтобы встретиться с нами. Пожелайте удачи и везения себе, мысленно скажите: « Пусть у меня идет все как я мечтаю».

Почувствуйте в первую очередь любовь к самому себе, позвольте себе просто быть такими, какие вы есть. Вы сейчас прекрасны, красивы. Молодцы. Откройте глаза. Всегда приятно видеть как дети улыбаются. Улыбнитесь друг  другу.

Сегодня мы поговорим о любви. Во первых, потому что весна, во вторых, потому что к нам пришли гости, а в третьих, потому что вы молоды и красивы.

  1. Воспитатель. Ребята, а вы сразу можете ответить, что такое любовь? (ответы детей) Подводим итоги высказывания ребята. Воспитатель предлагает зачитать ребятам высказывания о любви:

Любовь- это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Любовь- это, когда мама утром ласково будит.

Любовь- это если кто-то любит тебя, и он по-особенному произносит твое имя.

Любовь- это, когда мама обнимает тебя крепко и говорит, что ты лучший.

Любовь- это, когда улыбаешься даже тогда, когда тебе очень грустно.

Любовь делает человека лучше.

Любовь- это нежное чувство.

ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!

Воспитатель: Ребята вы согласны, что высказывания красивые и содержательные?

  1. Воспитатель. Любовь — большое, тёплое слово, оно как солнышко  обнимает своими ласковыми лучиками весь мир.

Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной

Давайте и мы изобразим солнышко, а на лучиках напишем, кого и что можно любить. Дети пишут на лучиках и прикрепляют его к солнышку: к жизни, к Родине, к природе, к юноше, к девушке, к близким, к окружающему миру, к родителям, к людям. Любовь, как солнышко все согревает вокруг и все, что нас окружает, нуждается в нашей любви.

  1. Домашнее задание. Ребята читают стихи, которые они приготовили о любви к жизни, к юноше, к девушке, к Родине, к близким, к природе,к родителям и т. д.

Замечательные стихи вы прочитали.

  1. А сейчас ребята послушайте определения о любви различных писателей и поэтов.

Любовь -  одно из главных чувств человека. Она проявляется по-разному: это материнская любовь, любовь к родным, близким и друзьям, любовь к Родине, любовь к природе. А также о любви можно сказать, что…прошу зачитать по цепочке следующие высказывания, приведенные на доске:

Любовь- это восхищение.

Любовь- это жизнь.

Любовь- это глубокое чувство, устремленное на другую личность.

Любовь- это основа наших добрых поступков.

Любовь- это чувство, которое живет в сердце каждого человека.

  1. Так где же живет любовь? В сердце.

Чем мы любим? Сердцем.

А сейчас ребята мы окружим наше общее сердце словами которые у вас ассоциируются со словом любовь. Я приготовила вам сердечки со словами. Выберите, какое вам ближе и прикрепите вокруг сердца: нежность, доброта, уважение, природа, тепло, счастье, радость, красота, дружба, поцелуй, семья, музыка, весна, восхищение, отзывчивость, душевность, благодарность, юность, мудрость.

Вот такое получилось у нас большое, любящее  сердце.

  1. А сейчас ребята вы побудете немного художниками. А какой вы представляете любовь? И в образе кого или чего? Нарисуйте (дети рисуют и вывешивают свои рисунки, комментируют).
  2. А сейчас хочется узнать, хорошо ли вы запомнили слова, которые помогают нам любить. Для этого я предлагаю разгадать кроссворд.

Вопросы кроссворда:

По горизонтали:

  1. Чувство признательности за оказанное добро. (благодарность)
  2. Возраст между детством и взрослой жизнью. (юность)
  3. Она может быть настоящая и мнимая. (дружба)
  4. Стремление делать добро другим. (доброта)
  5. Почтительное отношение к старшим. (уважение)
  6. Веселое чувство, ощущение удовольствия. (радость)

Мы разгадали кроссворд и у нас появилось прекрасное и красивое слово, которое необходимо каждому человеку- любовь.

  •  
  •  

а

г

о

д

а

р

н

о

с

т

ь

  •  

н

о

с

т

ь

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

а

  •  
  •  

б

р

о

т

а

  •  
  •  

а

ж

е

н

и

е

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  



























 

 

Ребята вы сегодня очень хорошо потрудились. Согласитесь со мной что счастье в жизни человека зависит от того есть ли в его жизни чувство любви. Цените и берегите это чувство. Только любовью создана  вся жизнь. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.

Мы с любовью не прощаемся.
Пусть она ведёт по жизни нас,
Пусть живёт она в сердечках,
Пусть поможет лучше быть,
Пусть поможет человечка в Человека превратить.

  1. Заключительная часть. Песня о любви.Поет воспитанница.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любовь-это все, все, все...»

Занятие

«Любовь – это всё, всё,, всё….»

Воспитатель: Приходько М.В.

«Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»

Лев Толстой

Цель урока: расширять представление о любви, как духовной ценности.

Задачи:

раскрывать значение понятия «любовь»;

развивать стремление любить и радовать окружающих;

воспитывать ценностное отношение к себе и другим

Ход занятия

1.Воспитатель

Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас! Добро пожаловать в сказочный мир любви и отношений! Пусть весенние лучи солнца помогут нам создать благоприятную обстановку комфорта и дружелюбия.

Сегодня мы поговорим о любви. А сейчас закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу и нашим гостям. Пусть эта встреча будет необычно радостной. Мысленно скажите гостям спасибо за то, что они отложили важные дела, нашли время, чтобы встретиться с нами. Пожелайте удачи и везения себе, мысленно скажите: « Пусть у меня идет все как я мечтаю».

Почувствуйте в первую очередь любовь к самому себе, позвольте себе просто быть такими, какие вы есть. Вы сейчас прекрасны, красивы. Молодцы. Откройте глаза. Всегда приятно видеть как дети улыбаются. Улыбнитесь друг другу.

Сегодня мы поговорим о любви. Во первых, потому что весна, во вторых, потому что к нам пришли гости, а в третьих, потому что вы молоды и красивы.

  1. Воспитатель. Ребята, а вы сразу можете ответить, что такое любовь? (ответы детей) Подводим итоги высказывания ребята. Воспитатель предлагает зачитать ребятам высказывания о любви:

Любовь- это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Любовь- это, когда мама утром ласково будит.

Любовь- это если кто-то любит тебя, и он по-особенному произносит твое имя.

Любовь- это, когда мама обнимает тебя крепко и говорит, что ты лучший.

Любовь- это, когда улыбаешься даже тогда, когда тебе очень грустно.

Любовь делает человека лучше.

Любовь- это нежное чувство.

ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!

Воспитатель: Ребята вы согласны, что высказывания красивые и содержательные?

  1. Воспитатель. Любовь — большое, тёплое слово, оно как солнышко обнимает своими ласковыми лучиками весь мир.

Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной

Давайте и мы изобразим солнышко, а на лучиках напишем, кого и что можно любить. Дети пишут на лучиках и прикрепляют его к солнышку: к жизни, к Родине, к природе, к юноше, к девушке, к близким, к окружающему миру, к родителям, к людям. Любовь, как солнышко все согревает вокруг и все, что нас окружает, нуждается в нашей любви.

  1. Домашнее задание. Ребята читают стихи, которые они приготовили о любви к жизни, к юноше, к девушке, к Родине, к близким, к природе ,к родителям и т. д.

Замечательные стихи вы прочитали.

  1. А сейчас ребята послушайте определения о любви различных писателей и поэтов.

Любовь - одно из главных чувств человека. Она проявляется по-разному: это материнская любовь, любовь к родным, близким и друзьям, любовь к Родине, любовь к природе. А также о любви можно сказать, что…прошу зачитать по цепочке следующие высказывания, приведенные на доске:

Любовь- это восхищение.

Любовь- это жизнь.

Любовь- это глубокое чувство, устремленное на другую личность.

Любовь- это основа наших добрых поступков.

Любовь- это чувство, которое живет в сердце каждого человека.

  1. Так где же живет любовь? В сердце.

Чем мы любим? Сердцем.

А сейчас ребята мы окружим наше общее сердце словами которые у вас ассоциируются со словом любовь. Я приготовила вам сердечки со словами. Выберите, какое вам ближе и прикрепите вокруг сердца: нежность, доброта, уважение, природа, тепло, счастье, радость, красота, дружба, поцелуй, семья, музыка, весна, восхищение, отзывчивость, душевность, благодарность, юность, мудрость.

Вот такое получилось у нас большое, любящее сердце.

  1. А сейчас ребята вы побудете немного художниками. А какой вы представляете любовь? И в образе кого или чего? Нарисуйте (дети рисуют и вывешивают свои рисунки, комментируют).

  2. А сейчас хочется узнать, хорошо ли вы запомнили слова, которые помогают нам любить. Для этого я предлагаю разгадать кроссворд.

Вопросы кроссворда:

По горизонтали:

  1. Чувство признательности за оказанное добро. (благодарность)

  2. Возраст между детством и взрослой жизнью. (юность)

  3. Она может быть настоящая и мнимая. (дружба)

  4. Стремление делать добро другим. (доброта)

  5. Почтительное отношение к старшим. (уважение)

  6. Веселое чувство, ощущение удовольствия. (радость)

Мы разгадали кроссворд и у нас появилось прекрасное и красивое слово, которое необходимо каждому человеку- любовь.

б

л

а

г

о

д

а

р

н

о

с

т

ь

ю

н

о

с

т

ь

д

р

у

ж

б

а

д

о

б

р

о

т

а

у

в

а

ж

е

н

и

е

р

а

д

о

с

т

ь



Ребята вы сегодня очень хорошо потрудились. Согласитесь со мной что счастье в жизни человека зависит от того есть ли в его жизни чувство любви. Цените и берегите это чувство. Только любовью создана вся жизнь. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.

Мы с любовью не прощаемся.
Пусть она ведёт по жизни нас,
Пусть живёт она в сердечках,
Пусть поможет лучше быть,
Пусть поможет человечка в Человека превратить.

  1. Заключительная часть. Песня о любви.Поет воспитанница.













































































МОЛИТВА НА ВОДУ С УТРА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ


Мне 78 лет.Год назад стала произносить "Молитву перед стаканом воды", написанную Владимиром Николаевичем Шадриным из Хабаровска.Он пишет: "Есть мнение, что если ласково и страстно произнести над сосудом с водой добрые слова, структурная решетка последней (воды) принимает идеальную форму". Я сразу поверила - смотрела фильм на эту тему. Выучила "Молитву" наизусть и произношу над водой, стараясь делать это "ласково и страстно"

. Молю на рассвете грядущего дня: сделай здоровой водичка меня!

Камни годами скопились не впрок, ты обрати их в мелкий песок.

Желчный пузырь и пузырь мочевой чтобы очищены были тобой

. Железы, легкие, печень желудок, очисти протоки, поры, сосуды.

Кислородом снабжался чтоб мозг головной все капилляры водичка промой!

Сделай здоровой жизнь мою целебную утром водичку молю.


Чистотел. Рецепты народной0 медицины. У чистотела есть одна очень интересная особенность. Он сразу отыскивает корень болезни. Если сок или порошок поместить на биологически активную точку, то наблюдается мгновенная трансформация, перенос его к источнику болезни. У нас чистотел нередко называют русским женьшенем. Применять его можно в виде сока, отвара, настойки, экстракта. О целебных свойствах чистотела люди знают с древнейших времен. Для лечения глазных болезней нужно варить сок чистотела с медом в соотношении 1:1 на слабом огне, пока не прекратится выделение пены и сам он не станет похожим на мед. Этой жидкостью нужно намазывать глаза от трахомы, от бельма. Мазью из сока чистотела на козьем сале арабы лечили и лечат язвы наружные. Мазь из порошка чистотела, ланолина и вазелина, называемая "Плантазан Б", излечивает начальные формы кожного туберкулеза, псориаз, рак кожи, красную волчанку, мозоли (чистотел - 10 г, ланолин - 10 г, вазелин - 10 г, карболовая кислота 0,25% - 10 капель). В русских деревнях в отваре чистотела купают золотушных детей, им же лечат кожный туберкулез, чесотку, сводят бородавки и веснушки. Чистотел обладает противоопухолевым действием, рассасывает рубцы после инфарктов и инсультов. (1 столовую ложку на стакан кипятка настаивают ровно 15 минут в термосе). Принимать по 2 столовые ложки 3 раза в день до еды. Настой чистотела в смеси с крапивой и календулой препятствует разрастанию метастазов. Травы взять в равных весовых частях, измельчить, смешать. 1 столовую ложку сбора на стакан кипятка настоять в термосе. Принимать 0,5 стакана утром натощак и другую половину стакана до ужина. Свежим соком чистотела "прижигают" бородавки, кандиломы, полипы, мозоли, парадонтозы, его применяют при болезнях печени и желчного пузыря, закапывают в глаза при бельме и трахоме, кладут на больной зуб. При полипах прямой кишки делают на ночь клизмы из 5-7 капель сока чистотела на 50-60 г воды. Сок чистотела можно заготовить и на зиму. Для этого осторожно срезают стебли длиной 12-15 см с цветками, пропускают через мясорубку и отжимают сок. На 1 литр сока нужно добавить 500 г водки или 250 г спирта. При заболеваниях желудка сок пить так: первый день по 1 чайной ложке 3 раза в день до еды, а во второй и в последующие дни принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды








.Омоложение кожи лица за 10 дней — это реально! Наверное, ты вряд ли слышала о том, что массаж лица можно делать с помощью обычной ложки. Эффективность этого метода превосходит все ожидания! В первый раз массаж нужно делать всего 1 минуту, каждый день добавляя еще минутку этой приятной процедуры. Уже через неделю ты заметишь, как разгладятся морщины и подтянется лицо. Массаж традиционно нужно делать с маслом, но не всем подходит оливковое. Если у тебя жирная кожа, склонная к высыпаниям, лучше использовать в качестве массажного несколько капель эфирного масла чайного дерева, смешанных с водой. То же самое касается людей со смешанным типом кожи. Хороший вариант — массаж с использованием сметаны или кефира!

Для массажа лица ложкой тебе понадобится:

  • немного оливкового масла;

  • 1 стакан горячей воды;

  • 1 столовая ложка;

  • пара салфеток.

Ложку перед массажем необходимо тщательно помыть. Идеально подойдет для массажа лица серебряная ложка. Для начала подержи ложку в горячей воде, чтобы она согрелась. Обмакни ложечку в масло или другую базу для массажа и начинай гладить лицо выпуклой стороной. Массируй лицо, особое внимание уделяя мелким морщинкам.

После массажа вытри лицо салфеткой и нанеси на него маску, примерно на 15 минут.

Ингредиенты для маски:

  • 1 яичный желток;

  • немного куркумы;

  • 1 чайная ложка оливкового масла (для жирной кожи — без масла);

  • 0,5 чайной ложки лимонного сока;

  • 1 чайная ложка крепкой заварки.

Твоя кожа станет шелковистой и обновленной, морщинки — менее заметными. Делая массаж ложкой, ты улучшишь циркуляцию крови, поэтому цвет лица станет здоровее. Сияющее лицо, которое будет дышать здоровьем и красотой, придаст тебе уверенности в себе и поднимет настроение. Стоит попробовать, безусловно!

Подруги наверняка не знают об этом массаже, просвети 








































РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ ОДНОЙ СТРОКОЙ

1. Для борьбы с морщинами смазывайте лицо медом.

2. Полезно перед сном наносить вокруг глаз касторовое масло.

3. При выпадении волос втирайте в кожу головы настой лопуха.

4. Остатками выжатого лимона смазывайте руки и локти.

5. При шершавости кожи рук втирать в шершавые места крахмал.

9. Свежевыжатый сок облепихи рекомендуется в качестве маски для сухой кожи (1-1,5 столовой ложки).

11. При облысении каждый день втирать в кожу головы масло жожоба.

12. Настой цветков бузины отбеливает, смягчает и тонизирует сухую кожу.

13. Для увлажнения сухой и чувствительной кожи на ночь нанести на лицо масло жожоба, смешанное с небольшим количеством воды.

15. Для улучшения цвета лица делать маски из смеси меда и соли, которые оказывают омолаживающее действие.

16. Эфирное масла лаванды и чайного дерева являются естественными антисептиками, которые помогают бороться с прыщами.

17. Утром и вечером протирать лицо чаем, заваренным в минеральной воде с кусочком сахара. Подходит для любой кожи.

19. Полезно смазывать брови и ресницы касторовым маслом или смесью касторового масла с ромом.

20. Для глубокой чистки кожи лица использовать взбитый яичный желток и лимонный сок. Наносить на лицо слоями.

22. Перед сном смазывать лицо и руки смесью из равных частей оливкового масла и лимонного сока.

27. Народное иранское средство для укрепления волос - маска из бесцветной хны, разведенной теплым кефиром.

29. Для тонких волос делают маску из взбитого одного желтка и столовой ложки растительного масла.

30. При выпадении волос за час до мытья втирайте в кожу головы смесь из равного количества касторового масла и рома.

31. Для укрепления волос после каждого мытья в кожу головы втирают настой крапивы (1 ст. ложка сухой крапивы на 200 г кипятка.)

32. Чтобы волосы были сильными и шелковистыми, их моют отваром из корней аира, лопуха и листьев крапивы (всё в равных количествах).

33. Массаж лица серебряными ложками: ложки погружают в травяные отвары разной температуры и похлопывают по лицу по специальным линиям. Эффект невероятный













.АСД фракция — применение человеком

АСД фракция — применение человеком или антисептик-стимулятор Дорогова. За два года до окончания второй мировой войны ряду лабораторий был сделан секретный правительственный заказ — создать препарат, который в случае применения химического или атомного оружия защитил бы людей и животный мир от воздействия радиации и отравляющих веществ. И такой препарат в 1946 году был применен на практике.

17 марта 1950 г. И.В.Сталин дал указание провести официальные исследования этого препарата. И уже через год было получено разрешение фармокомитета на лечение АСД фракцией людей с кожными заболеваниями. В 1952 году появился суперпрепарат АСД Ф-1 который избавлял от многих болезней, начиная с гинекологических и заканчивая онкологическими — не давая побочных эффектов.

Он мог использоваться совместно с другими лекарственными средствами. И вокруг фракции Дорогова возник настоящий бум. Благодаря усилиям его создателя в Москве была построена лаборатория тканевой терапии.

Однако попытки Дорогова в 1955-1957 годах получить официальное разрешение на применение АСД ни к нему не привели. Более того, он был уволен с занимаемой должности, возглавляемая им лаборатория закрыта, и Алексей Власович Дорогов погиб при загадочных обстоятельствах.С тех пор вот уже более 40 лет препарат АСД-фракция тихо существует. Его не рекламируют, но и не запрещают. Многие врачи о нем даже и не слышали. Потеряны многие применения АСД-2 и АСД-3.

Препарат мог бы так и кануть в лету, если бы не усилия Ольги Алексеевны, дочери Дорогова а также профессора Н.Н. Алеутского из Архангельска, целителя В. В. Тищенко из Симферополя и врача-онколога СВ. Корепанова из Барнаула. Создав каждый свою методику, они спасли и спасают с помощью АСД тысячи онкобольных. В своей книге «Панацея от рака, инфаркта, СПИДа» Тамара Яковлевна Свищева сожалеет о том, что официальная медицина до сих пор не признала фракцию. Продается она только в ветеринарных аптеках и предназначена для лечения животных. К великому сожалению, не прилагается к ней и инструкция, как принимать. Поэтому очень трудно заниматься самолечением.

Антисептик-стимулятор Дорогова обладает антибактерицидным действием, укрепляет иммунную систему, ускоряет систему регенерации поврежденных тканей. Существуют фракция 2 (для внутреннего применения) и фракция 3 (для наружного применения).

АСД-2 применяют при всех женских заболеваниях, включая фригидность, бесплодие, снимает наркотическую зависимость, лечит «второе сердце» мужчин, от простатита, помогает при импотенции, псориазе, туберкулезе, артрозах, рассеянном склерозе, инфаркте, инсульте, сердечно-сосудистых патологиях, при язвах, гастритах, колитах,глистных инвазиях, бактериозе, при болезни почек (нефриты, пиелонефриты), болезни печени, восстанавливает разрушенные ткани, помогает при пародонтозах и ангинах.

Особенно хорошие результаты получены при спринцевании влагалища раствором АСД-2: т.к., он не только уничтожает трихомонады и хламидии, но и убирает фиброму, миому, эрозии, рак матки и шейки матки, способствует рождению здоровых детей. Именно после эффективного избавления от трихомонад у женщин и началось, тогда в 50-е годы, массовое, но неофициальное применение АСД-2.

А с помощью АСД-3 можно лечить тех, у кого появляются дерматиты, трофические язвы, экземы, угревая сыпь и другие кожные заболевания. Кстати, псориаз, тяжелые формы нейродермита с применением АСД-2 исчезали менее чем за год. А при аденомах, фибромах, миомах и других доброкачественных опухолях в 80% случаев можно обойтись без операции. Особенно эффективен этот препарат в борьбе с глубоко запрятанными инфекциями (туберкулез, венерические заболевания) и при трихомонадах, порождающими сердечно-сосудистые заболевания и рак.

Хотелось бы познакомить читателей со схемой интенсивного комплексного избавления от рака, предложенной проф. Н.Н. Алеутским, Он солидарен с австрийским целителем Р. Бройсом в том, что первым делом нужно убрать из квартиры камфору,нафталин,различные аэрозоли и химпрепараты для борьбы с тараканами, мышами, молью, комарами, муравьями и др.

Далее онкологическому больному нужно пройти курс лечения болиголовом по «Царской» методике В. Тишенко. Обязательно принимать настой шалфея и чай, приготовленные по Р. Бройсу. (Г.Г. — См. том II книга «Целители России из Нашего Дома».)

И принимать препарат АСД-2 по одной из схем, предложенных проф. Н.Н. Алеутским. Флакон не открывать (набирать шприцем), хранить на дощечке в морозильной камере.

1-й вариант (щадящий): 1 каплю препарата развести в 50 мл теплой кипяченой воды, выпить и запить настоем душицы (1 ч.л. травы на стакан крутого кипятка, настоять 40 минут). Достаточно ¼ стакана настоя на прием. По нарастающей довести количество капель АСД-2 на прием до 5 и дальше принимать лечебное средство 4 раза в день по 5 капель до еды. Курс лечения 25 дней. Затем 10 дней перерыв, а в эти дни принимать метронидазол (трихопол) -по 1 таблетке 3 раза в день.

2-й вариант (при хорошей переносимости и по назначению): 1-й день — 5 капель 4 раза; 2-й день — 6 капель 4 раза; 3-й день 7 капель — 4 раза; и так ежедневно, повышая дозу препарата АСД-2 на каплю, увеличить до максимальной дозы -15 капель. После этого принимать по 15 капель 4 раза в день в течение месяца. Обязательно делать анализ крови и следить за самочувствием. Местно на ночь делать орошения вагины теплым раствором, приготовленным из расчета 12 капель препарата АСД-2 на 100 мл. воды или микроклизму в прямую кишку, приготовленную из расчета 12 капель препарата АСД-2 на 50 мл чистой кипяченой остуженной воды. Курс лечения — 25 дней.

3-й вариант: принимать водный раствор препарата АСД-2 в течение 80 дней, начав с 1 капли и ежедневно прибавляя по 1-й капле, дойти до 40 и обратно (подобно приему болиголова по «Царской» методике В. Тищенко). Без очистки кишечника, почек, печени и крови нельзя надеяться, что не будет рецидивов, поэтому периодически необходимо проводить очистку организма травами (полынью, пижмой, чистотелом) и другими средствами. К лечению препаратом АСД-2 следует относиться крайне осторожно, а хранить в недоступном для детей месте.

Принцип, открытый Дороговым, сохранен, но сегодня препарат изготавливается путем сухой перегонки мясокостной муки. Он выпускается в виде двух фракций АСД-2 и АСД-3. Фракция 3 в нашей практике используется только наружно, для ускорения регенерации поврежденных тканей и борьбы с инфекцией. Препарат АСД-2 может быть рекомендован как для наружного, так и для внутреннего применения. Он обладает антибактериальным действием, стимулирует иммунную систему и улучшает обмен тканей. Применение фракции Дорогова оказывает благотворное действие на центральную и вегетативную нервную системы, повышает защитный тонус организма и ликвидирует повышенную кислотность, почти неизбежную при большинстве патологических процессов, снимает интоксикацию.

АСД практически нетоксичен, не имеет серьезных противопоказаний, не обладает кумулятивным действием. Он легко сочетается с другими методами и средствами воздействия на организм, от традиционных до народных.

Почему же официальная медицина приняла его в штыки? Дело тут отчасти в косности большинства медицинских работников, но главная причина в том, что применение препарата не ввязалось с основной линией официальной медицины, требовало новаторского подхода. А это грозило карьере многих ученых и врачей, могло вызвать большие осложнения… Как, к сожалению, нередко бывает, личные и корпоративные интересы оказались выше общечеловеческих.

Т. Свищевой принадлежит важное открытие, которое не может игнорировать ни один известный ученый, простейшие и, в частности, трихомонады, играют роль одного из агентов, вызывающих рост злокачественных клеток. Правда, далеко не единственного. Однако избавляться от простейших необходимо.

К таким видам перерождений относиться плоскоклеточный рак и злокачественная опухоль языка. В этих случаях скорее помогут размягчающие травяные сборы, содержащие подмаренник и кипрей. При всех остальных опухолях как злокачественных, так и доброкачественных назначение АСД вполне целесообразно. Особенно хорошо действует препарат Дорогова при злокачественных новообразованиях вирусной природы. В частности, рак кровеносной и лимфатической системы (лейкоз, лимфагранулямотоз) вызывается ретровирусным, родственным возбудителю ВИЧ-инфекции. При этом лечение с применением АСД показало себя эффективным в 80% случаев. Правда, терапия должна быть комплексной. При раке лимфатической системы необходимо назначение интерферона. При всех видах опухолей обязательно применение фитотерапии.

Любое заболевание и его стадии можно победить препаратом при выполнении следующего 3-месячного курса лечения: принимать 1 раз в сутки утром натощак, за 30-40 мин. до еды: 5 дней по 5 капель — 3 дня перерыв, 5 дней по 10 капель; 5 дней по 15 капель; 5 дней по 20 капель и 5 дней по 25 капель. После каждых пяти дней приема вновь 3 дня перерыв. Затем повторить курс, начиная с 5-ти капель. После 2-го курса лечение снова повторить, начиная с 5-ти капель. Итого должно быть 3 курса. Запивать только кипяченой водой хорошо остуженной по 1/4, ½ стакана в зависимости от количества капель.

Для компрессов: на марлю, смоченную препаратом, накладывается пергаментная бумага с целью предотвращения испарения препарата, затем накладывается толстый слой ваты в 1-2 см. и все забинтовывается. Примечание: при наружных заболеваниях, при поражении кожи, во многих местах мазевые повязки и компрессы накладываются сразу не более чем на 3-х — 4-х участках, комбинируются поочередно. Если возникает обострение процесса в виде покраснения, то применение временно на 1-2 дня прекратить.

Язва желудка: 10 дней по 10 капель, 2 раза в день, затем 2 дня перерыв. Дальше пить по 20 капель 10 дней и 2 дня перерыв. Детям от 1 года назначается 2 капли с водой.

Колиты: чайная ложка (5 куб. см) или 100 капель на 0,5 стакана воды 1 раз в день за 30-40 мин. до еды. 3 дня пить — 3 дня перерыв.

Незаживающие язвы: очень быстро излечиваются при приеме внутрь 3%-го раствора фракции-2 с одновременным использованием фракции-3 в виде компрессов на пораженное место в течение 5-ти дней. 1 ч. фр. 2 на 0,5 стакана воды.

Спазмы сосудов: проблема снимается при применении компрессов из 4 слоев марли, смоченной 30% раствором АСД-2. Через 5-6 мес. кровообращение восстанавливается.

История фракции АСД и ее создателя Алексея Дорогова – одна из самых драматичных в медицине XX столетия. Универсальный препарат был получен совсем как в средневековом учении алхимиков, путем высокотемпературной возгонки тканей лягушек. АСД вернул к жизни мать грозного Лаврентия Берии, умирающую от рака в конце 40-х годов. Он неофициально использовался в лечении многих высокопоставленных людей и давал блестящие результаты. Чиновники от медицины, как и следовало ожидать, фракцию Дорогова встретили враждебно.

Алексей Дорогов имел смелость пойти своим путем и… погиб. После его загадочной смерти в 1957году, выделенная им фракция была и вовсе предана забвению как средство лечения людей и сохранилась лишь в ветеринарии. Как знать, сколько человеческих жизней могла бы она спасти или, по меньшей мере, значительно продлить жизнь, сложись ее судьба иначе

.ЧИСТОТЕЛ. РЕЦЕПТЫ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ.

У чистотела есть одна очень интересная особенность. Он сразу отыскивает корень болезни. Если сок или порошок поместить на биологически активную точку, то наблюдается мгновенная трансформация, перенос его к источнику болезни.У нас чистотел нередко называют русским женьшенем. Применять его можно в виде сока, отвара, настойки, экстракта. О целебных свойствах чистотела люди знают с древнейших времен.Для лечения глазных болезней нужно варить сок чистотела с медом в соотношении 1:1 на слабом огне, пока не прекратится выделение пены и сам он не станет похожим на мед. Этой жидкостью нужно намазывать глаза от трахомы, от бельма.Мазью из сока чистотела на козьем сале арабы лечили и лечат язвы наружные. Мазь из порошка чистотела, ланолина и вазелина, называемая "Плантазан Б", излечивает начальные формы кожного туберкулеза, псориаз, рак кожи, красную волчанку, мозоли (чистотел - 10 г., ланолин - 10 г., вазелин - 10 г, карболовая кислота 0,25% - 10 капель).

В русских деревнях в отваре чистотела купают золотушных детей, им же лечат кожный туберкулез, чесотку, сводят бородавки и веснушки.Чистотел обладает противоопухолевым действием, рассасывает рубцы после инфарктов и инсультов. (1 столовую ложку на стакан кипятка настаивают ровно 15 минут в термосе). Принимать по 2 столовые ложки 3 раза в день до еды.Настой чистотела в смеси с крапивой и календулой препятствует разрастанию метастазов. Травы взять в равных весовых частях, измельчить, смешать. 1 столовую ложку сбора на стакан кипятка настоять в термосе. Принимать 0,5 стакана утром натощак и другую половину стакана до ужина.

Свежим соком чистотела "прижигают" бородавки, кандиломы, полипы, мозоли, парадонтозы, его применяют при болезнях печени и желчного пузыря, закапывают в глаза при бельме и трахоме, кладут на больной зуб. При полипах прямой кишки делают на ночь клизмы из 5-7 капель сока чистотела на 50-60 г. воды.Сок чистотела можно заготовить и на зиму. Для этого осторожно срезают стебли длиной 12-15 см с цветками, пропускают через мясорубку и отжимают сок. На 1 литр сока нужно добавить 500 г водки или 250 г. спирта.При заболеваниях желудка сок пить так: первый день по 1 чайной ложке 3 раза в день до еды, а во второй и в последующие дни принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.Узнал сам - расскажи другому
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любовь-это все, все, все...

Автор: Приходько Майя Владимировна

Дата: 06.05.2016

Номер свидетельства: 324568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства