kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легоконструирование.Необычный зоопарк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие разработано для учащихся 2 класса по робототехнике. с наборами конструктора Lego Wedo/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легоконструирование.Необычный зоопарк.»

Тема. Легоконструирование. Необычный зоопарк.

Цель: развивать способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

Задачи: закреплять умение детей моделировать по образцу роботов-зверей; развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление и детское творчество; воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной деятельности.

Оборудование: мультимедийная установка, экран; нетбуки; Lego Wedo - наборы конструктора; презентация к занятию; видео мультфильм «Где обедал воробей?»

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент (мотивация к деятельности)

- Добрый день, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. Если день начать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдёт удачно. Пусть сегодняшнее занятие принесёт вам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач.

- Что является главным на занятиях?

Дети улыбаются друг другу.





Ответы детей: быть внимательными, активными, находчивыми, а главное - трудолюбивыми.

Личностныесамоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2. Актуализация знаний

-Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто появится на занятии:

Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)

Он прилетел к нам с подарком – это мультфильм.

Разгадывание загадки: воробей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:

логические - анализ объектов с целью выделения признаков


3.  Постановка темы, цели. Целеполагание   

-Я предлагаю вам посмотреть мультфильм по произведению С.Я.Маршака «Где обедал воробей?» и догадаться, куда мы сегодня с вами «отправимся»?

- Где обедал воробей?

- Кто догадался, куда нас направит ваша фантазия?

- А кто знает, что такое зоопарк?

- Вы были в настоящем зоопарке?

- Кто знает, как надо себя вести в зоопарке?

-Какие животные обитают в зоопарке?

- Кто догадался, чем мы будем заниматься на занятии сегодня? Сформулируйте тему.

- Верно, мы будем создавать свой «Необычный зоопарк». Кто согласен – поднимите руку.  

- Какие цели вы ставите перед собой?




Просмотр мультфильма.




Ответы детей.









1. Научиться создавать роботов-зверей.

2.Развивать внимание, воображение, творческие способности.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность, чувство коллективизма.

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные:

постановка вопросов;

Познавательные: общеучебные -

формулирование познавательной цели;

Логические: формулирование проблемы


4. Практическая деятельность

а)Фронтальная работа.

Работать мы будем в парах. Для этого я вам предлагаю вспомнить правила работы в парах.

- Кто догадался, почему наш зоопарк будет необычным?

- Наш зоопарк будет состоять из зверей, которых вы отгадаете:

Он огромный и усатый,
И ( к тому же) полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это -  ….(Тигр)

 Вот лежит в воде давно
Всё  зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый (Крокодил).

Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для ...(Обезьяны)

 То как  кошка зашипит,
То как я заговорит.
В  клетке Он у нас живёт,.
В клетке ест и в клетке пьёт.
Кто же это? Угадай!
- Да конечно ... ! (Попугай)

 б)Создание животного по шаблону и программного обеспечения.

Правила работы в парах:

1.Говори тихо и спокойно.

2.К товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра.

3.Старайся не перебивать товарища, слушай его до конца.

4.Делай замечания тактично, не груби.

5. В случае, когда проблему решить не удаётся, обратись к учителю.


Разгадывание загадок.

















Работа с конструктором

Регулятивные:

планирование, прогнозирование;

Познавательные:

моделирование, построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации;

Личностные: самоопределение

























5.Рефлексия деятельности. Итог занятия


- Наше занятие заканчивается. Сегодня вы создали модели животных. Я предлагаю вам высказать своё мнение о работе на занятие, продолжив фразы:

Я доволен своей работой, потому что…

Я допустил ошибку…

Мне следует поработать над…

Подводя итог нашей работы ответьте на вопрос:

- Могут ли звери дружить между собой?

- А где всё-таки звери дружат друг с другом?

Я вас тоже призываю всегда дружить и никогда не ссориться.

Дружба – это только счастье, 
Дружба – у людей одна. 
С дружбой 
не страшны ненастья, 
С дружбой – 
жизнь весной полна. 

Друг разделит боль и радость, 
Друг поддержит и спасёт. 
С другом – даже злая слабость 
В миг растает и уйдет.


Высказывания детей.








В сказках.






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Личностные: смыслообразование

Познавательные: рефлексия;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Легоконструирование.Необычный зоопарк.

Автор: Оводова Юлия Владимировна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства