kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культурная практика «Учимся убеждать, совместно планировать деятельность ко Дню Победы», направленная на интерактивную сторону сотрудничества со сверстниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирует умения у обучающихся убеждать, совместно планировать деятельнность в группе по созданию коллажа ко Дню Победы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культурная практика «Учимся убеждать, совместно планировать деятельность ко Дню Победы», направленная на интерактивную сторону сотрудничества со сверстниками»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»







Культурная практика

«Учимся убеждать, совместно планировать деятельность ко Дню Победы»,
направленная на интерактивную сторону сотрудничества со сверстниками














Камышлов, 2017

Тема: «Учимся убеждать, совместно планировать деятельность ко Дню Победы»


Цель: формирование умения у обучающихся убеждать, совместно планировать деятельность в группе по созданию коллажа ко Дню Победы


Задачи:


Личностные: формирование положительного отношения к себе и окружающему миру, использовать собственную


фантазию при создании коллажа «Подарок ветерану»


Метапредметные:


  • Познавательные: формирование умения использовать простые логические операции (анализ, обсуждение),


расширение кругозора обучающихся о Дне Победы


  • Коммуникативные: формирование умения аргументировать, доказывать свою точку зрения


  • Регулятивные: формирование умения контролировать свою деятельность в процессе выполнения заданий


КУМО: клей, плакат А3, презентация, аппликационный материал для коллажа, ножницы, краски, кисточки, ба-ночка для воды, аудиозапись песни, 4 надписи с Днем Победы, с Праздником дорогие ветераны, 4 георгиевских ленты,















Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Организационный этап (2 мин.)


«Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют

-внимательно слушают учителя


птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце.

-выполняют задание в соответствии со словами учителя


Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете




свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо



и комфортно. Давайте сыграем в игру. Садитесь все на стульчики,



как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны



будете выполнить задание:



 Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее



настроение.



 Пусть похлопают в ладоши те, кто уважает своих близких.



 Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое



в одежде.



 Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает



других.



 Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.



 Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других



Основной этап (30 мин.)


- звучит фрагмент песни «День Победы, как он был от нас далек»

-слушают внимательно учителя


-ребята, как вы думаете, о чем сейчас звучала песня? Чему она по-

-эта песня о войне, о защите Родины


священа?



-может ли кто - нибудь из вас ответить, о каком празднике идет речь



в песне «День Победы, как он был от нас далек», какой же праздник

-«День Победы»


называют «праздником со слезами на глазах»?



- знаете ли вы, что означает дата 9 Мая? Какое событие произошло 9

-это праздник Победы. В истории нашей страны произошло много


мая?

событий. На нашу Родину не раз нападали враги. 22 июня 1941 года


-оказывается, ребята, 9 мая 1945 года - день, когда был подписан

в четыре часа утра на нашу страну напал враг – фашистская Герма-


Акт о безоговорочной капитуляции Германии. В этот день офици-

ния. Началась Великая Отечественная война


ально закончилась Великая Отечественная война, длившаяся почти 4



года.



-во время войны совершено было много героических подвигов, мно-



гие солдаты стали героями.

-внимательно слушают учителя

-Великая Отечественная война была самой тяжелой из всех войн. В


этой страшной войне погибли более 20 миллионов наших людей. У


каждого из них были родные и близкие.


- кого мы поздравляем 9-го мая?

-тех, кто когда-то воевал, защищал нашу страну, трудился в тылу, мы

-молодцы!

поздравляем ветеранов ВОВ.

-ребята, с каждым годом ветеранов войны остаѐтся всѐ меньше и

-подарить цветы, сделать открытку, сказать слова благодарности, на-

меньше. Подумайте, как мы можем выразить свою благодарность

писать сочинение и рассказать о героях и тех, кто приближал Победу

тем, кто завоевал Победу?


-да, вы правы, ведь то, что создано своими руками, особенно дорого


тем, кому мы это вручаем. Создавая, что-то своими руками мы вкла-


дываем тепло сердец, любовь, внимание, заботу.

-коллаж

-ребята, что вы видите, что это такое (демонстрирует коллаж на


слайде)?


-поэтому, ребята, я предлагаю объединить все предложения в одно и


сделать для Ветеранов Великой Отечественной войны поздравитель-


ный коллаж


-но у нас будет несколько, мы разделимся с вами на 4 группы

-отвечают на вопрос

-а что такое коллаж?


- коллаж - это продолжение развития техники аппликации, где про-


исходит наклеивание различных материалов на основу

- для создания композиции коллажа можно использовать такие мате-

- как вы думайте, какие материалы можно использовать для создания

риалы: газеты, открытки, фантики.

композиции коллажа?


-мы с вами будем изготавливать коллаж из бумаги


-ребята, вы будете работать в группе, мы уже с вами знаем, как нуж-

-т.е.нужно доказать свое мнение, чтобы одноклассник к нему при-

но работать в команде, а что значит убедить товарища? –в помощь

слушался, понял тебя

вам будет памятка, как нужно работать в группе, давайте ее зачитаем


(приложение)

-да

-так вот работая в группе, каждый должен проявить умение убедить


своих одноклассников, что ваша идея достойная и нравится всем


-всем понятно?


-для того, чтобы начать создавать коллаж вам необходимо сделать


фон, обратите внимание на то, что фон коллажа не должен сливаться

-внимательно слушают учителя


с подобранными материалами(иллюстрациями)


-голубой цвет символизирует голубое небо - мирное небо над голо-вой; символ свободы.


  • красный цвет символизирует праздник, флаг советской армии

  • белый цвет символ частоты, правды


-у каждой из групп есть надписи (с Днем Победы, с Праздником до-рогие ветераны), как вы думаете, где можно поместить надпись?


  • разместив на фоне надпись и большие детали, мы можем украсить наш коллаж маленькими деталями


  • знаете ли вы, что символизирует георгиевская ленточка?

-молодцы!


-ребята, теперь Вы можете приступать к выполнению коллажа, не забывайте о том, если предлагаете идею, то нужно убедить своих то-варищей, не забывайте о правилах работы в группе









  • надпись можно расположить в самом верху коллажа посередине, чтобы лучше было видно с каким праздником мы будем поздравлять ветеранов



  • Георгиевская ленточка - неотъемлемая часть ордена Святого Геор-гия, два цвета символизируют цвета пороха и огня.





-выполняют коллаж



Заключительный этап (5 мин.)

-давайте посмотрим, что у вас получилось

-показывают результаты своей работы

-ребята, сложно ли Вам было работать в группе? Принимались ли


Ваши идеи одноклассниками


- наше занятие подходит к концу, я прошу Вас встать и протянуть

-выполняют упражнение

вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз,


два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»













Приложение 1







Говорим вежливо



Называем собеседника по имени



Говорим по очереди, не перебивая друг друга



Внимательно слушаем



Если непонятно, переспросите партнера



Четко высказываем свое мнение



Соблюдаем порядок на парте



Уважаем мнение собеседника











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства