« »______________2017г. « »______________2017г.
«РИТМИКА» на 2017-2018 уч.год.
5 класс.
2017г.
Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.
Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.
Танцы ставятся по мере необходимости, в соответствии с мероприятием.
№ | Тема занятия | Содержание | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 четверть (8 часов) |
1 | Инструктаж по технике безопасности во время занятий. | Дети должны знать правила техники безопасности. Краткий инструктаж. Алфавит танца. | 6.09. | | |
2 | Понятие “ритмика”. | Основные движения, понятия. | 13.09. | | |
3 | Общеукрепляющие упражнения. | Ходьба с координацией рук и ног. | 20.09 | | |
4 | Движения на развитие координации. | Бег и подскоки. | 27.09 | | |
5 | Элементы асимметричной гимнастики. | Упражнения для развития тела. | 04.10. | | |
6 | Движения по линии танца. | Тесты, оценивающие подвижность шейного отдела. | 11.10 | | |
7 | Перестроение для танцев. | Тесты, позволяющие оценить эластичность мышц плечевого пояса. | 18.10 | | |
8 | Разучивание разминки. | Тесты, оценивающие эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья. | 25.10 | | |
Выполнение программы за 1 четверть: По плану: 8 часов По факту: ___ часов |
2 четверть (8 часов) |
1 | Инструктаж по ТБ. Позиции рук. | Основные правила (подготовительная, 1-3 позиции). | 08.11 | | |
2 | Позиции ног. | Основные правила (1-6 позиции). | 15.11. | | |
3 | Позиции в паре. | Основные правила. | 22.11 | | |
4 | Основные движения новогоднего танца. | Элементы танца. | 29.11 | | |
5 | Постановка танца. | Разучивание танца. | 06.12 | | |
6 | Партерный экзерсис. Репетиция. | 10 упражнений. Разучивание танца | 13.12 | | |
7 | Закрепление танца | Тесты для оценки подвижности коленных суставов | 20.12 | | |
8 | Закрепление танца | Репетиция | 27.12. | | |
Выполнение программы за 2 четверть: По плану: 8 часов По факту: ___ часов |
3 четверть (9 часов) |
1 | Инструктаж по ТБ. Общеразвивающие упражнения. | Упражнения на умение двигаться под такт. | 17.01 | | |
2 | Основные движения танца “Полька”. | Разучивание движений. Упражнения для развития позвоночника. | 24.01 | | |
3 | Общеразвивающие упражнения. | Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов. Разучивание движений. | 31.01 | | |
4 | Повторение позиций в паре. | Позиции европейских танцев. Разучивание движений | 7.02 | | |
5 | Проверка ориентации на танцевальной площадке. | Упражнения на умение двигаться под такт. Разучивание движений. | 14.02 | | |
6 | Закрепление танца “Полька”. | Работа над техникой. | 21.02 | | |
7 | Я – герой сказки. | Любимый персонаж сказки (имитация под музыку). | 28.02 | | |
8 | Музыкально-ритмические игры. | “Балетмейстер”, “Шаг”. | 7.03 | | |
9 | Подвижные игры. | ОРУ. | 14.03 | | |
10 | Общеукрепляющие упражнения | На развитие позвоночника | 21.03. | | |
Выполнение программы за 3 четверть: По плану: 10 часов По факту: ___ часов |
4 четверть (8 часов) |
1 | Инструктаж по ТБ. Элементы народной хореографии. | Ковырялочка, лесенка, елочка. Разучивание танца «Ладошки» | 4.04. | | |
2 | Основные движения эстрадного танца | Работа над техникой. | 11.04 | | |
3 | Повторение движений эстрадного танца. | Работа над техникой. | 13.04 | | |
4 | Разучивание танца. | Танец “Куклы”. | 18.04 | | |
5 | Музыкально-ритмические игры: Разучивание танца. | “Коршун и курица”, “Магазин игрушек”. | 25.04. | | |
6 | Разучивание танца "Куклы" | Работа над синхронностью.88 | 2.05 | | |
7 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы» | 9.05. | | |
8 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы" | 16..05. | | |
9 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы» | 23.05. | | |
10 | Репетиция | Закрепление танца «Куклы" | 30.09. | | |
Выполнение программы за 4 четверть: По плану: 10 часов По факту: ___ часов |
| | | 30.05. |