№ п\п | Дата занятия по расписанию | Дата по факту | Название раздела, темы | Кол-во часов | Форма организации занятия | Форма контроля, диагностики, аттестации |
| | | | всего | теория | практика | | |
1 | 05.09 | | Вводное занятие. Профессия журналиста. Беседа. | 1 | 1 | | Беседа о профессии журналиста. | |
2 | 05.09 | | Средства массовой информации. | 1 | 1 | | Подбор статей из газет. | входная диагностика |
3 4 5 6 | 12.09 12.09 19.09 19.09 | | Заметка. Заметка информационного характера. Заметки на темы, связанные с оценкой поступков. Заметка на дискуссионную тему. | 4 | 2 | 2 | Создание и обсуждение заметки. | |
7 8 9 | 26.09 26.09 03.10 | | Интервью и интервьюирование. | 3 | 1 | 2 | Деловая игра «Мое первое интервью». | |
10 11 | 03.10 10.10 | | Понятие слова тренинг. | 2 | 1 | 1 | Тренинг «Как взять интервью». | |
12 13 14 | 10.10 17.10 17.10 | | Культура письменной речи. | 3 | 1 | 2 | Работа с текстом. | промежуточная диагностика |
15 16 17 18 | 24.10 24.10 07.11 07.11 | | Газетные иллюстрации. Виды иллюстраций (репортажный снимок, репортажный рисунок, фотоэтюд, дружеский шарж, карты, заставки, репродукции). Рисунок в компьютере. | 4 | 2 | 2 | Конкурс творческих работ. Работа в группах. | |
19 20 21 22 | 14.11 14.11 21.11 21.11 | | Требования к оформлению авторского оригинала, рукописного или набранного на компьютере текста. | 4 | 2 | 2 | Занятия теоретического и практического плана. Создание и обсуждение рукописного текста | Районный конкурс школьных газет. |
23 24 25 26 | 28.11 28.11 05.12 05.12 | | Актуальность журнального материала. Актуальность тематики публикации школьного издания. | 4 | 2 | 2 | Занятия теоретического и практического плана. | |
27 28 | 12.12 12.12 | | Порядок распределения материала в газете. | 2 | 1 | 1 | Занятия теоретического и практического плана. | |
29 30 | 19.12 19.12 | | Самые распространённые ошибки журналиста. | 2 | 1 | 1 | Подготовка репортажа. Подбор материалов. Анкетирование. | |
31 32 33 34 | 09.01 09.01 16.01 16.01 | | Основные жанры публицистического стиля. Лексические и синтаксические нормы публицистического стиля. | 4 | 2 | 2 | Свободная творческая дискуссия. | |
35 36 37 38 | 23.01 23.01 30.01 30.01 | | Очерк. Типы очерков, особенности жанра. Написание корреспонденции. | 4 | 2 | 2 | Подбор материала к портретному очерку. | |
39 40 41 42 | 06.02 06.02 13.02 13.02 | | Статья. Передовая статья. Проблемная статья. Написание статьи. | 4 | 2 | 2 | Творческая практическая работа. Подбор актуальной проблемы. | |
43 44 45 | 20.02 20.02 27.02 | | Рассказ. | 3 | 1 | 2 | Композиционные особенности рассказа. Подбор темы. | |
46 47 48 | 27.02 06.03 06.03 | | Фельетон. | 3 | 1 | 2 | Творческая работа. Написание фельетона «Недостатки моего характера» для школьной газеты. | |
49 50 | 13.03 13.03 | | Работа над языком статьи. | 2 | | 2 | Лексический отбор материала. | |
51 52 53 | 27.03 27.03 03.04 | | Редактирование текста. | 3 | 1 | 2 | Работа по совершенствованию написанного. | |
54 55 56 57 | 03.04 10.04 10.04 17.04 | | Оформление печатного издания. Час общения: «Какие материалы в газетах меня больше всего интересуют и почему?», «Роль газеты в жизни моей семьи». | 4 | 2 | 2 | Час общения: «Какие материалы в газетах меня больше всего интересуют и почему?», «Роль газеты в жизни моей семьи». | Подготовка к выпуску школьной газеты. |
58 59 60 | 17.04 24.04 24.04 | | Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. | 3 | 1 | 2 | Лекционное занятие. | |
61 62 63 64 | 15.05 15.05 22.05 22.05 | | Исправление различных типов ошибок, их условное обозначение. | 4 | | 4 | Практические занятия. Анализ предложенного материала. | Итоговая диагностика. |
| Итого за год | | | 64 | 27 | 37 | | |