kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный проект "А.С. Пушкин-это наше все"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект «А.С. Пушкин-это наше все»

Вид проекта:  комплексный, познавательно-творческий.

Продолжительность: с 23 ноября по 4 декабря 2015года.

Участники:  дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель.

Актуальность:

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника.

Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, обогащение эмоций, даёт прекрасные образцы русского литературного языка.

Огромно их воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребёнка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность малышей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Сказки, написанные в стихотворной форме, помогают ребёнку развивать память. Дети быстро запоминают текст и могут прочитать наизусть.

Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Формирование грамматического строя речи через сказки А. С. Пушкина способствует составлять целое высказывание.

Цель: создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Задачи:

-Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям;

-познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина;

-воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;

-способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

-развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.

Ожидаемые результаты по проекту - знакомство с творчеством А.С. Пушкина, его сказками - привитие интереса к художественной литературе - патриотическое воспитание дошкольников, дети получают глубокие знания о русской культуре, быте, традициях русского народа,развивается эмоциональная отзывчивость,понимание главной идеи,совершенствуется социальные навыки поведения,овладение детьми смыслового содержания нравственных ценностей,игра -драматизация на основе литературных произведений становится одним из средств развития детского творчества- обогащение и активизация лексики детей по данной тематике - активизация сотрудничества с  библиотекой - взаимодействие с родителями воспитанников.

План реализации проекта

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧАСТНИКИ

СРОКИ

Подготовительный этап

1

Образовательная деятельность, подбор иллюстраций.

Родители, воспитатель.

С 23.11.15г.

по 24.11.15г.

Практический этап

1

1.Знакомство с биографией А.С. Пушкина. ( Просмотр компьютерной презентации о поэте)

2.Рассматривание иллюстраций к сказкам

Дети, воспитатель.

25.11.15г.

2

1. Отгадывание загадок.

2. Чтение сказки «О рыбаке и рыбке».

3. Просмотр мультфильма «Сказка о попе и работнике его Балде»

Дети, воспитатель.

26.11.15г

3

1.Чтение «Сказки о Золотом петушке»

2.Д/и  « Угадай из какой сказки».

Дети, воспитатель.

27.11.15г

4

1.Чтение сказки «О попе и работнике его Балде».

2.Просмотр м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дети,

Воспитатель.

30.11.15г.

5

1.Чтение отрывка из произведения «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый…»

2.Рассматривание иллюстрации к этому отрывку.

Дети,

Воспитатель.

1.12.15г

6

1.Чтение «Сказка о царе Салтане»

2.Игра-драматизация

«Свет мой, зеркальце»

Дети,

Воспитатель.

2.12.15г

7

1.Раскрашивание раскрасок по сказкам Пушкина.

2. Изготовление генеалогического древа.

Дети,

Родители,

Воспитатель.

3.12.15г

Заключительный этап

1

Викторина « По сказкам Пушкина»

Дети, воспитатели.

4.12.15г.

 Краткосрочный проект «А.С. Пушкин-это наше все»

Вид проекта:  комплексный, познавательно-творческий.

Продолжительность: с 23 ноября по 4 декабря 2015года.

Участники:  дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель.

Актуальность:

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника.

Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, обогащение эмоций, даёт прекрасные образцы русского литературного языка.

Огромно их воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребёнка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность малышей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Сказки, написанные в стихотворной форме, помогают ребёнку развивать память. Дети быстро запоминают текст и могут прочитать наизусть.

Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Формирование грамматического строя речи через сказки А. С. Пушкина способствует составлять целое высказывание.

Цель: создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Задачи:

-Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям;

-познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина;

-воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;

-способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

-развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.

Ожидаемые результаты по проекту - знакомство с творчеством А.С. Пушкина, его сказками - привитие интереса к художественной литературе - патриотическое воспитание дошкольников, дети получают глубокие знания о русской культуре, быте, традициях русского народа,развивается эмоциональная отзывчивость,понимание главной идеи,совершенствуется социальные навыки поведения,овладение детьми смыслового содержания нравственных ценностей,игра -драматизация на основе литературных произведений становится одним из средств развития детского творчества- обогащение и активизация лексики детей по данной тематике - активизация сотрудничества с  библиотекой - взаимодействие с родителями воспитанников.

План реализации проекта

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧАСТНИКИ

СРОКИ

Подготовительный этап

1

Образовательная деятельность, подбор иллюстраций.

Родители, воспитатель.

С 23.11.15г.

по 24.11.15г.

Практический этап

1

1.Знакомство с биографией А.С. Пушкина. ( Просмотр компьютерной презентации о поэте)

2.Рассматривание иллюстраций к сказкам

Дети, воспитатель.

25.11.15г.

2

1. Отгадывание загадок.

2. Чтение сказки «О рыбаке и рыбке».

3. Просмотр мультфильма «Сказка о попе и работнике его Балде»

Дети, воспитатель.

26.11.15г

3

1.Чтение «Сказки о Золотом петушке»

2.Д/и  « Угадай из какой сказки».

Дети, воспитатель.

27.11.15г

4

1.Чтение сказки «О попе и работнике его Балде».

2.Просмотр м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дети,

Воспитатель.

30.11.15г.

5

1.Чтение отрывка из произведения «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый…»

2.Рассматривание иллюстрации к этому отрывку.

Дети,

Воспитатель.

1.12.15г

6

1.Чтение «Сказка о царе Салтане»

2.Игра-драматизация

«Свет мой, зеркальце»

Дети,

Воспитатель.

2.12.15г

7

1.Раскрашивание раскрасок по сказкам Пушкина.

2. Изготовление генеалогического древа.

Дети,

Родители,

Воспитатель.

3.12.15г

Заключительный этап

1

Викторина « По сказкам Пушкина»

Дети, воспитатели.

4.12.15г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект "А.С. Пушкин-это наше все"»

Краткосрочный проект «А.С. Пушкин-это наше все»

Вид проекта:  комплексный, познавательно-творческий.

Продолжительность: с 23 ноября по 4 декабря 2015года.

Участники:  дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель.


Актуальность:

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника.

Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, обогащение эмоций, даёт прекрасные образцы русского литературного языка.

Огромно их воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребёнка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность малышей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Сказки, написанные в стихотворной форме, помогают ребёнку развивать память. Дети быстро запоминают текст и могут прочитать наизусть.

Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Формирование грамматического строя речи через сказки А. С. Пушкина способствует составлять целое высказывание.





Цель: создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Задачи:

-Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям;

-познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина;

-воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;

-способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

-развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.



Ожидаемые результаты по проекту - знакомство с творчеством А.С. Пушкина, его сказками - привитие интереса к художественной литературе - патриотическое воспитание дошкольников, дети получают глубокие знания о русской культуре, быте, традициях русского народа ,развивается эмоциональная отзывчивость ,понимание главной идеи ,совершенствуется социальные навыки поведения ,овладение детьми смыслового содержания нравственных ценностей ,игра -драматизация на основе литературных произведений становится одним из средств развития детского творчества- обогащение и активизация лексики детей по данной тематике - активизация сотрудничества с библиотекой - взаимодействие с родителями воспитанников.




План реализации проекта

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧАСТНИКИ

СРОКИ

Подготовительный этап

1

Образовательная деятельность, подбор иллюстраций.

Родители, воспитатель.

С 23.11.15г.

по 24.11.15г.

Практический этап

1

1.Знакомство с биографией А.С. Пушкина. ( Просмотр компьютерной презентации о поэте)

2.Рассматривание иллюстраций к сказкам

Дети, воспитатель.

25.11.15г.

2

1. Отгадывание загадок.

2. Чтение сказки «О рыбаке и рыбке».

3. Просмотр мультфильма «Сказка о попе и работнике его Балде»

Дети, воспитатель.

26.11.15г

3

1.Чтение «Сказки о Золотом петушке»

2.Д/и « Угадай из какой сказки».

Дети, воспитатель.

27.11.15г

4

1.Чтение сказки «О попе и работнике его Балде».

2.Просмотр м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дети,

Воспитатель.

30.11.15г.

5

1.Чтение отрывка из произведения «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый…»

2.Рассматривание иллюстрации к этому отрывку.

Дети,

Воспитатель.

1.12.15г

6

1.Чтение «Сказка о царе Салтане»

2.Игра-драматизация

«Свет мой, зеркальце»

Дети,

Воспитатель.

2.12.15г

7

1.Раскрашивание раскрасок по сказкам Пушкина.

2. Изготовление генеалогического древа.

Дети,

Родители,

Воспитатель.

3.12.15г

Заключительный этап

1

Викторина « По сказкам Пушкина»

Дети, воспитатели.


4.12.15г.
















































Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Начальная школа-детский сад

г.Ессентуки Ставропольский край











Проект:

«А.С. Пушкин-это наше все»















Руководитель: Снитко Е.А.






2015г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный проект "А.С. Пушкин-это наше все"

Автор: Снитко Елена Александровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260282


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства