kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка занятия с детьми дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста»

Занятие 1

1. Приветствие - знакомство (3-5 минут)

2. Упражнение – «Рваные рисунки»

Игра развивает мелкую моторику, творческое воображение и целостное восприятие.

Как играем: предложите ребенку порвать бумагу на мелкие части, а затем наклеить кусочки внутри контура предмета. Например, это будет волшебный цветок или сказочное дерево. Клеить можно несколько дней, ведь это занятие кропотливое. Наклеивать кусочки можно произвольно друг на друга. Используйте клеящий карандаш. Творение ребенка повесьте на стену — будет очень красиво. (10-15 минут)

3. Разминка: (1-2 минуты)

Буратино потянулся

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.


4. Упражнение «Мозаичный рисунок»: (10-15 минут)

Цель игры: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, рациональности мышления.

Необходимые материалы и наглядные пособия: Цветной или белый картон, ножницы, клей, цветная бумага, простой карандаш, чистые губки.

Рекомендации: приготовьте совместно с ребенком необходимые детали для проведения игры.

Ход игры: на детском столе положите картон, нарисуйте на нем фигуру (например, квадрат) простым карандашом (первое время лучше выбирать прямоугольники, квадраты). На одно блюдце нарежьте вместе с ребенком из цветной бумаги различной формы фигурки (проследите, чтобы малыш правильно пользовался ножницами).

Выполнение задания: необходимо фигурку из цветной бумаги приклеить на лист картона туда, где нарисована основная фигура (в нашем случае квадрат). Затем нужно вновь приклеить фигурки пока не заполнится вся фигура. Излишки клея убираются чистой губкой. Для того чтобы цветные фигурки лучше приклеивались, необходимо прижимать их к картону пальцами, используя чистую ткань. Работа кропотливая, требует усидчивости и повышенного внимания. Если вы чувствуете, что ребенок нервничает по поводу того, что у него что- то не получается, отвлеките его и переключите на другой вид деятельности (малыш может побегать, попрыгать), после чего вновь приступите к выполнению задания.

Старайтесь не подсказывать, как лучше подобрать фигурки, чтобы заполнить квадрат, дайте ребенку возможность проявить самостоятельность и возможность найти рациональное решение.

После игры вместе уберите рабочее место, руки ребенок должен вымыть самостоятельно. Готовый мозаичный рисунок положите сушиться.

5. Просмотр видеофильма (дети), в это время беседа с родителями.



























Занятие 2

  1. Приветствие (1-2 минуты)

  2. Упражнение «Подари ежу яблоко» (10-15 мин.)

Цель: Игра способствует развитию внимания, мелкой моторики.

Материал: вырезанные из картона силуэты фруктов, клей, кисточка.

Расскажите ребенку о том, что ежик ходил в сад, хотел угостить своих малышей яблоками, но, к сожалению, все яблоки в саду уже собрали и он идет домой без подарка. «Найди, пожалуйста, яблоки среди остальных фруктов и приклей их ежику на спину».

  1. Упражнение «Повторяй за мной» 5-7 мин.

Формирует навыки правильного произношения, разбивает артикуляционный аппарат

Читайте ребенку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог:

Прибежала детвора — ра-ра-ра, ра-ра-ра.

Ногу выше, шаг смелей — лей-лей-лей, лей-лей-лей.

Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад.

Милый зайчик не скучай — чай-чай-чай, чай-чай-чай.

  1. Разминка

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,



А потом их разведем



И к себе скорей прижмем.



А потом быстрей, быстрей,



Хлопай, хлопай веселей!
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста

Автор: Константинова Татьяна Юрьевна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства