kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятие "Дикие животные, их детеныши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Дикие животные и их детеныши.

Цель: - Развивать связную речь, психические процессы.

Задачи:

- Обогащать и активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»;

- Отрабатывать навык автоматизированного счёта;

- Развивать восприятие, внимание, память;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Формировать и развивать грамматический строй речи;

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал:  Предметные картинки «Дикие животные», зашумленная картинка, рабочие листы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие "Дикие животные, их детеныши"»

Тема: Дикие животные и их детеныши.

Цель: - Развивать связную речь, психические процессы.

Задачи:

- Обогащать и активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»;

- Отрабатывать навык автоматизированного счёта;

- Развивать восприятие, внимание, память;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Формировать и развивать грамматический строй речи;

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: Предметные картинки «Дикие животные», зашумленная картинка, рабочие листы.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Каких диких животных вы знаете?


Составление рассказа по плану.

План

  1. Кто это?

  2. Где живет?

  3. Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.)

  4. Повадки

  5. Чем питается?

  6. Как добывает корм


Игра «Сосчитай до 5»

Дефектолог приводит образец.

Один косолапый медведь – два косолапых медведя- …

Одна хитрая лиса - …

Один глупый мышонок - …

Один трусливый заяц –

В случае затруднения педагог оказывает помощь.


Физкультминутка

Дефектолог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения.

Заяц бегал по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашел,

Сам заплакал и пошел.


Назови детенышей

У лисы - лисенок.

У медведя - …

У зайца - …

У волка - …

У лося - …

У белки - …


Зашумленная картинка

- Какие животные спрятались на картинке?


Пальчиковая гимнастика

Мы то-па-ли, мы то-па-ли,

До то-по-ля до-то-па-ли,

До то-по-ля до-то-па-ли,

Чуть но-ги не от-то-па-ли!

(Дети ударяют по очереди каждым пальцем по столу, как по клавишам, Сопровождая движениями пальцев ритмичным, послоговым проговариванием скороговорки.)


Работа в тетрадях.

Повтори рисунки по клеточкам (


Заучивание стихотворения

Кто где живет?

Зимой в берлоге мишка спит,

Под крышей воробей сидит.

Лисица рыжая – в норе,

Жучка в теплой конуре,

В логове лежит волчиха,

Под кустом дрожит зайчиха.

Белка спряталась в дупле,

Ёжик спит в сухой траве.


Итог занятия

Обобщающие вопросы по теме занятия.




Занятие подготовила и провела

учитель-дефектолог Алькибаева А.К.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Коррекционно-развивающее занятие "Дикие животные, их детеныши"

Автор: Алькибаева Асель Каергельдиновна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства