|   Организационный(1 мин.)   |    Словесный (слово учителя)   |     Учитель:   - Добрый день, ребята! Мы очень рады вас видеть. Сегодня для работы нам нужно разделиться на 2 команды. Пройдите к столу и вытяните карточки, а теперь сядьте за тот стол, который соответствует цвету вашей карточки.       |     Обучающиеся приветствуют учителя.    Проходят к столу и вытягивают карточки, затем садятся за тот стол, который соответствует цвету карточки.   |    6   |  
  |   Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности(5 мин.)       |    Словесный (слово учителя, беседа), занимательности (отгадывание загадки)   |     Джордж:   -Итак, у нас получилось 2 команды, запомните друг друга, на каждом занятии вы будете работать в таком составе. Вам нужно придумать названия вашим командам, на обдумывание – 1 минута! Время вышло, 1 команда представьте своё название.       |                         -чёрные акулы       |    6, 8   |  
  |    -а теперь своё название скажет 2 команда.  -молодцы!   |     -зебры       |  
  |   -Ребята, хотел бы обратить внимание, что каждая команда будет помогать восстанавливать мой город. Но, в конце каждого занятия я буду оценивать вашу работу, а затем по итогу всех занятий будет выбран лучший город, в котором я буду жить.   |    Слушают учителя   |  
  |    - Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии? (если обучающиеся затрудняются ответить на вопрос, то Джордж им помогает)       |    - на прошлом занятии мы участвовали в Лего – турнире, отгадывали Лего – загадки, а также конструировали модель Пикачу, дом и сад для Пикачу, машину и телёжку для друга, предназначенную для уборки мусора.   |  
  |   -Верно! А давайте вспомним, с какой целью проводился данный турнир? Для чего? (если обучающиеся затрудняются ответить на вопрос, то Джордж им помогает)   |    - для того, чтобы Джордж мог выбрать помощников для восстановления своего волшебного города.   |  
  |   - Правильно! А как вы думаете, с чего же мы начнём его строить?   |    -с зоопарка, каруселей, домов т.д.   |  
  |    -Мы всё это будем строить на следующих занятиях, а сегодня мы построим кое-что другое, чтобы узнать что, вам нужно отгадать мою загадку:   Стальной журавль за окном     За разом раз поклоны бьет.     Он помогает строить дом    И клювом плиты подает.   |                                  -подъёмный кран   |  
  |    -Правильно! А как думаете, почему мы начнём постройку города именно с подъёмного крана? (если обучающиеся затрудняются ответить на вопрос, то Джордж им помогает)  -Конечно!   |    -Потому, что он помогает строить здания, поднимает тяжёлые материалы для постройки, без него не получится построить высокие здания   |  
  |   Открытие новых знаний  (5 мин.)           |    Словесный (слово учителя, беседа), наглядный (электронная презентация, просмотр видеофрагмента)         |     Джордж:    - Ребята, а для чего нужен подъёмный кран?   |    - подъёмный кран нужен для подъёма и перемещения тяжёлых и многотонных грузов.   |    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11       |  
  |    - Верно! Подъемный кран — машина, без которой не может обойтись ни одна современная стройка.  Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео и ответить на вопрос: «из каких частей состоит подъёмный кран?» (ВИДЕО - приложение 2)   |     Обучающиеся смотрят видео       |  
  |    -Итак, из каких частей состоит подъёмный кран, отвечаем по поднятой руке.   Н а слайде:            |     -из кабины, башня, стрела, грузовая тележка, крюк            |  
  |   -Молодцы! Вы внимательно посмотрели видео и ответили на мой вопрос. Сейчас я предлагаю вам самим сконструировать и запрограммировать модель подъёмного крана! Для этого разделитесь в своей команде на 2-3 ки.   |    Делятся на команды   |  
  |    -Отлично, сейчас я вам раздам конструкторы. Давайте проверим у всех ли всё есть?   Хорошо, но перед тем как приступить к работе мы немного разомнёмся!  Физминутка: (видео)   |    -да   |  
  |    -Ребята, давайте посмотрим на картинку с изображением подъёмного крана, что в нём необычного?       |    -состоит из мелких деталей, приводится в действие при помощи проводков.   |  
  |   Первичное закрепление (25 мин.)   |    Словесный (слово учителя), наглядный (электронная презентация),    практический (конструирование модели, программирование)   |     Лиза, Вероника: Давайте теперь начнём его конструировать, после чего его запрограммируем. А в конце вашей работы Джордж посмотрит, как вы справились с его заданием, и оценит вас по следующим критериям:     соответствие модели подъёмного крана образцу, представленному на слайде; участие в конструировании модели каждого участника команды; соответствие организации работы временным рамкам (на выполнение работы вам даётся 30 мин.); соблюдение правил поведения при выполнении командной работы.   А мы - Вероника Владимировна и Елизавета Андреевна поможем вам в этом. Давайте пошагово начнём его конструировать (просмотр презентации).  -Сейчас мы предлагаем вам привести в действие наш подъёмный кран, чтобы он мог перемещать и поднимать грузы   |                              Смотрят презентацию  Программируют выполненную работу с помощью программы LEGO WeDo   |    1, 2, 3, 4, 6, 8, 10   |  
  |   Домашнее задание  (1 мин.)   |    Словесный (слово учителя)   |    - Ребята, дома мы предлагаем вам нарисовать рисунок на тему «Мой подъёмный кран». Работы нужно принести на следующее занятие.   |    Слушают задание, записывают   |    6   |  
  |   Рефлексия (подведение итогов занятия)(3 мин.)   |    Словесный (слово учителя, беседа)   |     Джордж:   -На сегодняшнем занятии вы создали замечательные подъёмные краны, с помощью которых можно поднимать и перемещать тяжёлый груз. Эти подъемные краны, очень похожи на тот, что был в моём городе. Сейчас мы проверим, соответствует ли выполненное задание заявленным критериям:     1 критерий – все ли модели подъёмного крана соответствуют образцу, представленному на слайде?     2 критерий - в конструировании модели принимали участие каждый участник команды?   3 критерий - на выполнение работы вам давалось 30 мин., все справились с заданием в определённое время?   Последним критерием было - соблюдение правил поведения при выполнении командной работы, у всех команд это получилось?/ вы поняли свои ошибки и в следующий раз, я надеюсь, не станете их повторять.  Ребята, вы хорошо потрудились! Сегодня мне хотелось бы особенно отметить … Никиту, Машу, за то, что они были активными, помогали своим товарищам при изготовлении крана, не шумели. А в целом у меня сложилось очень хорошее впечатление о вас! Вы молодцы!   |     Обучающиеся внимательно слушают учителя                                 -да        -да             -да            -да/нет   |    5, 6, 7, 9   |  
  |   -Понравилась ли вам сегодняшняя работа?   |    -да   |  
  |   -Итак, чему новому вы научились благодаря нашей сегодняшней встрече?   |    - мы научились конструировать и программировать модель подъёмного крана.   |  
  |    - Что вам понравилось на нашем занятии?       |    - мне понравилась работа в группах / отгадывание загадок / конструировать и программировать модель подъёмного крана   |  
  |   Спасибо за занятие, вы очень хорошо сегодня потрудились. До новых встреч!   |    Обучающиеся прощаются с учителем   |