kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для НОД "Урок вежливости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

– учить строить короткий рассказ, рассуждать, обосновывая свои суждения;
– формировать умение давать оценку поступкам героев, своим поступкам;

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для НОД "Урок вежливости"»



Цель:

Познакомить и закрепить представления детей о навыках поведения в разнообразных ситуациях, активизировать познавательную деятельность учащихся

Задачи:

– учить строить короткий рассказ, рассуждать, обосновывая свои суждения;
– формировать умение давать оценку поступкам героев, своим поступкам;
– воспитывать навыки доброжелательного взаимодействия в коллективе сверстников

Оборудование и материалы: игрушка Гномик, тематические картины: “Приветствие”, “Правила поведения в транспорте”, “Идем в театр”; билеты, игрушечный руль.

Возраст детей

: 5–6 лет.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети заходят в группу, и становятся в круг.

Сегодня к нам на занятие пришел гости. им очень хочется посмотреть какие мы культурные, вежливые.

– А давайте поприветствуем наших гостей. Как мы это сделаем? Какие слова– приветствия вы знаете? (Ответы детей.)
Говорить людям “Здравствуйте”, значит желать им здоровья.
Всем ли можно говорить слово “привет”? (Ответы детей.)

2. Основная часть.

1. Чтение стихов– приветствий

Утром улыбку я маме дарю.
Доброе утро! – всегда говорю.

– Днем при встречи говорить не лень
Своим знакомым: “ Добрый день!”

– А вечером при встрече
Скажу я: “ Добрый вечер”

– Я Настю знаю с малых лет.
Ей весело скажу: “Привет!

– “Здравствуйте” – это волшебное слово
Людям дарите снова и снова!

2. Рассматривание картины.

Ребята, а давайте с вами посмотрим на картинку, что на ней изображено?

А почему бабушки так удивленно смотрят на мальчика?

Хорошо ли, что мальчик не поприветствовал своих соседей по дому?
Как вы считаете, кто первым должен поздороваться: младший со старшим, или наоборот? Правильно, младший по возрасту первый приветствует старшего; мальчик – девочку, а мужчина – женщину.

3. Сценки “В трамвайчике”.

А вот еще одна картинка, давайте с вами посмотрим, что вы здесь видите. (ответы дитей)

– Где нужно вести себя правильно? Посмотрите на картинки, как бы поступил мальчик, если бы он был вежливым и воспитанным?
– Кому нужно уступать место в транспорте?
– Можно ли в салоне автобуса есть мороженое? Объясни свой ответ.
– За плечами у мальчика рюкзак. Как ты считаешь, мешает ли он пассажирам?
– Пофантазируйте, куда едут люди?
– Мы сегодня с вами отправимся в театр.

4. Физкультминутка.

Вышли мы во двор играть.

И запрыгали как мяч.

Поиграли в догонялки.

Стали прыгать на скакалки.

На качелях покачались.

И на скейте покатались.

Веселились день-деньской,

А потом пошли домой.

5-А вы были когда-нибудь в театре

-Хотите туда сходить

-Давайте с вами поедим на трамвайчике.

6.Игра “ Вежливый трамвайчик”.

– Мы поедем на вежливом трамвайчике. Но поедет тот, кто знает вежливые слова. Билеты выдаются не за деньги, а за вежливые слова.

(Дети встают друг за другом паровозиком, изображая пассажиров трамвая. Впереди стоит водитель, в руках у него игрушечный руль. Под музыку дети передвигаются по комнате.)

7. Упражнение

Театральные секреты”.

Эти секреты нам расскажут ребята

В театре всегда ходи опрятным,
Причесанным и аккуратным.


Это даже маленькие знают :
Куртки в гардеробе оставляют.


Во время спектакля другим не мешай
И громко с соседкой своей не болтай!


Воспитанным детям пора это знать:
Во время спектакля не нужно жевать

8. Упражнение “Театральные добавлялки”

– Отгадайте добавлялки и узнаете, как отблагодарить артистов за спектакль.

– Если спектакль был яркий, хороший,
В знак благодарности хлопай в …(ладоши).

– Будет приятно артистам, коль ты
После спектакля им вручишь …(цветы).

– За то, что спектакль таким был красивым,
Скажи поскорее актерам…(“спасибо”).

3. Заключительная часть.

– Какие вежливые слова вы знаете?
– Как нужно вести себя в транспорте?
– Что нельзя делать во время спектакля?











































Конспект занятия по развитию речи

Тема: Уроки вежливости


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект для НОД "Урок вежливости"

Автор: Зуева Мария Владимировна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства