-Для чего нужны домашние животные? (одни животные помогают человеку перевозить тяжести, другие дают мед, молоко, пух, яйца, шерсть, третьи становятся преданными друзьями людей).
- Каких животных мы называем домашними? (животных, которые живут рядом с человеком)
- По каким признакам мы различаем диких и домашних животных? (самостоятельно добывают пропитание, строят жилища, выводят потомство, приспособлены выживать в диких условиях )
2. Дидактическая игра.
«Домашние - дикие животные»
Преподаватель называет животное (можно показывать картинку), учащиеся хлопают в ладоши, если услышали название домашнего животного.
Когда-то в прошлом все животные на Земле были дикими. Они были приручены древним человеком и стали домашними в разное время. Каждый из них приносил ощутимую пользу своему хозяину, человеку, и взамен получал кров, пищу, тепло. У всех людей первым прирученным животным была собака. Она охраняла их от диких зверей, помогала на охоте, была верным другом. Предками собак считаются волки. Предками домашних коз являются ныне живущие горные и степные бараны. Предками домашних свиней – дикие кабаны. Предком домашних коров является дикий бык – тур.
А вот история домашней кошки складывалась очень интересно.
2. Углубление знаний о домашних животных.
Просмотр мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе».
VI . Рефлексия.
«Два лица». (Приложение 1)
Отмечаем настроение в конце занятия
(синий - плохое, желтый - хорошее)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Для чего нужны домашние животные? (одни животные помогают человеку перевозить тяжести, другие дают мед, молоко, пух, яйца, шерсть, третьи становятся преданными друзьями людей).
- Каких животных мы называем домашними? (животных, которые живут рядом с человеком)
- По каким признакам мы различаем диких и домашних животных? (самостоятельно добывают пропитание, строят жилища, выводят потомство, приспособлены выживать в диких условиях )
2. Дидактическая игра.
«Домашние - дикие животные»
Преподаватель называет животное (можно показывать картинку), учащиеся хлопают в ладоши, если услышали название домашнего животного.
Когда-то в прошлом все животные на Земле были дикими. Они были приручены древним человеком и стали домашними в разное время. Каждый из них приносил ощутимую пользу своему хозяину, человеку, и взамен получал кров, пищу, тепло. У всех людей первым прирученным животным была собака. Она охраняла их от диких зверей, помогала на охоте, была верным другом. Предками собак считаются волки. Предками домашних коз являются ныне живущие горные и степные бараны. Предками домашних свиней – дикие кабаны. Предком домашних коров является дикий бык – тур.
А вот история домашней кошки складывалась очень интересно.
2. Углубление знаний о домашних животных.
Просмотр мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе».
VI . Рефлексия.
«Два лица». (Приложение 1)
Отмечаем настроение в конце занятия
(синий - плохое, желтый - хорошее)
В работе использована литература и интернет-ресурсы:
Ушакова О.Д. Загадки о растениях и животных: справочник школьника/ О.Д.Ушакова.-Санкт-Петербург: Литера, 2008.-64с.: ил.