Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: Обработка информации.
Задачи:
Ø корригировать усидчивость, желание добиваться результатов
Ø воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать умение радоваться положительному результату одноклассника.
Ход занятия:
I. Вводная беседа.
II. Актуализация и проверка усвоения изученного материала.
1.Назовите, какие носители информации вы знаете?
2. Чем отличается папка от документа?
3. Сейчас мы с вами повторим технику безопасности при работе с компьютером.
Работа в электронной тетради. Задания: 15 – Отметьте действие, которые можно выполнять в компьютерном классе 16- Отметьте действия, которые нельзя выполнять в компьютерном классе
4.Скажите, что такое информация?
5. Какие действия человек совершает с информацией?
6. Как человек хранит информацию?
Человек хранит определенную информацию в собственной памяти – "в уме".
7. Какие наглядные формы информации вам известны?
– текстовая;
– табличная ;
– кодированная .
8. На следующий вопрос вы ответите в электронной тетради на вкладке Компьютер и информация задание №8.
Вопрос. С помощью, каких органов человек воспринимает информацию?
III. 1. Обработка информации.
2. Для выполнения задания нам необходимо вспомнить русский язык.
Ø Будем обрабатывать, и систематизировать информацию в табличном варианте и текстовом.
Ø Назовите способы КОПИРОВАНИЯ и ВЫРЕЗАНИЯ, ВСТАВКЕ.
IV. 1.Работа с текстом.
Итог. При систематизации получился один результат.
V. Закодировано слово на доске: 14,16,13,16, 5, 6, 24
У детей
23,16,18,16,26,16!
20,29 14,16,13,16,5,6,24!
VI. Итог.
1.Какие формы информации мы использовали на занятии?
2.Где мы встречаем кодированную информацию?
3. На следующем занятии мы продолжим работу по способам систематизации и обработке информации.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт