Конспект спортивного развлечения "В гости к мишке Торопышке"
Конспект спортивного развлечения "В гости к мишке Торопышке"
Цели:
Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.
Задачи:
1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3.Развивать умение помогать друг другу.
4.Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.
5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения "В гости к мишке Торопышке"»
МБОУ «Начальная школа-детский сад»
Сценарий спортивного развлечения для 2 младшей группы
«В гости к мишке Торопышке».
Воспитатель: Бешкурова А.О.
2016год
Цели:
Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.
Задачи:
1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3.Развивать умение помогать друг другу.
4.Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.
5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Оборудование: Зрительные ориентиры для ходьбы «змейкой», ребристые доски, воротики для пролезания, переходной мостик, имитированная речка (ручей) – полоска ткани голубого (синего) цвета, костюм медведя, полянка из зелёной ткани, шапочка Мишки для игры «У медведя во бору», корзина с угощением.
Место проведения : спортивный зал.
Участники: воспитанники 2 мл группы
Угощения: Пряники
Ход развлечения:
Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Мишки-Топтышки, в котором тот приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную площадку. Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку.
(Дети встают в колонну по одному).
Ведущий:
-На зарядку рано мы выходим с барабаном,
Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит.
-Скачет лягушонок: Ква, ква, ква!
-Плавает утёнок: Кря, кря, кря!
-Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок!
-А за ним Топтышка: Топ, топ, топ!
-И бежит лисичка, рыжая сестричка!
Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
(Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно – игровой разминки, согласно своему воображению и физическому развитию).
ОРУ:
1.и.п. - основная стойка, руки опущены.
-Птичка крылышками машет,
А потом за спинку прячет. (4-5р.).
2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
-Ну, а Мишка косолапый, широко разводит лапы,
То – одну, то обе вместе, долго топчется на месте.(4-5р.).
3. и.п. – стоя на четвереньках.
-А котята спинку выгнут, а потом её прогнут.
А потом хвостами машут: 1-2-3, 1-2-3!
4.и.п. – сидя, руки на коленях.
-Перед тем как прогуляться, начинают умываться.
Моют глазки, моют ушки,
А потом и потягушки!
5.и.п. – ноги на ш.п., руки на поясе.
-Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,
Влево, вправо повороты, раз наклон и два наклон!
6.и.п. – ноги вместе, руки на поясе.
- На полянке, над цветами закружились мотыльки,
Вот и мы кружиться станем и проворны и легки!
7. Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Дети становятся в колонну по одному и вместе с воспитателем готовы отправиться на спортивную площадку в гости к Мишке-Топтышке:
- Путь будет нелёгким, - предупреждает в едущая,-Но мы ребята дружные, справимся!
(В это время по спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия).
Игра птички. Дети с мамой бегают по площадке и изображают птичек, машут руками, приседают на корточки, «клюют зернышки». Вдруг мама кричит Ой!Кошка идет,прячемся в домик! Детки вместе с мамой бегут в домик, затем мама объявляет,что кошка ушла и опять можно идти гулять.
Основные движения:
Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками.
Ходьба по лесной тропинке (ребристая доска).
Подлезание в воротики (низкие ветки).
Ходьба по мостику.
Прыжки через ручеёк( муляж).
Дети выходят на полянку:
-Вот здесь, наверное, живёт Мишка-Топтышка.
Выходит мишка (игрушка):
-Здравствуйте, ребята!
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!
-Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору».
Игра «У медведя во бору»
После игры мишка угощает ребят:
-Вы, ребята, хороши,
Лучшие спортсмены!
Угощу, вас, от души.
Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.