kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Ходит в небе солнышко" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Ходит в небе солнышко" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

      1. Методики для исследования внимания и памяти:

  1. Методики «Чего не стало?», «Что изменилось?» С.Д. Забрамной;

  2. Методика «Образная память»;

  3. Методика на соотношение механической и смыловой памяти;

  4. Методика Мейли на соотношение зрительной и слуховой памяти;

  5. Методика «Запоминание 2 пар слов»

  6. Пробы на запоминание:

  • пробы на запоминание искусственных звукосочетаний;

  • проба на запоминание 10 слов (5 слов, 7 слов);

  • проба на ассоциативную память;

  1. Методика «Опосредованное запоминание» (А.Н. Леонтьев);

  2. Методика «Пиктограмма» (А.Р. Лурия);

  3. и др.

      1. Методики для исследования восприятия:

  1. Методики на исследования цвета, формы и величины, пространственных отношений С.Д. Забрамной;

  2. Методика Д.Б. Эльконина на соотнесение предмета с эталоном формы;

  3. Методика изучения восприятия времени «Времена года»;

  4. Методика «Доска вкладок» (доска Сегена);

  5. Методика «Пирамидка»;

  6. Методика «Почтовый ящик»;

  7. Методика «Разрезные картинки»;

  8. Методика «Наложенные изображения» («Фигуры Попельрейтера»);

  9. Методика «Перечёркнутые изображения»;

  10. и др.


      1. Методики для исследования уровня и особенностей мышления:

  1. Методика «Понимание рассказов»;

  2. Методика «Понимание сюжетных картин»;

  3. Методика «Установление последовательности событий»;

  4. Методики «Классификация» (классификация фигур или классификация предметов);

  5. Методика «Исключение лишнего»;

  6. Методика «Простые аналогии»;

  7. Методика «Понимание переносного смысла пословиц и метафор»;

  8. Методика «Противоположности» (Подбор слов-антонимов);

  9. Методика «Матрицы Равена»;

  10. Методика «Нелепицы»;

  11. и др.


      1. Методики на исследование личностных особенностей:

  1. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн;

  2. Исследование уровня притязаний;

  3. Методика «Половозрастная идентификация личности»;

  4. Методика «Эмоциональные лица»;

  5. Методика «Мотивы учения»;

  6. и др.


      1. Проективные методы исследования личности:

  1. «Дом, дерево, человек»;

  2. «Несуществующее животное»;

  3. «Рисунок семьи»;

  4. «Автопортрет»;

  5. и др.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Виденеева Елена Ивановна

Дата: 07.09.2021

Номер свидетельства: 586346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства