kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час -Веточки вербы в вазе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «Веточки вербы в вазе»

Цель:

- Знакомство с особенностями праздника Вербное Воскресенье.

- Изготовление поделки из различных материалов.

Задачи:

- активизировать интерес к событиям праздника Вербное Воскресенье;

- уметь определять и формулировать тему и цель  с помощью учителя;

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- развивать художественный вкус, внимание, творческие способности, коммуникативные умения.

- воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: презентация, картон, цветная бумага, пластилин, ватные палочки, ватные диски, коричневая пряжа, клей, ножницы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час -Веточки вербы в вазе»

Классный час «Веточки вербы в вазе»

Цель:

- Знакомство с особенностями праздника Вербное Воскресенье.

- Изготовление поделки из различных материалов.

Задачи:

- активизировать интерес к событиям праздника Вербное Воскресенье;

- уметь определять и формулировать тему и цель с помощью учителя;

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- развивать художественный вкус, внимание, творческие способности, коммуникативные умения.

- воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: презентация, картон, цветная бумага, пластилин, ватные палочки, ватные диски, коричневая пряжа, клей, ножницы.



Ход классного часа

1. Организационный момент

- Прозвенел уже звонок,

Мы скорей начнём урок.

Будем мы творить, трудиться,

Нам, друзья, нельзя лениться,

2. Введение в тему.

- Сегодня мы будем говорить о чудесном празднике, но чтобы понять о каком, отгадайте загадку:

Пушистые комочки

Расселись на пруточке.

Весною зацветает,

И Пасху зазывает.

Дети: Верба

Учитель предлагает детям рассмотреть веточки вербы

У.- Значит, о чем мы будем говорить на нашем классном часе.

Д.- «Вербное Воскресенье!»

У. - Ребята, а знаете ли вы, что Вербное воскресенье еще называют праздник Входа Господня в Иерусалим?

У.- Как вы думаете, почему оно называется вербным? (Ответы детей)

Этот весенний праздник справляется в последнее воскресенье перед Пасхой.

Согласно Евангелию, приблизившись к Иерусалиму, Иисус Христос послал двух учеников своих, сказав:

«Идите в селение, которое прямо перед вами; там вы найдёте привязанную ослицу и молодого осла с нею, на которую никто из людей никто не садился; отвяжите их и приведите ко Мне. И если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу».

«Ученики привели ослицу и молодого осла, покрыли осла своими одеждами, и Иисус Христос сел на него... Множество народа, собравшегося отовсюду к празднику Пасхи, вышло к Нему навстречу. Многие снимали с себя верхние одежды и постилали их Ему по дороге; другие срезали пальмовые ветви, несли их в руках и бросали по дороге».

У. - Ребята, подумаете, почему Спаситель попросил учеников привести для Него именно ослика, а не коня?

Ответы детей.

У.- В стране, где жил Спаситель было мало коней, и они употреблялись в основном для войны. Сесть на коня - было тогда знаком войны. Иисус въехал в столицу на осле – символе кротости и миролюбия.

В Иерусалиме встречали Спасителя с зелёными ветвями финиковых пальм. У нас в России пальмы не растут, поэтому пальмовые ветви заменили веточки вербы, которая не боится последних весенних морозов и зацветает раньше всех.

3. Физминутка.

4. Практическая часть.

У. – ребята, послушайте, как про вербу сказала Татьяна Шорыгина.

Нет в России пальм зелёных,

Лишь берёзоньки да клёны,

Да пушится над водой

Верба веткой молодой.

У. – Ребята, догадались, какое изделие мы будем с вами делать?

У - Верно, мы будем сегодня делать с вами вербу в вазе.

У. - Давайте, рассмотрим изделие и проанализируем - из чего оно может быть сделано (в презентации - образцы изделия.)

У. - Из чего можно сделать вазу?

Д.- Из цветной бумаги, пластилина.

У. - А почки вербы из чего можно сделать?

Д. – Из ваты, ватных палочек, ватных дисков.

У. - А веточки вербы мы сделаем из коричневой пряжи.

В каждом месте прикрепления почки завяжем два узелка - для утолщения.

У. - Подготовьте картон - фон для изделия, цветную бумагу для вазы, клей и ножницы.

У. - Но прежде чем приступить к работе повторим технику безопасности.

(Проговариваем с детьми правила работы с ножницами, с клеем, с пластилином)

У. -Теперь можете приступить к работе.

Дети выполняют.

(По ходу выполнения детьми изделий, подхожу, помогаю, советую)

У. - Кто закончил свои работы прошу подойти и повесить их на доску, мы с вами проведем выставку.

У.- Смотрите - какие разные получились у нас вазы с вербами. Каждое изделие по-своему красиво и индивидуально.

(Рассматриваем работы учащихся)

5. Рефлексия деятельности (итог урока)

- С какими материалами мы сегодня работали?

- Какое изделие мы с вами научились изготавливать?

- Посмотрите, какая у нас получилась красивая выставка.

Спасибо за урок.

До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час -Веточки вербы в вазе

Автор: Айрапетян Марина Рафаеловна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства