kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Изготовление моделей животных из Лего - конструктора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Изготовление моделей животных из Лего - конструктора»

Класс: 2

Цель: Формирование у учащихся умения строить модели животных по схемам.

Задачи:

  1. Развивать мышления, память, речь, внимание, воображение, мелкой моторики; умения конструировать из деталей конструктора модели животных.
  2. Обобщение и уточнение представлений о жизни животных.
  3. Воспитать положительное, ценностное отношение к животному миру.

Планируемые результаты:

Результат первого уровня: приобретение социальных знаний.

Результат второго уровня: приобретение опыта взаимодействия при работе в парах.

Форма организации внеурочного занятия: беседа, практическое занятие, групповая.

Оборудование: компьютер, колонки, интерактивная доска, интерактивная физминутка, Лего – конструктор, макеты с изображениями моделей животный из Лего – конструктора, энциклопедии, атласы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие для 2 класса»

Тема: «Изготовление моделей животных из Лего - конструктора»

Класс: 2

Цель: Формирование у учащихся умения строить модели животных по схемам.

Задачи:

  1. Развивать мышления, память, речь, внимание, воображение, мелкой моторики; умения конструировать из деталей конструктора модели животных.

  2. Обобщение и уточнение представлений о жизни животных.

  3. Воспитать положительное, ценностное отношение к животному миру.

Планируемые результаты:

Результат первого уровня: приобретение социальных знаний.

Результат второго уровня: приобретение опыта взаимодействия при работе в парах.

Форма организации внеурочного занятия: беседа, практическое занятие, групповая.

Оборудование: компьютер, колонки, интерактивная доска, интерактивная физминутка, Лего – конструктор, макеты с изображениями моделей животный из Лего – конструктора, энциклопедии, атласы.



Структура занятия

Ход внеурочного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Время: 5мин



Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к работе.


Сегодняшнее занятие будет необычным. А в конце мы с вами проведём выставку. Выставки бывают разные, я предлагаю побывать на выставке мастеров.

Выставки бывают определённой тематики, особого вида деятельности.

- Скажи, пожалуйста, на каких выставках были вы?







Мы с вами сегодня подготовим свою выставку моделей, а поможет нам Лего – конструктор, еще вам необходимо многое вспомнить из того, что мы прошли на уроках окружающего мира. Также вам понадобиться ваше умение внимательно слушать, думать и фантазировать.

Желаю вам удачи.



Сейчас мы проведем небольшую разминку. Потренируем свое внимание и память (Слайд 2-5)

Перед вами на слайдах будут возникать различные композиции из деталей конструктора. На ваших столах лежат листы с пустыми табличками, в которые вы запишите те предметы, которые вы запомнили. Ваша задача запомнить все Лего модели. (Каждый слайд показывается 5 секунд, затем исчезает. После выполнения обучающимися задания, происходит проверка разминки. Учитель снова показывает слайд, дети сравнивают и исправляют ошибки).

Приветствие учителя.













Отвечают на поставленные вопросы учителя:

Я побывал на выставке: картин, машин, восковых фигур и т.д.















Проводят разминку, при этом тренируют свою память и внимание. Учащиеся за 5 секунд просматривают слайд с изображениями животных из Лего - конструктора и запоминают, затем происходит проверка с помощью слайда.

Подготовка к основному этапу

Время:10 - 15 мин

Как мы уже сказали, у нас будет выставка моделей, выполненная из Лего – конструктора.

О каких моделях пойдет речь, вы узнаете, подойдя к столу.

Выберите модель животного или птицы, наиболее понравившуюся вам и посмотрите на нее.


Попытайтесь объяснить свой выбор, свой интерес.


Перед нами трудная задача. Мы узнаем много интересных фактов о различных животных и постараемся в конце занятия собрать понравившееся вам животное из Лего – конструктора. Но для начала мы с вами немного поиграем. На слайде будут показаны части тела животных, а ваша задача назвать их и определить что это за животное (слайд 6 - 15). Затем проверка.

Очень важно при конструировании соединить правильно детали.

Сегодня мы обратим особое внимание на скрепление Лего - элементов. А поможет вам в этом ученик из 4 класса, который с самого детства со своим папой любит собирать модели из Лего – конструктора. Он проведет Мастер- класс.

Вслушайтесь! Мастер- класс!

Мастер - это человек, который умеет очень хорошо делать своё дело, а класс - это процесс обучения.

Сейчас мы послушаем рассказ нашего гостя.

Сегодня я хотел бы познакомить вас с Лего - конструктором. Впервые я познакомился с ним, когда ходил в детский сад. Мы строили из Лего башни, дома, собирали узоры, а когда я пришёл в школу, то у нас в классе появились немного другие конструкторы. С виду тот же Лего, с небольшими деталями. Но с его помощью можно строить модели машин и животных, программировать поведение моделей. Детали соединяются как подвижным способом, так и неподвижным. Для начала я стал прикреплять главную часть моей модели на платформу, затем

следуя инструкции, присоединял неподвижные детали туловища: лапы, хвост, шея, голова. И в итоге у меня получилась фигура.

Такая работа настолько меня увлекла, что я не представляю ни одного дня, чтобы не взять в руки Лего.

Сейчас я вам продемонстрирую всё это на одной модели, которую я выполнил будучи новичком в области Лего. Продемонстрирую готовую модель, которую собрал специально для вас.


Возможно, вы уже кого-нибудь собирали из Лего - конструктора?


Взрослые тоже очень любят конструировать, посмотрите, как конструирование облегчает жизнь человеку.

Конструировать можно:

  • из бумаги

  • из дерева (деревянный конструктор), железный и пластмассовый (Слайд 14 - 17).


Интерактивная физминутка






Подходят к столу и выбирают модель наиболее понравившегося животного и просматривают ее.

Объясняют свой выбор, почему именно эту модель ребенок выбрал.










Рассматривают слайды, определяют части тела животного и называют их.


















Слушают рассказ гостя.




















Просматривают модель сделанную учеником.






Ответы учащихся: да, собирали различные модели.








Просматривают слайды ( - )


Выполняют интерактивную физминутку.

Основной этап

Время:10 - 12 мин

Давайте еще раз просмотрим изображения с моделями из Лего - конструктора. (распечатки с моделями на столах).

Сейчас переходим к практической части.


Работа в парах

Детали очень мелкие, поэтому, очень важно работать слаженно, каждый выполняет свою работу: кто - то конструирует, а кто - то собирает информацию о животном. По завершению вы должны представить свою модель на нашей выставке в классе.

Оцениваться будет ваше умение работать сплоченно, рационально, распределять обязанности, лаконично и кратко представить модель на выставке.


Давайте вспомним правила работы в группах.





Напоминаю то что, о животном, которое вы соберёте из конструктора необходимо подготовить краткое сообщение.

Информацию о животном вы сможете найти (в атласе, энциклопедии, обратиться к взрослому в аудитории).

Приступаем к созданию моделей животных из Лего – конструктора.

Просматривают изображения с моделями животных из Лего – конструктора.


















Вспоминают правила работы в группах:

  • Не отвлекаться;

  • выслушивать товарища;

  • работать строго по инструкции.









Приступают к работе из Лего – конструктора. Работа выполняется в парах.

Обобщение и систематизация информации

Время: 5 - 7мин

Видеофрагмент по изготовлению различных моделей из Лего – конструктора.


Посмотрев видео, вы увидели, что существуют различного вида модели, разной сложности и размера. Сегодня, на занятии, мы с вами попробовали выполнить маленькую работу из Лего – конструктора, но это еще только начало наших занятий. Далее мы с вами будем знакомиться, и создавать более сложные Лего - модели

Просматривают фрагмент моделей из Лего – конструктора.

Рефлексия

Время: 2-3 мин

Наше занятие подошло к концу, мы с вами посмотрели все модели животных из Лего – конструктора и выслушали небольшую информацию о данном животном.

Продолжите фразу

-На данном занятии мне запомнилось…

-Для меня было интересно….

-Я испытала затруднения в.








Продолжают фразу.



Просмотр содержимого презентации
«лего конструирование урок»

« Изготовление моделей животных из Лего - конструктора»  2 класс

« Изготовление моделей животных из Лего - конструктора» 2 класс

Разминка

Разминка

Железный конструктор

Железный конструктор

Пластмассовый  конструктор

Пластмассовый

конструктор

- На данном занятии мне запомнилось… - Для меня было интересно…. - Я испытал (а) затруднения в …

- На данном занятии мне запомнилось…

- Для меня было интересно….

- Я испытал (а) затруднения в …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Изготовление моделей животных из Лего - конструктора"

Автор: Гайнуллина Алина Рафаэльевна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ "
    ["seo_title"] => string(67) "liego-tiekhnologiia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "234705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443513879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства