kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование различных форм и методов обучения на занятиях декоративно-прикладного творчества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы и методы обучения, применяемые на занятиях декоративно-прикладного творчества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование различных форм и методов обучения на занятиях декоративно-прикладного творчества»

Использование различных форм и методов обучения на занятиях декоративно-прикладного творчества


Структуру деятельности обучающихся составляют групповые занятия, занятия в подгруппах, индивидуальная работа с педагогом и самостоятельная работа с литературой.

Практические занятия совмещаются с теоретическими. На сообщение теоретических сведений отводится 20-25 % учебного времени – это вводные и обобщающие лекции, экскурсии. Все это направлено на дальнейшее развитие интереса обучающихся к декоративно-прикладному искусству.

С целью усовершенствования образовательного процесса активно используются следующие формы и методы обучения:

Методы

Формы, содержание деятельности

Результат применения

Словесные

устное изложение, беседа, рассказ, консультация

Процесс обучения делается привлекательнее, у обучающихся вырабатывается способность к самостоятельному мышлению, оцениванию, обобщению, выделению главного.

Наглядные


показ мультимедийных материалов, иллюстраций, работа по образцу

Практические


выполнение работ по схемам, работа с литературными источниками; свободная импровизация в изготовлении изделий; выполнение работ творческого характера

Развивающего обучения

взаимообучение, ступенчатое повышение подачи материала, импровизация, коллективное обсуждение творческих работ, опора в учебном процессе на личный эмоциональный, визуальный опыт обучающихся

Аналитические


частично поисковые, информационно-развивающие, активизирующие познавательную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бурдыгина Любовь Михайловна

Дата: 15.12.2021

Номер свидетельства: 594901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства