kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный марафон по англиский язык, история 5-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?ушыларды тарих, а?ылшын п?ндері бойынша білім де?гейін тексере отырып, тарих п?нінен ?аза?стан с?зін тере? ме?герту, а?ылшын тілінен тіл байлы?ын байыту, ?ушыларды? ?ызы?ушылы?ын арттыра отырып саба??а ??лшынысын белсендіру. О?ушыларды т?рбиелікке, ж?мыс орнын д?рыс ?йымдастыру?а, бір-біріне деген ?арым-?атынасын ны?айту. О?ушыларды? ой ?рісін, а?ыл-ойын, танымды? ?абілетін, зейінін дамыту.О?ушыларды тарих, а?ылшын п?ндері бойынша білім де?гейін тексере отырып, тарих п?нінен ?аза?стан с?зін тере? ме?герту, а?ылшын тілінен тіл байлы?ын байыту, ?ушыларды? ?ызы?ушылы?ын арттыра отырып саба??а ??лшынысын белсендіру. О?ушыларды т?рбиелікке, ж?мыс орнын д?рыс ?йымдастыру?а, бір-біріне деген ?арым-?атынасын ны?айту. О?ушыларды? ой ?рісін, а?ыл-ойын, танымды? ?абілетін, зейінін дамыту.О?ушыларды тарих, а?ылшын п?ндері бойынша білім де?гейін тексере отырып, тарих п?нінен ?аза?стан с?зін тере? ме?герту, а?ылшын тілінен тіл байлы?ын байыту, ?ушыларды? ?ызы?ушылы?ын арттыра отырып саба??а ??лшынысын белсендіру. О?ушыларды т?рбиелікке, ж?мыс орнын д?рыс ?йымдастыру?а, бір-біріне деген ?арым-?атынасын ны?айту. О?ушыларды? ой ?рісін, а?ыл-ойын, танымды? ?абілетін, зейінін дамыту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон по англиский язык, история 5-9 класс»


Бекітемін Келісемін

Мектеп директоры: Тәрбие ісінің меңгерушісі:

Данияров К.И Полегонько П.С


----------------- --------------------












Біз тату доспыз

(интеллектуалды марафон ағылшын тілі мен тарих пәні)













Аға тәлімгер: Қайролла М.М




















2015-2016 оқу жылы

Мақсаты: Оқушыларды тарих, ағылшын пәндері бойынша білім деңгейін тексере отырып, тарих пәнінен Қазақстан сөзін терең меңгерту, ағылшын тілінен тіл байлығын байыту, қушылардың қызығушылығын арттыра отырып сабаққа құлшынысын белсендіру. Оқушыларды тәрбиелікке, жұмыс орнын дұрыс ұйымдастыруға, бір-біріне деген қарым-қатынасын нығайту. Оқушылардың ой өрісін, ақыл-ойын, танымдық қабілетін, зейінін дамыту.

Өту барысы:

  1. Ағылшын тілінен красворд шешу.


  1. Тарих пәні бойынша сұрақ жауап.


жауабы


жауабы

1

Начало 18в

11

В позднем палеолите

2

Канжыгалы

12

Каменные орудия труда

3

Удобнее было выйти на приграничные районы с Джунгарией

13

Производящий

4

Ставка хана

14

5 тыс. Лет до н.э

3 тыс. Лет до н.э

5

Западного Казахстана

15

Мезолита

6

15 лет

16

Абылай хан

7

Древнекаменный век

17

Каменный век

8

В районе хребта Каратау

18

Средняя Азия. Византия. Китай. Индия

9

Начало кочевого скотоводства

19

Петроглифы

10

Бегазы-Дандыбаевская

20

Казахские бии



  1. Практикалық жұмыс.

  • сөздерден сөйлем құрау.

  • Ағылшын тіліне аудар


In spring near a road guys found a tortoise. A sun awakened her from hibernation. She hardly шла on a path. Guys rejoiced to the find. They made a house for a tortoise, put straws. A tortoise got used both to the soft bed and to the new apartment.


Ағылшын тілі

Білім алушының аты-жөні:_____________________________

Сыныбы:______________

Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.









Тарих пәні

Қатысушының аты-жөні:_____________________________

Сыныбы: _____________________________

1. О каком периоде писал Чокан Валиханов: «Джунгары, волжские калмыки, яицкие казахи, и башкиры с разных сторон, громили казахов, угоняли скот, уводили в плен целыми семействами...»

_____________________________


2. Из какого рода был выходцем батыр и дипломат Богенбай
_____________________________


3. Чем объясняется сосредоточение новых сил казахов в районе гор Ордабасы в 20 годы XVIII века

_____________________________


4. Где в 1731 году была принята присяга хана Младшего жуза на верность России

_____________________________


5. В 1822 г. колониальные власти открыли первую ярмарку на территории
_____________________________


6. Абылай (Абилмансур) стал активно участвовать в борьбе казахского народа против джунгар в возрасте

_____________________________


7. К какой эпохе относятся следы первого человека, найденного на территории Казахстана?
_____________________________


8. В какой части Казахстана впервые обнаружены стоянки палеолитического периода?
_____________________________


9. Какие изменения произошли в хозяйстве Казахстана в период бронзового века?
_____________________________


10. Назовите культуру поздней бронзы?
_____________________________


11. В каком периоде каменного века сформировался современный тип человека?

_____________________________


12. Какого вида археологический материал дает главную информацию о материальной и духовной культуре древнейшего человека?

_____________________________


13. Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита?

_____________________________


14. Какой хронологический период охватывает неолит?

_____________________________


15. Бумеранг был изобретен в эпоху:

_____________________________



16…он умел, смотря по обстоятельствам, казаться преданным то России, то Китаю, то Джунгарии, но в действительности не подчинялся ни кому. О каком Великом хане идет речь?










17.Палеолит, мезолит, неолит – какой синоним можно подобрать к этим периодам?
















18.С началом функционирования Великого шелкового пути сформировалось понятие о «четырех царствах мира» Византии, Китае, Индии и Средней Азии уточните



А) царство коней _________________

Б) царство несметных богатств __________________________

В) царство людей_______________________________________

Г) царство слонов______________________________________


19.

На территории Казахстана встречается много наскальных рисунков. В местности Тамгалы в Жетысу, такие рисунки сохранились до наших дней. Как они называются? __________________________



20. Что объединяет следующих известных людей?



Қатысушының аты-жөні:_____________________________

Сыныбы: _____________________________

Практикалық тапсырмалар

1

Используя данные слова, составьте рассказ о жизни первобытного человека.


        Археология, питекантроп, рубило, каменный век, охота, огонь, палеолит, похолодание, кроманьонец, родовая община, племя, игла, стрелы, сверло, костяной гарпун.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


№2

Переводите текст


Весной около дороги ребята нашли черепаху. Солнце разбудило её от спячки. Она с трудом шла по дорожке. Ребята порадовались находке. Они смастерили для черепахи домик, положили соломки. Черепаха привыкла и к мягкой постельке, и к новой квартире.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный марафон по англиский язык, история 5-9 класс

Автор: Кайролла Мураткабыл Мейрамбекулы

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства