kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Иновационная деятельность по обучению мордовскому (эрзянскому) языку на тему «Дети с разными языками и культурами в детском саду: чему мы учимся друг у друга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дети с разными языками и культурами в детском саду: чему мы учимся друг у друга»

Подготовили:

воспитатели

Соколова С.Н.

Шалдина О.В.

                                                    г. о. Саранск

      Детский сад – это модель будущего общества. Дети вырастут, и станут взрослыми, изменится их облик, но черты характера и способы поведения в общении с другими людьми, заложенные в детстве, останутся на всю жизнь.

       Поддерживать родной язык в семье, по моему мнению, очень важно. Если ребенок уже говорит по-русски, это не значит, что он должен забыть родной язык и вся семья должна перейти на русский язык общения. Отрыв от своих корней может плохо сказаться на развитии ребенка. Общаясь на одном  родном языке, дети лучше себя чувствуют, осознают себя частью целого, ощущают сопричастность к близкой для них культуре. Нужно обязательно учитывать и возможности поддержки первого и второго языков ребенка в его окружении: наличие культурных центров, библиотек, музеев, выставок.

       В современном детском саду могут быть представители разных религий и люди неверующие, с разными цветом кожи и акцентом в речи. В такой среде ребенок привыкает, что разнообразие мира – норма. В наши дни традиционные способы питания, особые ритуалы, как правило, представляются не в повседневной жизни, а лишь в виде ознакомления с другими культурами. Очень важно, чтобы семья поддержала стремление детского сада воспитывать в детях интерес к другим культурам и толерантность. В таком случае создается атмосфера взаимопомощи, интереса к другому человеку, терпимости к его особенностям.

   То, чему ребенок учится с детства, становится близким и понятным ему на всю жизнь. Я считаю, что изучая другие языки, мы не теряем, а обретаем себя и свое место в мире.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Иновационная деятельность по обучению мордовскому (эрзянскому) языку на тему «Дети с разными языками и культурами в детском саду: чему мы учимся друг у друга»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104»

















«Дети с разными языками и культурами в детском саду: чему мы учимся друг у друга»






Подготовили:

воспитатели

Соколова С.Н.

Шалдина О.В.













г. о. Саранск

Детский сад – это модель будущего общества. Дети вырастут, и станут взрослыми, изменится их облик, но черты характера и способы поведения в общении с другими людьми, заложенные в детстве, останутся на всю жизнь.

Поддерживать родной язык в семье, по моему мнению, очень важно. Если ребенок уже говорит по-русски, это не значит, что он должен забыть родной язык и вся семья должна перейти на русский язык общения. Отрыв от своих корней может плохо сказаться на развитии ребенка. Общаясь на одном родном языке, дети лучше себя чувствуют, осознают себя частью целого, ощущают сопричастность к близкой для них культуре. Нужно обязательно учитывать и возможности поддержки первого и второго языков ребенка в его окружении: наличие культурных центров, библиотек, музеев, выставок.

В современном детском саду могут быть представители разных религий и люди неверующие, с разными цветом кожи и акцентом в речи. В такой среде ребенок привыкает, что разнообразие мира – норма. В наши дни традиционные способы питания, особые ритуалы, как правило, представляются не в повседневной жизни, а лишь в виде ознакомления с другими культурами. Очень важно, чтобы семья поддержала стремление детского сада воспитывать в детях интерес к другим культурам и толерантность. В таком случае создается атмосфера взаимопомощи, интереса к другому человеку, терпимости к его особенностям.

То, чему ребенок учится с детства, становится близким и понятным ему на всю жизнь. Я считаю, что изучая другие языки, мы не теряем, а обретаем себя и свое место в мире.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соколова Светлана Николаевна Шалдина Ольга Владимировна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства