Задача 1. Провести линейку-старт проекта «От Столыпина до наших дней!» Согласование проведения проекта с администрацией школы Подготовка и развешивание объявлений о реализации проекта, его цели и основных мероприятиях. Подготовка анонсного выступления членов проектной группы на линейке. Проведение линейки-старта проекта Задача 2. Провести творческий конкурс «Я и история». Разработка положения о творческом конкурсе. Учащиеся 9-12 классов представляют свои работы в номинациях «Литературное творчество»: сочинения, эссе, статьи, стихи, тексты авторских песен на тему «Историческое наследие» «Изобразительное творчество»: рисунки, листовки, буклеты на тему «Историческое наследие» Информирование учащихся и классных руководителей об условиях и сроках конкурса. Сбор творческих работ учащихся. Оформление выставки. Оценка работ. Оглашение итогов конкурса и награждение. Задача 3. Организовать мастер-классы Определение тематики мастер-классов и ответственных за проведение. Вывешивание объявления о проведении мастер-классов и наборе желающих в них поучаствовать. Разработка содержания мастер-классов. Подбор необходимого инвентаря. Разработка и согласование графика проведения мастер-классов. Составление списков участников мастер-классов. Коррекция графика проведения мастер-классов с учетом составленных списков и вывешивание графика. Проведение мастер-классов. Подведение итогов. Награждение. Задача 4. Организовать спортивно-просветительский марафон для классных коллективов 9-12 классов «Я знаю! Я могу!» Разработка содержания заданий на этапах. Определение и подготовка инструкторов на этапах: от каждого класса по 2 представителя на один из этапов Согласование плана и времени проведения марафона с администрацией школы. Информирование классных коллективов и классных руководителей о времени и порядке проведения марафона. Подготовка оборудования этапов и спортинвентаря Подготовка маршрутных и оценочных листов. Проведение спортивно-просветительского марафона. Подведение итогов. Награждение. Задача 5. Провести социологический опрос участников проекта «Мое участие в проекте». Составление вопросов анкеты «Мое участие в проекте «Жить здорово!». Изготовление и печать анкет. Проведение социологического опроса Обработка и анализ результатов соцопроса. Опубликование результатов в школьных СМИ. Задача 6. Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных и районных СМИ. Подготовка итоговых статистических материалов. Организация круглого стола «Мы сделали это!» Подготовка статьи о реализации проекта и опубликование ее в школьной газете «Вместе весело!» и районной газете. | К 02.09 получено одобрение директора и администрации школы на реализацию проекта 05.09 объявления о реализации проекта готовы и развешены после уроков. К 9.09 план и основные тезисы выступления представителя проектной группы готовы (напечатаны). 09.10 после 2-го урока состоялась линейка-старт проекта. 04.09 положение разработано, и утверждено директором школы 05.11. вывешено положение об условиях и сроках проведения конкурса, 09.04 о проведении конкурса объявлено на школьной линейке. 17.12 собраны творческие работы учащихся. 18.02 в центральной рекреации I этажа оформлена выставка конкурсных работ. 21.02 проведена конкурсная оценка представленных работ. 23.02 на школьной линейке оглашены результаты конкурса и проведено награждение. 04.04 определена тематика мастер-классов и ответственные за их проведение. 05.04 вывешено объявление о проведении мастер-классов и наборе желающих участвовать. К 09.04 разработано содержание мастер-классов, определен необходимый инвентарь. К 07.04 составлен график проведения мастер-классов и согласован с администрацией школы. К 09.04 составлены списки участников мастер-классов. 09.04 вывешен график проведения мастер-классов С 10 по 18.04 проведены 7 мастер-классов 23.04 на школьной линейке проведено награждение. К 05.04. Задания для этапов распечатаны, определено местоположение этапов марафона. 09.09 определены инструкторы, им вручены и разъяснены задания для этапов марафона. 13.04 директором школы утверждены план и время проведения марафона 16.04 на совещании классных руководителей и школьной ученической думы разъяснен порядок проведения марафона. К 23.02 подготовлено необходимое оборудование для этапов марафона К 20.04 подготовить маршрутные т оценочные листы. 20.04 провести спортивно-просветительский марафон «Я знаю! Я могу!» 23.04 на школьной линейке проведено награждение 04.04 составлены вопросы анкеты 05.04. напечатаны бланки анкет (35 штт.) 20.04 (по окончанию спортивно-просветительского марафона) проведен социологический опрос 35 респондентов 21.04 обработаны результаты соцопроса. До 15.05 результаты соцопроса опубликованы в школьной газете 21.04 Подготовлены статистические материалы по каждой из задач проекта 23.04 Проведен круглый стол проектной группы. До 15.05 опубликованы статьи о проекте в СМИ |