Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека, способного любить и восхищаться родным городом, гордиться за свой народ, ощущать свою неразрывность с окружающим миром, и, конечно же, проявлять чувство уважения к старшему поколению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
На сегодняшний день общественные силы, государство ощущают острую необходимость в воспитании у молодого поколения чувства патриотизма и уважения к героическому прошлому страны. Все внимание акцентировано на осознании детьми необходимости быть «полезными»: совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – на благо всей страны [2].
Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека, способного любить и восхищаться родным городом, гордиться за свой народ, ощущать свою неразрывность с окружающим миром, и, конечно же, проявлять чувство уважения к старшему поколению.
Для более плодотворной работы, направленной на фомирование у ребенка нравственно-патриотических чувств наш детский сад взаимодействует с «Домом ветеранов» Красноярской железной дороги.
Цель данного вида сотрудничества заключается в активизации деятельности педагогов и детей по отношению к пожилым людям в условиях детского сада и за его пределами посредством участия в совместных мероприятиях.
Забота о ветеранах важна не только с моральной и социальной точки зрения, но и как воспитательный аспект по отношению к детям.
Совместно проведенные мероприятия позволят обеспечить взаимопонимание, взаимоуважение у детей по отношению к ветеранам; будут способствовать активизации деятельности детей к выполнению «добрых дел», значимых поручений [3]. Кроме этого, у детей могут быть сформированы такие жизненно необходимые качества личности, как сострадание, забота, внимательное отношение по отношению к пожилым людям!