kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе учителя начальных классов «Обновление глазами учителя!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе учителя начальных классов

«Обновление глазами учителя!»

Просмотр содержимого документа
«Эссе учителя начальных классов «Обновление глазами учителя!»»

Эссе учителей начальных классов

Ермак Светланы Васильевны и Пархоменко Инны Борисовны

«Обновление глазами учителя!»



Учитель начальных классов - это учитель,

который должен знать и уметь все,

поэтому мы постоянно учимся!


 В народе есть поговорка «В жизни должно быть два безошибочных выбора: выбор спутника жизни и выбор профессии». Ведь с этими двумя предстоит нам жить всю жизнь. Оглядываясь назад, анализируя пройденный путь, мы уверены, что наш выбор сделан верно. Мысленно возвращаясь в детство,  мы вспоминаем те времена, когда у нас появилась мечта стать учителем. Мы пришли в первый класс, нас встретила удивительно красивая, доброжелательная, умная, уверенная в себе, жизнерадостная наша первая учительница. Мы все, особенно девчонки, очень хотели быть похожими на неё. И обязательно выбрать ту же профессию. Тогда для нас неважно было, какой предмет мы будем преподавать, детей какого возраста будем учить. Главное вернуться в школу, но уже в другом качестве. И потом со временем мы стала понимать, что учитель – одна из древнейших, благороднейших профессий, которая всегда нужна была обществу. От того, как работает учитель, зависит будущее страны, государства, всего человечества. Кто, как не он, научит доброжелательному отношению к окружающему миру, поможет понять и принять необходимые жизненные ценности, научит правильно действовать в различных ситуациях, познакомит с увлекательным миром наук. Вот почему после окончания 9 и 11 классов мы поступили на учителей.

Сегодня в образовании часто говоря о «новой школе» - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами и картинами выпускников школы коридоры, спортивный комплекс, мастерские и лаборатории. Но как бы ни укреплялась материально современная школа, какие бы новые образовательные технологии и инновации ни приходили в школу, по-прежнему ведущей фигурой остается учитель. Именно от его таланта, умения найти дорогу к сердцу ребенка зависит успех обучения. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, я убеждена, что она формируется личностью самого учителя.

Учитель обновленной школы – это педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. А что касается личности учителя, то я думаю, сущность Настоящего учителя кроется в самом слове «УЧИТЕЛЬ»:

У — уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал;

Ч — честный, человечный, чуткий, с чувством юмора;

И — искренний, имеющий индивидуальность;

Т — тактичный, толерантный, терпеливый;

Е — естественный, единомышленник;

Л — любящий детей, свою работу;

Ь — и очень мягкий, как мягкий знак и само слово!

Конечно, может мы, молодое поколение, еще многого не знаем, часто отдаемся своим эмоциям. Но у нас есть большой плюс. Мы молоды, активны, находчивы, дети тянутся больше к нам, возможно, больше доверяют. Отсюда и раскованность, желание подражать молодому учителю, желание учиться вместе. Вообще гораздо приятнее работать с такими учениками, которые могут достойно выразить свое мнение, не боятся разговаривать, размышлять, спорить. Вот именно такие качества я прививаю ученикам в школе.

На своих уроках мы стараемся учитывать все критерии современного образования, ведь самое главное - не бояться новинок, смело их использовать на уроке, и тогда открываются новых перспективы. Например, при использовании компьютерных технологий на уроке можно не только в несколько раз увеличить количество обязательных заданий на закрепление по данной теме, но и успеть объяснить и показать применение темы ещё раз, только уже через использование нестандартных форм деятельности. Тем самым внедрять в структуру урока творческий подход.

Нашим ученикам очень - нравится, когда на уроках используются нестандартные виды деятельности: лабораторные работы, дидактические игры, сценки, нестандартные ситуации и сказки … Самое ценное, что виден результат.

Обновление содержания среднего образования РК - это новый путь в обучении и воспитании учащихся, развитие функционального грамотных и конкурентноспособных личностей, критически мыслящих и умеющих решать проблемы. Оно поднимет на новую ступеньку и учащихся и педагогов. Введение трехязычия в обучение, использование активных форм обучения, использование ИКТ и учащимися, и учителями, и т.д – это все благоприятно повлияет на развитие нашей страны.

И теперь мы смело можем сказать: не надо ничего бояться, нужно работать, участвовать, общаться и побеждать!

Вместе с новым учителем сама школа поднимется на новую ступеньку и явится следующим поколениям обновлённой, жизнерадостной, креативной, современной – новой школой!

Всё начинается с нас: молодых, неопытных, но активных и целеустремлённых – новых учителей, выпускников педагогических институтов!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссе учителя начальных классов «Обновление глазами учителя!»

Автор: Ермак Светлана Васильевна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385580

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства