Внеурочная деятельность во 2 классе 14.11.2016г. Федорищева Елена Викторовна
Тема: Аппликация «Цветок»
Тип занятия: занятие – практикум
Цель: создание условий на занятии для формирования навыков развития мелкой моторики руки
Задачи: Предметные :
создать условия на уроке для формирования умения вырезать и клеить
Личностные:
Формировать интерес к содержанию занятия, к различным видам конструкторско-технологической деятельности
Метапредметные:
регулятивные : содействовать развитию у детей умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности , умение планировать свою работу
2) коммуникативные: принимать участие в работе группами , используя речевые средства, строить
монологические высказывания, развивать диалогическую речь
3) познавательные: создать условия для развития у школьников умения структурировать свои действия, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
для педагога - образцы поделки, правила дружной работы, план работы
для обучающихся - ножницы, цветная бумага, клей, рисунок кота Леопольда
Определение групповых заданий для детей.
План проведения занятия.
Результат деятельности на 1-м этапе
Определение уровня внимания, активности, восприятия, настроя детей на предстоящее занятие, уровня взаимопомощи, сотворчества детей, самооценки собственной деятельности педагога.
Результат деятельности на 2-м этапе
Организация работы
Результат деятельности на 3-м этапе
Подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности.
Определение перспектив развития творческой деятельности.
1.Говорите по очереди, не перебивайте друг друга.
2.Внимательно слушайте того, кто говорит.
3.Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.