kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс занятие – практикум аппликация "Цветок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие  внеурочной деятельности "Самоделкин" изготовление аппликации "Цветок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс занятие – практикум аппликация "Цветок"»

Внеурочная деятельность во 2 классе 14.11.2016г. Федорищева Елена Викторовна



Тема: Аппликация «Цветок»

Тип занятия: занятие – практикум



Цель: создание условий на занятии для формирования навыков развития мелкой моторики руки

Задачи: Предметные :

создать условия на уроке для формирования умения вырезать и клеить

Личностные:

Формировать интерес к содержанию занятия, к различным видам конструкторско-технологической деятельности

Метапредметные:

  1. регулятивные : содействовать развитию у детей умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности , умение планировать свою работу

2) коммуникативные: принимать участие в работе группами , используя речевые средства, строить

монологические высказывания, развивать диалогическую речь

3) познавательные: создать условия для развития у школьников умения структурировать свои действия, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Оборудование: ножницы, цветная бумага, клей, рисунок кота Леопольда

План-конспект занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1 этап -Организационно-подготовительный и диагностический

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения во внеурочную деятельность.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие на кружке «Самоделкин». У кота Леопольда сегодня День рождение.

- Как вы считаете, какой подарок самый лучший ко Дню рождения?



- Как выдумаете, чем мы сегодня будем заниматься?



-Сегодня на занятии мы изготовим коту Леопольду красивый цветок

(на экологическом панно образцы)



-Работа наша будет проходить в группах

- Вспомним правила дружной работы.

(на сенсорном кресте дети читая, вспоминают правила дружной работы)

































- План нашей работы расположен на экологическом панно

1. вырезаем детали

2.выкладываем рисунок

3.клеим

(напомнить детям правила работы с ножницами)





2 этап – Конструирующий

Цель :организовать работу по образцу



Учитель контролирует каждую группу



Физ. Минутка (зрительные метки)








Караоке

Песня кота Леопольда





Подарок изготовленный своими руками

Изготавливать подарок коту Леопольду





Дети рассматривают образцы цветка



Сенсорный крест

1.Говорите по очереди, не перебивайте друг друга;

2.Внимательно слушайте того, кто говорит;

3.Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.





панно









Дети выполняют работу в группах





Регулятивные (волевая саморегуляция)



Регулятивные (прогнозирование)







Личностные (нравственно-этическая оценка)



Коммуникативные (умение работать вместе)



















Регулятивные (умение принимать установленные правила)

Познавательные (логический анализ)

Коммуникативный (умение работать в сотрудничестве)

Познавательные (работа с образцом)

-3 этап - Итоговый

Цель : организовать оценивание собственной деятельности на уроке

Выставка работ каждой группы



- Подарим коту Леопольду цветы, которые вы изготовили.



- Как вы думаете, понравились ли ваши поделки коту Леопольду?







- Заканчивая наше занятие, давайте поздравим кота Леопольда с Днем рождения.



Рефлексия

- Мне было интересно…..

- Мне захотелось…

- Моё настроение…


















Высказывания детей

(да, потому что мы их делали своими руками, все вместе, с любовью)



Дети произносят поздравления коту Леопольду

Высказывания детей







Коммуникативный (умение работать в сотрудничестве, умение выражать свои мысли, строить речевые высказывания)



Регулятивные (самооценка)

Личностные (формирование этических чувств)



Коммуникативные (умение строить речевые высказывания)

Познавательные (структурирование знаний)

Личностные (формирование этических чувств)






















































Самоанализ



  1. Тема учебного занятия.

Аппликация «Цветок»

  1. Цель, задачи.

Цель: создание условий на занятии для формирования навыков развития мелкой моторики руки

Задачи: Предметные :

создать условия на уроке для формирования умения вырезать и клеить

Личностные:

Формировать интерес к содержанию занятия

Метапредметные:

  1. регулятивные : содействовать развитию у детей умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности

2) коммуникативные: принимать участие в работе группами , используя речевые средства, строить

монологические высказывания, развивать диалогическую речь

3) познавательные: создать условия для развития у школьников умения структурировать свои действия.



  1. Тип занятия. (занятие-практикум)



  1. Методы обучения. (наглядные, практические, словесные, игровые )

  2. Продумывается специфика занятия, логика построения.

  3. Материалы и оборудование.

для педагога - образцы поделки, правила дружной работы, план работы

для обучающихся - ножницы, цветная бумага, клей, рисунок кота Леопольда



  1. Определение групповых заданий для детей.

  2. План проведения занятия.

Результат деятельности
на 1-м этапе

Определение уровня внимания, активности, восприятия, настроя детей на предстоящее занятие, уровня взаимопомощи, сотворчества детей, самооценки собственной деятельности педагога.

Результат деятельности
на 2-м этапе

Организация работы



Результат деятельности
на 3-м этапе

  • Подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности.

  • Определение перспектив развития творческой деятельности.



























1.Говорите по очереди, не перебивайте друг друга.







2.Внимательно слушайте того, кто говорит.



3.Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.

План нашей работы



1.Вырезаем детали 2.Выкладываем рисунок 3.Клеим






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс занятие – практикум аппликация "Цветок"

Автор: Федорищева Елена Викторовна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства