kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День именинников – осенников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание дружного и сплочённого коллектива.

Задачи:

- научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

- дать понятие  дружбы; познакомить с правилами дружбы;

- учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

- воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;

- воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День именинников – осенников»

Тема: День именинников – осенников


Цель: создание дружного и сплочённого коллектива.

Задачи:

- научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

- дать понятие  дружбы; познакомить с правилами дружбы;

- учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

- воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;

- воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


Учитель : Здравствуйте ребята и уважаемые родители 1 класса. Кто сказал, что «К сожаленью, День рожденья только раз в году?». Дружная команда нашего класса решила опровергнуть эти слова и пригласить «осенних именинников» ещё раз отметить свой День рождения в нашей дружной компании.


1 ученик:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?


2 ученик:

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.


- Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

- Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

- Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им  подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем  побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? ... (Да)

- Знаете ли вы, кто в нашем классе родился осенью?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь поиграем в «Каравай».

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой низины.

Каравай, Каравай,

Сто лет в счастье поживай!


Выходит осень, здоровается.


А вы знаете приметы осени? Сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы хором кричите, в какое время года происходит все, о чем говорится в этом рассказе. Будьте внимательны! (игра на внимательность)


Рассказ:

Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА) Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ) С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ) Дети лепят снеговика. (ЗИМА) Поспела земляника. (ЛЕТО) Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы. (ВЕСНА) В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА) Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО) Начался учебный год. (ОСЕНЬ) На реке растаял лед. (ВЕСНА) Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО) Пора копать картошку! (ОСЕНЬ) Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку. (ЗИМА)


Ну а теперь настала пора поздравить моих именинников да подарить им подарки Только я решила еще немного вас испытать. Для этого мы сейчас позовем сюда моих помощников (загадывает загадки про зверей, дети хором кричат отгадки).


1 ЗАГАДКА

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица -

Всем ребятам нравится!

(ЛИСА)


Выходит мама-ЛИСА:

Бонжур, ребятки, я Лисица,

Хитрить и путать мастерица.

Среди всех лесных зверей

Я, конечно, всех хитрей!

Я придумала задание,

Чтобы проверить ваши знания.

Задания на осенних листочках.

1. Листочку осинки три головных убора из простой косынки.

2. У кого кленовый лист, тот артист - эквилибрист!

Может в цирке выступать, палку на носу держать!

3. Дубовый листок именинника просит

Вспомнить стишок или песню про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки

Белый снег,

Белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела

Даже белой не была.

5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит. (Изобразить что-нибудь пантомимой.)

6. Кто лист липы берёт, тот расскажет нам весёлый анекдот.


2 ЗАГАДКА

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки не одной.

(ЕЖИК)


Выходит ЕЖ:

Наколол я на колючки

Очень вкусненькие штучки.

Кто узнает их на вкус -

Настоящий карапуз!

Как, вы не хотите быть карапузами? А у нас, у ежей, это самая любимая похвала!

Ну ладно:

Кто узнает свой обед -

Настоящий вкусновед!


Ежик дает задание: с закрытыми глазами узнать на вкус кусочки фруктов (нарезать кубиками, наколоть на зубочистки)


Говорит ЕЖ:


Отлично, а в грибах вы так же хорошо разбираетесь? (Дети встают в круг, Ежик становится в центре, бросает им мяч говорит одно из слов: "Овощ", "Ягода", "Фрукт", «Гриб». Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать овощ, ягоду, гриб или фрукт. Кто ошибся - выходит из игры)


3 ЗАГАДКА

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)


Выходит мама-БЕЛКА:

Про тех, кто много трудится,

Твердят обычно все:

Смотрите, как он крутится -

Как белка в колесе!

Мы, белочки-умелочки,

Запасливый народ:

Нам некогда бездельничать,

Весь лес — наш огород!


Кто из вас сидит на первом дереве? Кто на втором? А кто на третьем? Как, вы сидите не на деревьях, а за партами? Ну они все равно сделаны из дерева, так что побудьте сегодня белками. (Белка делит учеников на три команды и выдает каждой команде по ведерку). Сейчас я разбросаю орехи, а вы по моей команде начнете их собирать. Посмотрим, кто соберет больше всех!(конкурс "собери орехи")



4 ЗАГАДКА

Глаза, как плошки,

когти, как у кошки,

на мышей охотится,

О птенцах заботится.

(Сова)


Выходит мама-СОВА:

С точки зрения Совы

Все новинки — не новы,

Все уже когда-то было,

От конфет и до халвы!

Кладезь мудрости народной

И собранье словарей

Во всем помогут разобраться

И ответ найти скорей!

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

 

Он пиявок добывал

Карабасу продавал

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар)


Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На пощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок)

 

И красива и мила

Только очень у мала!

Стройная фигурочка

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)


С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина)


Потерял он как-то хвостик

Но его вернули гости

Он ворчлив как старичок

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)


Он большой шалун и комик

У нег на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон)

 

Бедных кукол бьет и мучит

Ищет он волшебный ключик

У него ужасный вид

Это доктор..(Айболит-Карабас)

 


 5 ЗАГАДКА

Прыгун-трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета –

На зиму, на лето.

(Зайчик)


Выходит мама-ЗАЙЧИК:

Почему это я трусишка? Я не трусишка, а просто осторожный! А в остальном все верно — у меня действительно две шубки! И я умею очень ловко и быстро их менять. А вы быстро переодеваетесь? Сейчас проверим!

(Зайчик вызывает три пары добровольцев, кладет перед ними на стульях три набора: варежки, шапка и шарф. Дает задание: первые участники пар должны надеть варежки, а затем в варежках надеть шапку и завязать шарф своему партнеру).

Ну вот, какие молодцы! Теперь сразу видно, что к наступлению осенних холодов вы готовы!

Конкурс «Раненый зверь».

Ведущий.

Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придётся прыгать на одной.

Участники разбиваются на две команды, проводится эстафета, в которой дети прыгают на одной ноге. Задание: допрыгать до противоположного края класса, назад вернуться бегом, передать эстафету другому участнику.

Конкурс «Плавающая добыча».


Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

Игра "Шел король по лесу".
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик), в руках он держит "корону". Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").


Говорит ОСЕНЬ:

Молодцы! А теперь поднимите руки, у кого день рождения осенью? (Вызывает их к себе) Желаю вам крепкого здоровья, искрометного смеха и много-много радости! Вот ваши подарки! А вам, мои дорогие ребята (обращается ко всем остальным) желаю всегда быть такими же умными, ловкими и веселыми, как сегодня! А теперь нам пора прощаться, а вам — пора угощаться! До свидания в следующем году!

Рефлексия:

Висит плакат с изображением дерева. Надо нарядить это дерево. Кому очень понравился праздник -  жёлтый листочек прикрепить, кому просто понравился – зелёный, а кому не понравился – коричневый.

Ну, ребята, пора спеть вместе с именинниками песню про осень, прошу всех в середину зала.

Вас, ребята, поздравляем!

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда!

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Сладкий стол



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
День именинников – осенников

Автор: Лупинос Алла Леонидовна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296437


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства