kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час творчества в группе продлённого дня: "Моделирование новогодних игрушек из разного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. Расширить знания учащихся о Новогоднем празднике.
  2. Расширить знания учащихся о свойствах разных материалов.
  3. Развитие творчества учащихся.
  4. Создать эмоциональный настрой к предстоящему празднику.

Оборудование: цветная и гофрированная бумага, шаблоны круга, карандаши, ножницы, нитки, иголки, вкладыши от конфетных коробок, тесьма, образцы игрушек, нарисованная елка, булавки, правила техники безопасности при работе с иглой.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Сообщение темы занятия.

 

  1. 1. Показ образцов и их анализ через игру (с нарисованной елки снимаем понравившуюся игрушку, а под ней задание - стих, песня, танец, загадка) - выполняем задание.

 

  1. Анализируем 2-е игрушки (фонарик и шар) - определяем устройство и материалы.

 

  1. Демонстрация изготовления учителем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час творчества в группе продлённого дня: "Моделирование новогодних игрушек из разного материала"»

Тема: «Моделирование новогодних игрушек из разного материала»


Цель:

  1. Расширить знания учащихся о Новогоднем празднике.

  2. Расширить знания учащихся о свойствах разных материалов.

  3. Развитие творчества учащихся.

  4. Создать эмоциональный настрой к предстоящему празднику.

Оборудование: цветная и гофрированная бумага, шаблоны круга, карандаши, ножницы, нитки, иголки, вкладыши от конфетных коробок, тесьма, образцы игрушек, нарисованная елка, булавки, правила техники безопасности при работе с иглой.

ХОД ЗАНЯТИЯ


  1. Сообщение темы занятия.


  1. 1. Показ образцов и их анализ через игру (с нарисованной елки снимаем понравившуюся игрушку, а под ней задание - стих, песня, танец, загадка) - выполняем задание.


  1. Анализируем 2-е игрушки (фонарик и шар) - определяем устройство и материалы.


  1. Демонстрация изготовления учителем.




  1. Самостоятельная работа.


  1. Дети подбирают материал для фонарика.

  2. Повторение правил техники безопасности при работе с иглой.

  3. Самостоятельно делают заготовки.

  4. Собирают изделие.


  1. Учитель проводит Новогоднюю викторину, расширяющую знания учащихся:

  • С какого года и по распоряжению какого правителя на Руси встречают Новый год? (19 700 г. Петр I).

  • Почему украшают именно ель?


Существует легенда. В день рождения Христа деревья дарили свои цветы и плоды, а ели кроме шишек подарить было нечего. Тогда деревья над ней cmaiu смеяться. Иисус же сказал, что примет любой подарок, если он идет от сердца, а елку украсить, то она тоже будет красивая не хуже маслины и кипариса. С тех пор и стали наряжать ель. А потом этот обычай перешел и к нам в Россию.


. Кто такой Санта Клаус? (Дед Мороз)

. Где родился Деде Мороз? (Великий Устюг) Вологодская область.

. А где лето проводит Дед Мороз? (в Лапландии. Страна Швеция). .В чем Дед Мороз приносит детям подарки? (в мешке). . А на каком виде транспорта Дед Мороз приезжает в Россию? (на тройке лошадей).

. А кто постоянно сопровождает Деда Мороза? (Снегурочка)

. Кем приходится Снегурочка Деду Морозу? (внучка)

  1. Сообщение учителя.


С 1-го января начнется 2001 год новое тысячелетие. Новое тысячелетие называется МИЛЕНИУМ.



Давайте проговорим это слово и запомним.





. Какое пресмыкающее символизирует новый 2001 год? (белая змея). Змея символ мудрости. Будем наедятся, что новый год принесет больше мира и согласия.



  1. А теперь давайте посмотрим какие игрушки вы сделали.



Развесим игрушки на елку.



Случайно (якобы) находим игрушку и снимаем, а под ней буква (танец).



Все вместе станцуем хоровод, демонстрируя умелые руки.

Песня-танец.

Стираем, стираем мы белье
Стираем, стираем, стираем хорошо

Припев: Смотрите наши ручки
Смотрите тут и там
Мы сделаем работу
Теперь станцуем вам

Полощем, полощем, полощем мы белье
Полощем, полощем, полощем хорошо.

Припев.

Повесим, повесим, повесим мы белье.

Повесим, повесим, повесим хорошо.

Припев.

Погладим, погладим, погладим мы белье.

Погладим, погладим, погладим хорошо.

Припев

V. Подведение итога.

Научились делать игрушки. Научите этому умению младших детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства