kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет группы поддержки семей, воспитывающих детей с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аутизм не возникает из-за небрежного, грубого или отстраненного отношения к ребенку.

Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка, а биологическое расстройство.

Группы поддержки для родителей детей с аутизмом существуют во многих странах мира и играют важную роль в помощи семьям.

Многие родители, узнав о диагнозе ребенка, чувствуют изоляцию, одиночество и беспомощность. Им сложно разобраться в слишком разнообразной и противоречивой информации об аутизме, они часто не знают, куда можно обратиться за поддержкой.

Группа поддержки помогает  родителям  в решении актуальных проблем.

Повседневная жизнь рядом с особым ребенком связана с множеством уникальных трудностей.

Одно из условий прогресса  для  ребенка — это работа  с  эмоциями и потребностями  родителей.

Наша группа поддержки — это волонтерская инициатива нескольких иркутских семей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра. Группа действует при информационной поддержке двух региональных родительских общественных организаций:  Иркутской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов «Солнечный Круг» и Иркутской региональной общественной организации родителей детей с расстройствами аутистического спектра «Аутизм – Иркутск»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет группы поддержки семей, воспитывающих детей с РАС »




Аутизм, или расстройства аутистического спектра (РАС), — термин, используемый для описания группы расстройств развития центральной нервной системы

Эти расстройства проявляются главным образом нарушениями в трех сферах:

1. Общение
Как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия)
2. Разговор
Как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации)
3. Поведение
Как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности)


К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство. Все эти термины описывают разные проявления одного и того же нарушения. Аутизм часто сочетается с другими нарушениями. Значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость, часто у них имеются расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность.



К подростковому возрасту примерно у 10–30% детей с аутизмом развивается эпилепсия. У значительной части людей с аутизмом интеллект соответствует норме, нередко у людей с аутизмом есть удивительные способности в области зрительного восприятия, памяти, музыкального слуха, математики и других наук. Некоторые люди с аутизмом находят себя в искусстве благодаря своему необычному взгляду на мир. Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники.

Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра. Некоторые (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы, они не могут жить самостоятельно. У других людей с аутизмом развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать.

Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины.



Им необходима поддержка, для того чтобы жить, полностью реализуя свои возможности, справляться с непростыми для них социальными задачами. Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами, но многие из людей с аутизмом просто не смогут достойно жить без этой поддержки.





Аутизм не возникает из-за небрежного, грубого или отстраненного отношения к ребенку.


Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка, а биологическое расстройство.

Группы поддержки для родителей детей с аутизмом существуют во многих странах мира и играют важную роль в помощи семьям.

Многие родители, узнав о диагнозе ребенка, чувствуют изоляцию, одиночество и беспомощность. Им сложно разобраться в слишком разнообразной и противоречивой информации об аутизме, они часто не знают, куда можно обратиться за поддержкой.

Группа поддержки помогает  родителям  в решении актуальных проблем.

На группе поддержки  можно познакомиться с теми, кто тебя понимает,  преодолеть чувство одиночества, найти друзей.

Наша группа поддержки — это волонтерская инициатива нескольких иркутских семей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра.








Контакты:


+7 983 248 43 84

+7 964 350 69 46


http://autism38.ru/gruppa-podderzhki/


[email protected]





В подготовке брошюры использованы материалы

http://autism.tilda.ws

http://outfund.ru


*Группа действует при информационной поддержке двух региональных родительских общественных организаций: Иркутской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов «Солнечный Круг» и Иркутской региональной общественной организации родителей детей с расстройствами аутистического спектра «Аутизм – Иркутск»






Группа поддержки для семей,

воспитывающих детей с аутизмом в Иркутске

Повседневная жизнь рядом с особым ребенком связана с множеством уникальных трудностей


Одно из условий прогресса

для вашего ребенка — это работа

с вашими собственными

эмоциями и потребностями

2015 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Буклет группы поддержки семей, воспитывающих детей с РАС

Автор: ИРООРДсРАС Аутизм-Иркутск

Дата: 01.08.2015

Номер свидетельства: 224052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства