kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"»























Подготовила:Дмитренко Александра, студентка Ш-41 группы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕCСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





«Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования»







Ейск, 2021

Учащиеся с ОВЗ нуждаются в изменении способов подачи информации или модификации учебного плана с целью успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление учащимся с ОВЗ особых условий в процессе обучения, которые грамотный педагог может организовать в классе при минимальной обеспеченности всем остальным.

Правила поведения на уроке:

-наличие индивидуальных правил поведения на уроке для учащегося с ОВЗ (предоставление права покинуть класс, когда необходимо);

-разработка кодовой системы (слова, знака, карточки), которое даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент;

-четкое обозначение школьных правил, которым учащийся должен следовать;

-использование поощрений для учащихся, которые выполняют правила (например, похвалить забывчивого ребенка, за то, что принес тетрадь, учебник и т.д.), сведение к минимуму наказаний за невыполнение правил;

-игнорирование незначительных поведенческих нарушений;

-близость детей с ОВЗ к педагогу (нельзя сажать за последние парты!);

-педагогу необходимы знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ОВЗ.

Особенности подачи материала:

-поэтапное разъяснение заданий и последовательное (по плану) их выполнение;

-подготовка (предупреждение) учащихся к перемене вида деятельности;

-чередование занятий и физкультурных пауз;

-предоставление дополнительного времени для завершения задания;

-письменные задания предпочтительны для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Таким ученикам можно предоставить возможность выполнения задания сначала в малой группе, а потом перед всем классом;

-обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске;

-распределение учащихся по парам для выполнения проектов, чтобы один из учеников мог подать пример другому, помочь в выполнении заданий.

Проведение тестирования и контрольных работ:

-проведение тестирования в помещении без внешних раздражителей;

-использование индивидуальной шкалы оценок;

-возможность переделать задание, оценка переделанных работ;

-разрешение устных ответов при затруднениях;

-использование материала учебника или учебного материала (схемы);

-разрешение выполнить тест в домашних условиях;

-размещение малого количества заданий на одном листе (4-6 заданий).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дмитренко Александра Павловна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства