kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа-диалог "Я могу быть волшебником"

Нажмите, чтобы узнать подробности

это разработка поможет учителям начальных классов вывести учеников на диалог. Развить творческую работу в классе и узнать на сколько развит каждый ребенок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа-диалог "Я могу быть волшебником"»

Учитель Григоренко С.Д.



тема: «Я могу волшебником быть»

(беседа – диалог с игровыми ситуациями)

Цели и задачи классного часа

- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;

- воспитать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.

Ход классного часа.

Информация для размышления.

Игровая ситуация: «Сказки творят добро»

Учитель:

              Занятие, ребята, у нас сегодня не простое, а волшебное. И знаете почему? Потому, что сегодня мы попробуем с вами стать волшебниками. Как вы думаете, что для этого надо сделать?

     - Надо попробовать попасть в сказку и понаблюдать за волшебниками. Попробуем?

    - В какую сказку вы хотите попасть?

(Дети называют:

                           «Золушка»

                           

 

 

  - Что же волшебного  там происходит?

- Так что же волшебного делают в сказках волшебники?

- Да, они творят добро.

- В чём же это выражается? (Помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому.)

       - А вы можете помочь доброму человеку? Как?

- А помешать злому? Как?

- Значит, и вы можете быть волшебниками, ведь главное волшебство – это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: доброта что солнце. Как вы понимаете это выражение?

      - Да солнышко всех озаряет своими лучами. И от этих лучей что мы ощущаем?

(Учитель рисует на доске солнышко и на его лучиках записывает слова: теплота, внимание, заботливость.)

Итак, каждый лучик солнышка дарит людям: теплоту, заботливость, внимание, верно? Получается, что лучик – волшебный. Давайте проверим. Вот я беру волшебную палочку, взмахиваю ею – и … лучик летит к (называет имя). Он делает тебя внимательным и заботливым.

         - К кому бы вы хотели проявить своё внимание и заботу?

- Что бы ты сделал? Почему?

- Кто ещё хочет взмахнуть волшебной палочкой и послать солнечный лучик?

(В ЭТОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ учитель даёт возможность желающим взмахнуть волшебной полочкой и послать солнечный луч доброты близким, сверстникам.)

Учитель:

       - Пусть каждый совершит своё волшебство.

Да свершится чудо! Какое? Которое каждый из вас захочет! Для этого он запишет своё желание своё на волшебном свитке. И оно обязательно исполнится.

     Используется приём свитка.На каждую первую парту ряда кладут лист бумаги. Дети записывают своё желание и заворачивают край листа, чтобы последующий не видел сделанной записи, и передают другому. В итоге получается свитки желаний, которые учитель, разворачивая, читает вслух. Перед учителем и детьми возникают целая палитра желаний. В итоге это и своеобразный срез, методика изучения детских проявлений.

(Видите, как много вы хотели бы сделать по отношению к близким, себе, одноклассникам. А когда очень хочешь сделать добро, желание исполняется. Может быть, поэтому в древней азбуке буква Д означала добро, М – МЫСЛЬ, З – земля, Л – люди. Пусть наш цветик – семицветик поможет убедиться в силе добра. Кто хочет стать лепестками цветика – семицветика?)

 Начинается игра. Дети  (их семь человек) встают у доски. Берутся за руки, образуя «лепестки». Со словами; «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по – моему, вели» - один из лепестков отрывается и летит к кому – нибудь из класса. Он обращается к другу с добрыми пожеланиями, ласковыми словами.

   Учитель:

- Ну как, убедились, что можете быть волшебниками?

 Останемся ими и дальше. Пусть наши занятия помогут вам в этом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Беседа-диалог "Я могу быть волшебником"

Автор: Григоренко Светлана Дмитревна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства