Просмотр содержимого документа
«Беседа с учениками на тему" Антиреррор"»
Беседа на тему « Антитеррор».
Цель: раскрыть понятие, что такое «антитеррор»,научить детей как себя вести в экстремальной ситуации.
Задачи:
Разграничение понятия добра и зла;
изучение основ антитеррористической безопасности;
инструкция по поведению для учащихся.
Здравствуйте, понятия «добра» и «зла», часто встречается в нашем мире. Когда люди делают добро, т.е выполняют по отношению к себе и другим хорошие поступки, отрицательная сторона, взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических целей подвергать опасности жизни многих других.
Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе людей.
Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и т.д.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Внимание, только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Звонить 112.
Трогать подозрительные предметы, сумки, коробки запрещено! Если ситуация вышла из-под контроля, и ученик оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники.
Ученики, нужно знать, что безопасные места в помещении – это дверные проемы, углы, важно не приближаться близко к окнам. А если помощь уже «пришла», но несет поток напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами.
Надееюсь, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Быть бдительными стоит, но впадать в панику не нужно. Главное соблюдать определенные правила поведения, чтобы не подвергать себя и окружающих риску.