kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ата-аналар?а ке?ес беру" сынып са?аты, 10- сынып

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ата-аналар?а  ке?ес  беру

Бала?ызды? мектепке ?уана баруы ?шін не істеуге болады ?

?   Оны? уа?ытында ?йы?тау?а жатуын ?ада?ала?ыз;

?   Мектеп туралы жаман айтпа?ыз, баланы?  к?зінше  м??алімдерді с?з ?ылма?ыз;

? Бала тапсырмалар?а,мектептен ?келген кітаптарына сізді? ?ызы?ушылы? танытып, ?ада?алайтыны?ызды к?рсін;

??зі?із о?ы?ыз, бала ата-аналарыны? бос уа?ытын тек теледидар мен компьютер алдында ?ткізбейтінін білсін, к?рсін;

? Компьютерлік ойынды ойнауда бала к?ніне 20 минуттан асырмауы тиіс;

?Бала?а ?з ойын жазбаша жеткізуді ?йреті?із: онымен хат жазып алмасы?ыз,бірге хат жазысы?ыз; Егер бала сізбен хатты ?сер ал?ан о?и?асымен б?ліссе- сол о?и?а жайлы ??гіме ??растырып жазуын ?тіні?із, ал кешкісін  оны барлы? отбасы м?шелеріне о?ып бері?із.

? Мектеп пен сынып  ?міріне  ?немі белсенділік таныты?ыз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ата-аналар?а ке?ес беру" сынып са?аты, 10- сынып »

Ата-аналарға кеңес беру

Балаңыздың мектепке қуана баруы үшін не істеуге болады ?

● Оның уақытында ұйықтауға жатуын қадағалаңыз;

● Мектеп туралы жаман айтпаңыз, баланың көзінше мұғалімдерді сөз қылмаңыз;

● Бала тапсырмаларға,мектептен әкелген кітаптарына сіздің қызығушылық танытып, қадағалайтыныңызды көрсін;

●Өзіңіз оқыңыз, бала ата-аналарының бос уақытын тек теледидар мен компьютер алдында өткізбейтінін білсін, көрсін;

● Компьютерлік ойынды ойнауда бала күніне 20 минуттан асырмауы тиіс;

●Балаға өз ойын жазбаша жеткізуді үйретіңіз: онымен хат жазып алмасыңыз,бірге хат жазысыңыз; Егер бала сізбен хатты әсер алған оқиғасымен бөліссе- сол оқиға жайлы әңгіме құрастырып жазуын өтініңіз, ал кешкісін оны барлық отбасы мүшелеріне оқып беріңіз.

● Мектеп пен сынып өміріне үнемі белсенділік танытыңыз.

● Мектепте сіздің балаңыз өзіне деген өте жағымсыз қатынасқа қақтығысып қалуы мүмкін. Және дебарлығы әрқашан іске аса бермейді.Осы сәтте балаға өзіне деген сенімін жоғалтпауға көмектесіңіз;

●Кейде бала барлық мектептегі жағымсыз жағдайларды жүректеріне жақын қабылдап қалулары мүмкін. Әркез оған ненің маңызды,ненің аса маңызды емес екенін үйретіп отырыңыз;

●Балаңызға ұрыссаңыз «сен әрқашан», «сен мүлдем», «сен әркез» деген сөздерді қолданудан аулақ болыңыз... Негізінде сіздің балаңыз әрқашан жақсы, тек бүгін ғана бір нәрсені дұрыс істемеді. Осы туралы оған айтыңыз.

●Әдетте бала жаман қылық істегенде ол ұялу сезімін бастан кешіреді. Ал сіз оны жазалағанда, оның ұялу сезімі өшеді. Ал бұл қауіпті.




Учитель – трудная профессия

Я надеюсь, что Вам помогут правила, сформулированные психотерапевтом, писателем Э.Цветков.


Шесть правил « зоны выигрыша»

1.Правило «зеркала»,Окружающие люди- мои зеркала.Они отражают неосознаваемые аспекты моей личности. Если кто-то грубит мне, значит, я сам готов нагрубить. Так что обижаться не на кого.

2. Правило выбора. Понимаю и осознаю, что все происходящее в моей жизни есть результат моего собственного выбора. Так что не к кому предъявлять претензии. Автор – я сам.

3. Правило ответстенности. Я несу ответсвенность за свой выбор и отказываюсь от любых самооправданий. Самооправдания бесполезны.

4. Правило погрешности. Осознаю погрешность своих суждений и мнений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личностной катастрофе. Кто свято верит с свой образ мира, тот не видит самого мира.

5. Правило соответствия. Имею ровно то и ровно столько, чему я соответстую и ни на йоту больше, ни на йоту меньше, касается ли это отношения с близкими, друзьями, коллегами, должности, денег. Так что все мои претензии бесмысленны. Меняюсь я, меняются и обстоятелства.

6. Правило прсутствия. Я здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что его уже нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, а озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я жив – я бессмертен.

Есть повод порадоваться.

Шесть правил «зоны поражения»

1. Критикую и осуждаю других, то есть пеняю на зеркало.

2. Предъявляю претензии к миру, вместо того, чтобы осознать происходящее со мной.

3. Отказываюсь от собственной ответстенности за свой выбор и стремлюсь переложить ее на других людей или на обстоятельства, иждивенчески ожидаю, что кто-то придет ко мне и подарит удачу и счастье.

4. Категорически убежден в своей правоте, верю в безоговорочную истинность своих концепций, мнений, установок

5. Предъявляю претензии к тому, чему не соответствую, то есть хочу обладать тем, что мне не принадлежит.

6. Привязан к опыту прошлого и оглядываюсь назад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Ата-аналар?а ке?ес беру" сынып са?аты, 10- сынып

Автор: Амербекова Лаззат Кажкеновна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства