kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ деятельности по программе

«Живой родник»

Программа предназначена для  для обучающихся  4 -х классов. Программа рассчитана на реализацию в течение одного года и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.  

  Направление данной программы – общеинтеллектуальное.            

Курс способствует развитию познавательных способностей учащихся как основы учебной деятельности, а так же коммуникативных умений  младших школьников с использованием современных средств обучения. Цель  программы: воспитание у детей чувства любви и уважения к родному городу, осознания принадлежности к нему, привитие интереса к своей малой родине,  ее истории и культуре, формирование активной жизненной позиции в отношении к родному краю

Основные задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города, к его настоящему и будущему;

- формировать первоначальные представления и элементарные знания об истории и культуре родного края, его структуре, важнейших промышленных, культурных и социальных объектах;

- создать условия для включения младших школьников в общественно-значимую деятельность, способствующую воспитанию чувства сопричастности к жизни села, преданности ему и личной ответственности за его настоящее и будущее;

- воспитывать эмоционально положительное отношение к различным сторонам жизни города, развивать умение чувствовать и понимать красоту его природы и архитектурного облика;

Содержание программы достаточно универсально, что предоставляет широкие возможности для создания индивидуализированных учебно-тематических планов, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Главной целью данного курса является -  систематизация и расширение представлений учащихся о своем крае, развитие чувства патриотизма.

Для реализации  учебного курса  использоваться следующие виды учебной деятельности: урок-экскурсия, урок - беседа,  урок - игра,  проектная деятельность. Особое внимание уделяется экскурсиям. В основном, это комплексные экскурсии по местным достопримечательностям, в районные музеи, библиотеки. В разработках экскурсионных занятий предусматриваются вопросы учащимся по наблюдению и обобщению увиденного, практические задания, дополнительный материал для  учителя

Результативность

НПК и конкурсы

Тема

Место

1

Всероссийский конкурс младших школьников

« Моя малая Родина»

Сертификат участия

2

«Первые шаги»

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

2- место Цыденова Вика

3

«Память бессмертна»

Орбодиев Р.О

2- место Цыденова Вика

4

Республиканский конкурс «Подвиг моего деда»

Орбодиев Р.О

Цыденова Вика

5

Всероссийский конкурс младших школьников

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

3-место Цыденова Вика

6

«Память бессмертна»

Моя бабушка

2-место Цоктоева Бальжина

7

Республиканский конкурс «Память»

Улица Очирова

Цыденова Вика

8

Всероссийский конкурс младших школьников

«Триумф детства»

Моя бабушка

Цоктоева Бальжина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ »

Анализ деятельности по программе

«Живой родник»

Программа предназначена для для обучающихся 4 -х классов. Программа рассчитана на реализацию в течение одного года и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.

Направление данной программы – общеинтеллектуальное.

Курс способствует развитию познавательных способностей учащихся как основы учебной деятельности, а так же коммуникативных умений младших школьников с использованием современных средств обучения. Цель программы: воспитание у детей чувства любви и уважения к родному городу, осознания принадлежности к нему, привитие интереса к своей малой родине,  ее истории и культуре, формирование активной жизненной позиции в отношении к родному краю

Основные задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города, к его настоящему и будущему;

- формировать первоначальные представления и элементарные знания об истории и культуре родного края, его структуре, важнейших промышленных, культурных и социальных объектах;

- создать условия для включения младших школьников в общественно-значимую деятельность, способствующую воспитанию чувства сопричастности к жизни села, преданности ему и личной ответственности за его настоящее и будущее;

- воспитывать эмоционально положительное отношение к различным сторонам жизни города, развивать умение чувствовать и понимать красоту его природы и архитектурного облика;

Содержание программы достаточно универсально, что предоставляет широкие возможности для создания индивидуализированных учебно-тематических планов, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Главной целью данного курса является - систематизация и расширение представлений учащихся о своем крае, развитие чувства патриотизма.

Для реализации учебного курса использоваться следующие виды учебной деятельности: урок-экскурсия, урок - беседа, урок - игра, проектная деятельность. Особое внимание уделяется экскурсиям. В основном, это комплексные экскурсии по местным достопримечательностям, в районные музеи, библиотеки. В разработках экскурсионных занятий предусматриваются вопросы учащимся по наблюдению и обобщению увиденного, практические задания, дополнительный материал для учителя

Результативность

НПК и конкурсы

Тема

Место

1

Всероссийский конкурс младших школьников


« Моя малая Родина»

Сертификат участия

2

«Первые шаги»

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

2- место Цыденова Вика

3

«Память бессмертна»

Орбодиев Р.О

2- место Цыденова Вика

4

Республиканский конкурс «Подвиг моего деда»

Орбодиев Р.О

Цыденова Вика

5

Всероссийский конкурс младших школьников


«Влияние талой воды на рост пшеницы»

3-место Цыденова Вика

6

«Память бессмертна»

Моя бабушка

2-место Цоктоева Бальжина

7

Республиканский конкурс «Память»

Улица Очирова

Цыденова Вика

8

Всероссийский конкурс младших школьников

«Триумф детства»

Моя бабушка

Цоктоева Бальжина





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ

Автор: Булгутов Владимир Лопсондоржиевич

Дата: 10.08.2015

Номер свидетельства: 224799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства