kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ деятельности по программе

«Живой родник»

Программа предназначена для  для обучающихся  4 -х классов. Программа рассчитана на реализацию в течение одного года и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.  

  Направление данной программы – общеинтеллектуальное.            

Курс способствует развитию познавательных способностей учащихся как основы учебной деятельности, а так же коммуникативных умений  младших школьников с использованием современных средств обучения. Цель  программы: воспитание у детей чувства любви и уважения к родному городу, осознания принадлежности к нему, привитие интереса к своей малой родине,  ее истории и культуре, формирование активной жизненной позиции в отношении к родному краю

Основные задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города, к его настоящему и будущему;

- формировать первоначальные представления и элементарные знания об истории и культуре родного края, его структуре, важнейших промышленных, культурных и социальных объектах;

- создать условия для включения младших школьников в общественно-значимую деятельность, способствующую воспитанию чувства сопричастности к жизни села, преданности ему и личной ответственности за его настоящее и будущее;

- воспитывать эмоционально положительное отношение к различным сторонам жизни города, развивать умение чувствовать и понимать красоту его природы и архитектурного облика;

Содержание программы достаточно универсально, что предоставляет широкие возможности для создания индивидуализированных учебно-тематических планов, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Главной целью данного курса является -  систематизация и расширение представлений учащихся о своем крае, развитие чувства патриотизма.

Для реализации  учебного курса  использоваться следующие виды учебной деятельности: урок-экскурсия, урок - беседа,  урок - игра,  проектная деятельность. Особое внимание уделяется экскурсиям. В основном, это комплексные экскурсии по местным достопримечательностям, в районные музеи, библиотеки. В разработках экскурсионных занятий предусматриваются вопросы учащимся по наблюдению и обобщению увиденного, практические задания, дополнительный материал для  учителя

Результативность

НПК и конкурсы

Тема

Место

1

Всероссийский конкурс младших школьников

« Моя малая Родина»

Сертификат участия

2

«Первые шаги»

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

2- место Цыденова Вика

3

«Память бессмертна»

Орбодиев Р.О

2- место Цыденова Вика

4

Республиканский конкурс «Подвиг моего деда»

Орбодиев Р.О

Цыденова Вика

5

Всероссийский конкурс младших школьников

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

3-место Цыденова Вика

6

«Память бессмертна»

Моя бабушка

2-место Цоктоева Бальжина

7

Республиканский конкурс «Память»

Улица Очирова

Цыденова Вика

8

Всероссийский конкурс младших школьников

«Триумф детства»

Моя бабушка

Цоктоева Бальжина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ »

Анализ деятельности по программе

«Живой родник»

Программа предназначена для для обучающихся 4 -х классов. Программа рассчитана на реализацию в течение одного года и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.

Направление данной программы – общеинтеллектуальное.

Курс способствует развитию познавательных способностей учащихся как основы учебной деятельности, а так же коммуникативных умений младших школьников с использованием современных средств обучения. Цель программы: воспитание у детей чувства любви и уважения к родному городу, осознания принадлежности к нему, привитие интереса к своей малой родине,  ее истории и культуре, формирование активной жизненной позиции в отношении к родному краю

Основные задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города, к его настоящему и будущему;

- формировать первоначальные представления и элементарные знания об истории и культуре родного края, его структуре, важнейших промышленных, культурных и социальных объектах;

- создать условия для включения младших школьников в общественно-значимую деятельность, способствующую воспитанию чувства сопричастности к жизни села, преданности ему и личной ответственности за его настоящее и будущее;

- воспитывать эмоционально положительное отношение к различным сторонам жизни города, развивать умение чувствовать и понимать красоту его природы и архитектурного облика;

Содержание программы достаточно универсально, что предоставляет широкие возможности для создания индивидуализированных учебно-тематических планов, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Главной целью данного курса является - систематизация и расширение представлений учащихся о своем крае, развитие чувства патриотизма.

Для реализации учебного курса использоваться следующие виды учебной деятельности: урок-экскурсия, урок - беседа, урок - игра, проектная деятельность. Особое внимание уделяется экскурсиям. В основном, это комплексные экскурсии по местным достопримечательностям, в районные музеи, библиотеки. В разработках экскурсионных занятий предусматриваются вопросы учащимся по наблюдению и обобщению увиденного, практические задания, дополнительный материал для учителя

Результативность

НПК и конкурсы

Тема

Место

1

Всероссийский конкурс младших школьников


« Моя малая Родина»

Сертификат участия

2

«Первые шаги»

«Влияние талой воды на рост пшеницы»

2- место Цыденова Вика

3

«Память бессмертна»

Орбодиев Р.О

2- место Цыденова Вика

4

Республиканский конкурс «Подвиг моего деда»

Орбодиев Р.О

Цыденова Вика

5

Всероссийский конкурс младших школьников


«Влияние талой воды на рост пшеницы»

3-место Цыденова Вика

6

«Память бессмертна»

Моя бабушка

2-место Цоктоева Бальжина

7

Республиканский конкурс «Память»

Улица Очирова

Цыденова Вика

8

Всероссийский конкурс младших школьников

«Триумф детства»

Моя бабушка

Цоктоева Бальжина





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ программы "Живой родник" МБОУ ДОД ЦДТ

Автор: Булгутов Владимир Лопсондоржиевич

Дата: 10.08.2015

Номер свидетельства: 224799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства