kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

X научно – практическая конференция «За страницами учебника» Проект на тему: А.В.Суворов - великий полководец и литератор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вступление Григорьевой А. ученицы МБОУ "СОШ №19"г. Тулуна

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Тулуна « СОШ №19»
X научно – практическая  конференция
«За страницами учебника»

          Проект на тему:

А.В.Суворов - великий

полководец и литератор

3.  Выполнила:       обучающаяся 6 а класса

                            Григорьева Анастасия

Руководители:  Ислентьева Тамара Александровна,

                            Аксеновская Елена Михайловна

4.  Цель:
раскрыть черты личности А. В. Суворова как полководца и литератора.

5.   Задачи:

  • узнать Суворова А.В как литератора;
  • осветить этапы жизненного пути великого полководца;
  • рассмотреть афоризмы Александра Васильевича;
  • систематизировать их;
  • проанализировать актуальность тематики данных высказываний.

6.

В содержание моего проекта входит 13 пунктов в которых подробно

7. Введение

Вы спросите меня: «Почему я взяла именно творчество Суворова А.В, а не Кутузова или Распутина»  А я вам отвечу коротко и ясно.

На уроках русского языка  мы писали сочинения  на тему: «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою», «Ученье- свет, а неученее - тьма». И меня заинтересовал автор этих высказываний. Могу открыть правду, первые мои помощники: учителя- предметники, библиотекарь школы, Интернет- ресурсы.. Когда я прочитала несколько статей в интернете, пролистала энциклопедию, побеседовала с преподавателями истории и литературы, я получила главный для себя ответ.

Неужели это тот самый Александр Васильевич Суворов? Вначале я не проявила к этому особого внимания, но потом призадумалась. Высказывания известные издавна, их используют многие в своей речи, а вот с биографией А.В. Суворова знакомятся в 10-11 классе. Для себя я чётко решила- подготовлю себя к старшим классам. Познакомлюсь с биографией А. В. Суворова уже сейчас. Эти знания мне помогут в написании сочинений,  эссе по литературе, истории, обществознанию. С афоризмами А.В.Суворова  мы практически не знакомы, хотя они встречаются в заданиях ЕГЭ и очень актуальны в нашей жизни.

8.  

Древо Суворовых.  Сейчас на экране вы видите  древо семьи Суворовых.

Главное правило Суворова:  торопиться делать добро.

«Не будь я военным, я бы был поэтом». А.В. Суворов

 Александр родился 13 ноября 1730  года в Москве. В детстве он любил книги, в которых описывались военные подвиги, и решил во чтобы то ни стало поступить на военную службу.  маленький ростом, хилый, слабого сложения, не в меру тощий и на вид неказистый мальчик не годился в военную службу. Александр только и бредил о военном деле, Саша стал  заниматься гимнастикой, обливаться холодной водой, ходить в легкой одежде и здоровье его поправилось.
Однажды Суворовых посетил в их имении генерал Ганнибал. Он застал Александра за географическими картами, на которых мальчик отмечал движение войска. Ганнибал пришел к убеждению, что молодой Суворов должен стать военным.

9.

Взрослый Суворов

СУВОРОВ Александр Васильевич— выдающийся полководец, генералиссимус. Начал службу капралом в Семёновском полку (1748). Боевую деятельность успешно начал в Семилетнюю войну. Одержал ряд блестящих побед в Русско-турецких войнах

Полководец                                

Александр Васильевич Суворов не потерпел ни одного поражения ни в одном военном сражении, которыми он руководил и был награждён всеми российскими орденами, а также боевыми орденами многих иностранных государств. (61 сражение)

Взрослый Суворов

СУВОРОВ Александр Васильевич— выдающийся полководец, генералиссимус. Начал службу капралом в Семёновском полку (1748). Боевую деятельность успешно начал в Семилетнюю войну. Одержал ряд блестящих побед в Русско-турецких войнах

Полководец                                

Александр Васильевич Суворов не потерпел ни одного поражения ни в одном военном сражении, которыми он руководил и был награждён всеми российскими орденами, а также боевыми орденами многих иностранных государств. (61 сражение)

Смерть Суворова

С годами силы покидали Суворова. Смерть подступала все ближе. На старых, давно затянувшихся ранах открылись язвы; началась гангрена. Толпы народа провожали останки полководца. Последний переход Суворова….Лица солдат как бы окаменели….

По теме своего проекта мы сделали исследование

Мы прошли по классам: ( 6, 8, 9, 10, 11).

И мы задавали ребятам вопросы

  1. Кто такой Суворов?
  2. Что вы о нём знаете?
  3. Кто автор этих афоризм и что вы о них знаете?

Мы сделала вывод. Как мы видем по диаграмме: Суворова начинают изучать и более знакомятся с ним только в 9 10 11 классах, а в 6 и 8 о нем только слышали.

Заключение

Все высказывания Суворова актуальны до сих пор. Каждый человек должен воспитывать в себе «добрые чувства»: милосердие, храбрость, терпение, настойчивость, целеустремлённость, патриотизм. В наш век высоких технологий и повсеместного

использования компьютера не утратило своей актуальности. Умение быстро и правильно добывать информацию и использовать в своей  работе

Повышение познавательного интереса, это длительный процесс, поэтому в ходе нашей экспериментальной работы  у всех учащихся повысился уровень познавательного интереса. Наша экспериментальная работа прошла плодотворно, и мы можем только предложить учителям начальной            школы и учащимся среднего звена продолжать использовать на уроках афоризмы Суворова А.В. для развития устной и письменной речи для повышения уровня познавательного интереса.

Литература - предмет настолько серьезный, что появляется необходимость использования афоризмов Суворова А.В. для оживления уроков.

Из результата исследовательской работы можно сделать вывод, что уровень познавательного интереса детей значительно повысился и это свидетельствует о том, что предложенный нами материал показался учащимся интересным и познавательным.

Эти знания помогут в написании сочинений, эссе по литературе, истории, обществознанию. Афоризмы Суворова встречаются в заданиях ЕГЭ и актуальны в нашей жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«X научно – практическая конференция «За страницами учебника» Проект на тему: А.В.Суворов - великий полководец и литератор »

Вступление Григорьевой А.

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Тулуна « СОШ №19»
X научно – практическая конференция
«За страницами учебника»

2. Проект на тему:

А.В.Суворов - великий

полководец и литератор


3. Выполнила: обучающаяся 6 а класса

Григорьева Анастасия

Руководители: Ислентьева Тамара Александровна,

Аксеновская Елена Михайловна

4. Цель:
раскрыть черты личности А. В. Суворова как полководца и литератора.

5. Задачи:

  • узнать Суворова А.В как литератора;

  • осветить этапы жизненного пути великого полководца;

  • рассмотреть афоризмы Александра Васильевича;

  • систематизировать их;

  • проанализировать актуальность тематики данных высказываний.

6.

В содержание моего проекта входит 13 пунктов в которых подробно

7. Введение

Вы спросите меня: «Почему я взяла именно творчество Суворова А.В, а не Кутузова или Распутина» А я вам отвечу коротко и ясно.

На уроках русского языка мы писали сочинения на тему: «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою», «Ученье- свет, а неученее - тьма».. И меня заинтересовал автор этих высказываний. Могу открыть правду, первые мои помощники: учителя- предметники, библиотекарь школы, Интернет- ресурсы. . Когда я прочитала несколько статей в интернете, пролистала энциклопедию, побеседовала с преподавателями истории и литературы, я получила главный для себя ответ.

Неужели это тот самый Александр Васильевич Суворов? Вначале я не проявила к этому особого внимания, но потом призадумалась. Высказывания известные издавна, их используют многие в своей речи, а вот с биографией А.В. Суворова знакомятся в 10-11 классе. Для себя я чётко решила- подготовлю себя к старшим классам. Познакомлюсь с биографией А. В. Суворова уже сейчас. Эти знания мне помогут в написании сочинений, эссе по литературе, истории, обществознанию. С афоризмами А.В.Суворова мы практически не знакомы, хотя они встречаются в заданиях ЕГЭ и очень актуальны в нашей жизни.

8.

Древо Суворовых. Сейчас на экране вы видите древо семьи Суворовых.

Главное правило Суворова: торопиться делать добро.

«Не будь я военным, я бы был поэтом». А.В. Суворов



Александр родился 13 ноября 1730  года в Москве. В детстве он любил книги, в которых описывались военные подвиги, и решил во чтобы то ни стало поступить на военную службу. маленький ростом, хилый, слабого сложения, не в меру тощий и на вид неказистый мальчик не годился в военную службу. Александр только и бредил о военном деле, Саша стал заниматься гимнастикой, обливаться холодной водой, ходить в легкой одежде и здоровье его поправилось.
Однажды Суворовых посетил в их имении генерал Ганнибал. Он застал Александра за географическими картами, на которых мальчик отмечал движение войска. Ганнибал пришел к убеждению, что молодой Суворов должен стать военным.

9.

Взрослый Суворов

СУВОРОВ Александр Васильевич— выдающийся полководец, генералиссимус. Начал службу капралом в Семёновском полку (1748). Боевую деятельность успешно начал в Семилетнюю войну. Одержал ряд блестящих побед в Русско-турецких войнах

Полководец

Александр Васильевич Суворов не потерпел ни одного поражения ни в одном военном сражении, которыми он руководил и был награждён всеми российскими орденами, а также боевыми орденами многих иностранных государств. (61 сражение)

Взрослый Суворов

СУВОРОВ Александр Васильевич— выдающийся полководец, генералиссимус. Начал службу капралом в Семёновском полку (1748). Боевую деятельность успешно начал в Семилетнюю войну. Одержал ряд блестящих побед в Русско-турецких войнах

Полководец

Александр Васильевич Суворов не потерпел ни одного поражения ни в одном военном сражении, которыми он руководил и был награждён всеми российскими орденами, а также боевыми орденами многих иностранных государств. (61 сражение)

Смерть Суворова

С годами силы покидали Суворова. Смерть подступала все ближе. На старых, давно затянувшихся ранах открылись язвы; началась гангрена. Толпы народа провожали останки полководца. Последний переход Суворова….Лица солдат как бы окаменели….

По теме своего проекта мы сделали иследование

Мы прошли по классам: ( 6, 8, 9, 10, 11).

И мы задавали ребятам вопросы

  1. Кто такой Суворов?

  2. Что вы о нём знаете?

  3. Кто автор этих афоризм и что вы о них знаете?

Мы сделала вывод. Как мы видем по диаграмме: Суворова начинают изучать и более знакомятся с ним только в 9 10 11 классах, а в 6 и 8 о нем только слышали.







Заключение

Все высказывания Суворова актуальны до сих пор. Каждый человек должен воспитывать в себе «добрые чувства»: милосердие, храбрость, терпение, настойчивость, целеустремлённость, патриотизм. В наш век высоких технологий и повсеместного



использования компьютера не утратило своей актуальности. Умение быстро и правильно добывать информацию и использовать в своей работе

Повышение познавательного интереса, это длительный процесс, поэтому в ходе нашей экспериментальной работы у всех учащихся повысился уровень познавательного интереса. Наша экспериментальная работа прошла плодотворно, и мы можем только предложить учителям начальной школы и учащимся среднего звена продолжать использовать на уроках афоризмы Суворова А.В. для развития устной и письменной речи для повышения уровня познавательного интереса.

Литература - предмет настолько серьезный, что появляется необходимость использования афоризмов Суворова А.В. для оживления уроков.

Из результата исследовательской работы можно сделать вывод, что уровень познавательного интереса детей значительно повысился и это свидетельствует о том, что предложенный нами материал показался учащимся интересным и познавательным.

Эти знания помогут в написании сочинений, эссе по литературе, истории, обществознанию. Афоризмы Суворова встречаются в заданиях ЕГЭ и актуальны в нашей жизни.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Аксеновская Елена Михайловна и Ислентьева Тамара Александровна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства