kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на тему: "Возможности элементов арт - терапии как одного из методов здоровьесберегающих технологий в начальной школе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка необходима для выступлений на родительском собрании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на тему: "Возможности элементов арт - терапии как одного из методов здоровьесберегающих технологий в начальной школе".»

Организация работы с родителями младших школьников по профилактике девиантного поведения.

Организация работы с родителями младших школьников по профилактике

девиантного поведения.

Причины девиантного поведения Медико-биологические; Социально-экономические; Индивидуально-психологические: Педагогические. Одним из важнейших факторов риска девиантного поведения подростков становятся современная семья и ее атмосфера, а именно  «неблагополучная семья».

Причины девиантного поведения

Медико-биологические;

Социально-экономические;

Индивидуально-психологические:

Педагогические.

Одним из важнейших факторов риска девиантного поведения подростков становятся современная семья и ее атмосфера, а именно  «неблагополучная семья».

Симптомы девиантного поведения - Неадекватность поведения мл. школьника нормативам, соответствующим его возрасту и половой принадлежности; - Длительность сохранения расстройств, колебаний в поведении и эмоциональном состоянии, страхи, припадки, повышенная тревожность, демонстративность и негативизм; - Изменения в поведении мл. школьника, не характерные для него, особенно если их трудно объяснить с точки зрения нормального развития и созревания; - Повторяемость негативных реакций в поведении; Ряд симптомов, присутствующих одновременно .  Как правило, один, существующий изолированно, симптом не должен вызывать беспокойства, в отличие от ситуации, когда имеют место несколько симптомов, особенно если они одновременно касаются разных сторон психической жизни.

Симптомы девиантного поведения

- Неадекватность поведения мл. школьника нормативам, соответствующим его возрасту и половой принадлежности;

- Длительность сохранения расстройств, колебаний в поведении и эмоциональном состоянии, страхи, припадки, повышенная тревожность, демонстративность и негативизм;

- Изменения в поведении мл. школьника, не характерные для него, особенно если их трудно объяснить с точки зрения нормального развития и созревания;

- Повторяемость негативных реакций в поведении;

Ряд симптомов, присутствующих одновременно .  Как правило, один, существующий изолированно, симптом не должен вызывать беспокойства, в отличие от ситуации, когда имеют место несколько симптомов, особенно если они одновременно касаются разных сторон психической жизни.

Формы и методы работы с семьей в школе:  Посещение семьи  Родительское собрание  Индивидуальные консультации Тестирование Консультации с социальным педагогом Вовлечение в общественную жизнь школы

Формы и методы работы с семьей в школе: Посещение семьи 

Родительское собрание 

Индивидуальные консультации

Тестирование

Консультации с социальным педагогом

Вовлечение в общественную жизнь школы

Советы о том, чтобы Ваши отношения  не зашли в тупик! 1.Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка. 2.Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности. 3.Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка. 4.Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется эпизодически. 5.Необходимо найти сильные стороны и качества мл.школьника и правильно их использовать и развивать. В ребенка необходимо верить - это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию.

Советы о том, чтобы Ваши отношения

не зашли в тупик!

1.Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка.

2.Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности.

3.Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка.

4.Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется эпизодически.

5.Необходимо найти сильные стороны и качества мл.школьника и правильно их использовать и развивать. В ребенка необходимо верить - это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию.

Притча.  По берегу моря гулял мужчина. Все вокруг было усеяно водорослями, мелкими рыбками и морскими звездами, которые выбросило на берег после страшного шторма. И вдруг он увидел маленькую девочку. Она наклонялась до земли, брала что-то, а потом бросала в море. — Зачем ты это делаешь? — спросил мужчина. — Ты же не сможешь помочь им всем! Их слишком много! — Может быть, — ответила девочка, бросая как можно дальше в море еще одну морскую звезду. — Но для нее я сделала все, что смогла.  В наших руках сделать все возможное для воспитания подрастающего поколения .

Притча.

По берегу моря гулял мужчина. Все вокруг было усеяно водорослями, мелкими рыбками и морскими звездами, которые выбросило на берег после страшного шторма.

И вдруг он увидел маленькую девочку. Она наклонялась до земли, брала что-то, а потом бросала в море.

— Зачем ты это делаешь? — спросил мужчина. — Ты же не сможешь помочь им всем! Их слишком много!

— Может быть, — ответила девочка, бросая как можно дальше в море еще одну морскую звезду. — Но для нее я сделала все, что смогла.

В наших руках сделать все возможное для воспитания подрастающего поколения .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Сидоркина Ольга Александровна

Дата: 25.01.2022

Номер свидетельства: 598814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства