kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Все профессии важны,все профессии нужны

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации доступно, наглядно продемонстрированно учащимся какими могут быть профессии.Каждый ребенок представил, аесли бы он был учителем, повором и т.д

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Все профессии важны,все профессии нужны»

Реализация  системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.  У. Джеймс

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
ОВЗ это :  Дети с нарушением слуха;  Дети с нарушением зрения; Дети с нарушением речи; Дети с задержка психического развития; Дети с нарушением интеллекта; Дети с нарушением эмоционально-волевой  сферы.

ОВЗ это :

  • Дети с нарушением слуха;
  • Дети с нарушением зрения;
  • Дети с нарушением речи;
  • Дети с задержка психического развития;
  • Дети с нарушением интеллекта;
  • Дети с нарушением эмоционально-волевой

сферы.

Законодательные документы,  отражающие вопросы,  связанные с обеспечением надлежащих условий  для обучения и воспитания детей  с отклонениями в развитии   Конституция РФ  Закон РФ «Об образовании»   Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им:

Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

  • Конституция РФ
  • Закон РФ «Об образовании»

Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им:

  • воспитание и обучение;
  • социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Общие принципы и правила коррекционной работы:

Общие принципы и правила коррекционной работы:

  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Чередование умственной и практической деятельности.
  • Преподнесение материала небольшими дозами,
  • с обязательным повторением на следующих уроках.
  • Дидактический материал соответствует возрасту и развитию ребёнка.
  • Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются :

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются :

  • Игровые ситуации;
  •   Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .
  •   Работа в парах и группах.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:

  • использование разнообразной наглядности;
  • максимальное включение анализаторов;
  • применение видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка;
  • выбор частично-поисковых приемов, проблемных ситуаций.;
  • соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;
  • применение различных видов оценивания.
Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ

Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ

  • Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям.
  • Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии.
  • Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми.
  • Хвалить ребенка за малейший успех в работе .
Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Все профессии важны,все профессии нужны

Автор: дицель марина владимировна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства