kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности»

1слайд.Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности.

-Я свою выступление хочу начать с слов нашаго Президента Н.А.Назарбаева

2слайд.Чтобы пройти глобальный экзамен на зрелость, мы должны быть сплоченными. Мы должны крепить доверие между всеми казахстанцами! Быть толерантными друг к другу! Это ключи к будущему Казахстана. Межэтническое согласие - это живительный кислород. Мы не замечаем его, когда дышим, делаем это автоматически - мы просто живём. Мы должны сами беречь наше единство и межэтническое согласие.

 - У нас по воспитательному плану работы есть направление, которое  воспитывает быть сплоченными, толерантными друг к другу, и беречь наше единство и межэтническое согласие. И есть педагогический коллектив Покровской СШ работает по этому направлению с учащимися и с родителями. Эти направлениа:1. Духовно-нравственное воспитание,2. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

3слайд.Духовно-нравственное воспитание предполагает создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы   духовно-нравственных знаний и ценностей;

  • реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности; формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных и моральных ценностей.

4слайд.Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана. Особенное значение в современных условиях приобретает формирование правосознания воспитанников, готовности противостоять противоправным проявлениям в детской и молодежной среде; повышение социального статуса гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания детей и молодежи; проведение научно-обоснованной организаторской политики по гражданско-патриотическому, правовому и поликультурному воспитанию; повышение уровня содержания, методов и технологий гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания в организации образования на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

-В школе по этому направлению проводитеся большая работа.В УВП  разделе воспитательной работы запланированый мероприятия, как с учащимися и с родителями  так и с  учителями.

5слайд.

Формы работы:

  • 1.Классные часы
  • 2.Государственные праздники
  • 3.Внеклассные мероприятия
  • 4.Ученические,родительские собрание
  • 5.Конференции
  • 6.Месячники, предметные недели (правовой всеобуч, день семьи,день духовного согласия и т.д.)
  • 7.Конкурсы , олимпиады и соревнования.

6слайд.

План работы

по профилактике экстремизма и терроризма к месячнику формирования толератности (октябрь)

2014-2015 уч.год

1.Проведение анкетирования среди  учащихся по теме: «Отношение граждан к проявлениям экстремизма в современном обществе».

  • 2.Классные часы и часы общения: «Экстремизм и патриотизм», «Что значит уважать другого»....
  • 3.Родительское собрание «Проблемы экстремизма в подростковой среде».
  • 4.Фотоконкурс «Любимый уголок моего района» .
  • 5.Конкурс сочинений «Кого я считаю толерантным человеком»
  • 6.Подготовка и проведение выставки рисунков «Казахстан – дом 100 народов».
  • 7.Мероприятия школьного музея .
  • «Проблемы нетерпимости и экстремизма в подростковой среде».
  • «Воспитание гражданского долга у подростков».
  • «Воспитание человечности у подростков».
  • «Толерантность: терпение и самоуважение» .
  • « Проявление толерантности в семье».

7слайд.

План мероприятий ко Дню Духовного согласия по ПСШ
2014 уч. год (18 октябрь)

  • 1.Тестирование учащихся на определение уровня толерантности.

8слайд.

План проведения  Дня семьи 
8-14 сентября 2014 года

  • 1.Конкурс рисунков «Мы счастливы вместе ».
  • 2.Выставка.
  • 3.Линейка – «Вся семья вместе- душа на месте»
  • 4..Акция «Цветочная клумба пожеланий семье»
  • 5.Кл. Часы- «Семья- мой дом родной»,«Что значит быт счастливым в своей семье»,« Отчий дом – начало начал»,«Я горжусь своей семьей»,«Семейные радости» и т.д.
  • 6.Конференция с  родителями.
  • 7. Веселые старты 5-класс
  • 8.Районный конкурс «День семьи»

Конкурс День семьи

Готовы к встрече акима Есильского района

Аким Есилького района знакомится с  семьей Кошаревых и Краснощек

Семейный дуэт

Мимо не пройдешь

Оценка гостей

Награда от акима района

Конференция для родителей

Кл.час по толерантности

Военно-патриотический форум

Видеофильм о ВВС

Уход за памятниками славы

Конкурс рисунков

9слайд.Что такое стабильность и согласие?

  • Это семейное благополучие, безопасность, крыша над головой. Мир - это радость отцовства и материнства, здоровье родителей и счастье наших детей. Мир - это стабильная работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне. Мир и стабильность - это общенародное достояние, которое нужно каждодневным трудом защищать и укреплять. Я всегда говорю: молодежь - опора нашего будущего.

 

Зам.директора по ВР:                            Рахметова Г.К.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности »

Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности .

Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности .

«Чтобы пройти глобальный экзамен на зрелость, мы должны быть сплоченными. Мы должны крепить доверие между всеми казахстанцами! Быть толерантными друг к другу! Это ключи к будущему Казахстана. Межэтническое согласие - это живительный кислород. Мы не замечаем его, когда дышим, делаем это автоматически - мы просто живём. Мы должны сами беречь наше единство и межэтническое согласие».
  • «Чтобы пройти глобальный экзамен на зрелость, мы должны быть сплоченными. Мы должны крепить доверие между всеми казахстанцами! Быть толерантными друг к другу! Это ключи к будущему Казахстана. Межэтническое согласие - это живительный кислород. Мы не замечаем его, когда дышим, делаем это автоматически - мы просто живём. Мы должны сами беречь наше единство и межэтническое согласие».

Н.А.Назарбаев

Духовно-нравственное воспитание  предполагает создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей; реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности; формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных и моральных ценностей.
  • Духовно-нравственное воспитание предполагает создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей;
  • реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности; формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных и моральных ценностей.
  • Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана. Особенное значение в современных условиях приобретает формирование правосознания воспитанников, готовности противостоять противоправным проявлениям в детской и молодежной среде; повышение социального статуса гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания детей и молодежи; проведение научно-обоснованной организаторской политики по гражданско-патриотическому, правовому и поликультурному воспитанию; повышение уровня содержания, методов и технологий гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания в организации образования на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.
Формы работы:

Формы работы:

  • 1.Классные часы
  • 2.Государственные праздники
  • 3.Внеклассные мероприятия
  • 4.Ученические,родительские собрания
  • 5.Конференции
  • 6.Месячники, предметные недели (правовой всеобуч, день семьи,день духовного согласия и т.д.)
  • 7.Конкурсы , олимпиады и соревнования.
План работы по профилактике экстремизма и терроризма к месячнику формирования толерантности (октябрь) 2014-2015 уч.год

План работы

по профилактике экстремизма и терроризма к месячнику формирования толерантности (октябрь)

2014-2015 уч.год

  • 1.Проведение анкетирования среди учащихся по теме: «Отношение граждан к проявлениям экстремизма в современном обществе».
  • 2.Классные часы и часы общения: «Экстремизм и патриотизм», «Что значит уважать другого»....
  • 3.Родительское собрание «Проблемы экстремизма в подростковой среде».
  • 4.Фотоконкурс «Любимый уголок моего района» .
  • 5.Конкурс сочинений «Кого я считаю толерантным человеком»
  • 6.Подготовка и проведение выставки рисунков «Казахстан – дом 100 народов».
  • 7.Мероприятия школьного музея .
  • «Проблемы нетерпимости и экстремизма в подростковой среде».
  • «Воспитание гражданского долга у подростков».
  • «Воспитание человечности у подростков».
  • «Толерантность: терпение и самоуважение» .
  • « Проявление толерантности в семье».
План мероприятий ко Дню Духовного согласия по ПСШ  2014 уч. год (18 октябрь)

План мероприятий ко Дню Духовного согласия по ПСШ 2014 уч. год (18 октябрь)

  • 1.Тестирование учащихся на определение уровня толерантности.
  • Проведение анкетирования среди учащихся по теме: «Отношение граждан к проявлениям экстремизма в современном обществе»..
  • 2.Беседа «Все мы разные ,но все равные»
  • 3. Классные часы и часы общения: «Экстремизм и патриотизм», «Все мы разные, но все равные», «Что значит уважать другого».
  • 4.Выставка: «Духовность и культура против экстремизма и терроризма».  
  • 5.Семинар-практикум « Есть ли бытовой национализм в Республике Казахстан?» 
  • 6. Родительское собрание «Проблемы экстремизма в подростковой среде»
  • 7. Конкурс сочинений «Кого я считаю толерантным человеком»
  • 8. Подготовка и проведение выставки рисунков «Казахстан – дом 100 народов»
План проведения  Дня семьи  8-14 сентября 2014 года

План проведения Дня семьи 8-14 сентября 2014 года

  • 1.Конкурс рисунков «Мы счастливы вместе ».
  • 2.Выставка.
  • 3. Линейка – «Вся семья вместе- душа на месте»
  • 4..Акция «Цветочная клумба пожеланий семье»
  • 5.Кл. Часы- «Семья- мой дом родной»,«Что значит быт счастливым в своей семье»,« Отчий дом – начало начал»,«Я горжусь своей семьей»,«Семейные радости» и т.д.
  • 6. Конференция с родителями.
  • 7. Веселые старты 5-класс
  • 8.Районный конкурс «День семьи»
Конкурс День семьи

Конкурс День семьи

Готовы к встрече акима Есильского района

Готовы к встрече акима Есильского района

Аким Есильского района знакомится с семьей Кошаревых и Краснощек

Аким Есильского района знакомится с семьей Кошаревых и Краснощек

Семейный дуэт

Семейный дуэт

Аким заинтересовался рукоделием

Аким заинтересовался рукоделием

Мимо не пройдешь

Мимо не пройдешь

Оценка гостей

Оценка гостей

Награда от акима района

Награда от акима района

Конференция для родителей

Конференция для родителей

Кл.час по толерантности

Кл.час по толерантности

Военно-патриотический форум

Военно-патриотический форум

Видеофильм о ВВС

Видеофильм о ВВС

Уход за памятниками славы

Уход за памятниками славы

Конкурс рисунков

Конкурс рисунков

Что такое стабильность и согласие?  «Это семейное благополучие, безопасность, крыша над головой. Мир - это радость отцовства и материнства, здоровье родителей и счастье наших детей. Мир - это стабильная работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне. Мир и стабильность - это общенародное достояние, которое нужно каждодневным трудом защищать и укреплять. Я всегда говорю: молодежь - опора нашего будущего»  Н.А.Назарбаев

Что такое стабильность и согласие?

«Это семейное благополучие, безопасность, крыша над головой. Мир - это радость отцовства и материнства, здоровье родителей и счастье наших детей. Мир - это стабильная работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне. Мир и стабильность - это общенародное достояние, которое нужно каждодневным трудом защищать и укреплять. Я всегда говорю: молодежь - опора нашего будущего»

Н.А.Назарбаев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рахметова Гульнур Кабитовна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146683


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства