Тема «Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности»
1слайд.Воспитание патриотизма и гражданственности как духовно-нравственной и социальной ценности.
-Я свою выступление хочу начать с слов нашаго Президента Н.А.Назарбаева
2слайд.Чтобы пройти глобальный экзамен на зрелость, мы должны быть сплоченными. Мы должны крепить доверие между всеми казахстанцами! Быть толерантными друг к другу! Это ключи к будущему Казахстана. Межэтническое согласие - это живительный кислород. Мы не замечаем его, когда дышим, делаем это автоматически - мы просто живём. Мы должны сами беречь наше единство и межэтническое согласие.
- У нас по воспитательному плану работы есть направление, которое воспитывает быть сплоченными, толерантными друг к другу, и беречь наше единство и межэтническое согласие. И есть педагогический коллектив Покровской СШ работает по этому направлению с учащимися и с родителями. Эти направлениа:1. Духовно-нравственное воспитание,2. Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание
3слайд.Духовно-нравственное воспитание предполагает создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей;
- реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности; формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных и моральных ценностей.
4слайд.Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана. Особенное значение в современных условиях приобретает формирование правосознания воспитанников, готовности противостоять противоправным проявлениям в детской и молодежной среде; повышение социального статуса гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания детей и молодежи; проведение научно-обоснованной организаторской политики по гражданско-патриотическому, правовому и поликультурному воспитанию; повышение уровня содержания, методов и технологий гражданско-патриотического, правового и поликультурного воспитания в организации образования на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.
-В школе по этому направлению проводитеся большая работа.В УВП разделе воспитательной работы запланированый мероприятия, как с учащимися и с родителями так и с учителями.
5слайд.
Формы работы:
- 1.Классные часы
- 2.Государственные праздники
- 3.Внеклассные мероприятия
- 4.Ученические,родительские собрание
- 5.Конференции
- 6.Месячники, предметные недели (правовой всеобуч, день семьи,день духовного согласия и т.д.)
- 7.Конкурсы , олимпиады и соревнования.
6слайд.
План работы
по профилактике экстремизма и терроризма к месячнику формирования толератности (октябрь)
2014-2015 уч.год
1.Проведение анкетирования среди учащихся по теме: «Отношение граждан к проявлениям экстремизма в современном обществе».
- 2.Классные часы и часы общения: «Экстремизм и патриотизм», «Что значит уважать другого»....
- 3.Родительское собрание «Проблемы экстремизма в подростковой среде».
- 4.Фотоконкурс «Любимый уголок моего района» .
- 5.Конкурс сочинений «Кого я считаю толерантным человеком»
- 6.Подготовка и проведение выставки рисунков «Казахстан – дом 100 народов».
- 7.Мероприятия школьного музея .
- «Проблемы нетерпимости и экстремизма в подростковой среде».
- «Воспитание гражданского долга у подростков».
- «Воспитание человечности у подростков».
- «Толерантность: терпение и самоуважение» .
- « Проявление толерантности в семье».
7слайд.
План мероприятий ко Дню Духовного согласия по ПСШ
2014 уч. год (18 октябрь)
- 1.Тестирование учащихся на определение уровня толерантности.
•
•
•
•
•
•
•
•
8слайд.
План проведения Дня семьи
8-14 сентября 2014 года
- 1.Конкурс рисунков «Мы счастливы вместе ».
- 2.Выставка.
- 3.Линейка – «Вся семья вместе- душа на месте»
- 4..Акция «Цветочная клумба пожеланий семье»
- 5.Кл. Часы- «Семья- мой дом родной»,«Что значит быт счастливым в своей семье»,« Отчий дом – начало начал»,«Я горжусь своей семьей»,«Семейные радости» и т.д.
- 6.Конференция с родителями.
- 7. Веселые старты 5-класс
- 8.Районный конкурс «День семьи»
Конкурс День семьи
Готовы к встрече акима Есильского района
Аким Есилького района знакомится с семьей Кошаревых и Краснощек
Семейный дуэт
Мимо не пройдешь
Оценка гостей
Награда от акима района
Конференция для родителей
Кл.час по толерантности
Военно-патриотический форум
Видеофильм о ВВС
Уход за памятниками славы
Конкурс рисунков
9слайд.Что такое стабильность и согласие?
- Это семейное благополучие, безопасность, крыша над головой. Мир - это радость отцовства и материнства, здоровье родителей и счастье наших детей. Мир - это стабильная работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне. Мир и стабильность - это общенародное достояние, которое нужно каждодневным трудом защищать и укреплять. Я всегда говорю: молодежь - опора нашего будущего.
Зам.директора по ВР: Рахметова Г.К.