kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие "Умники и умницы". Развитие пространственного воображения. Работа со спичками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа способствует развитию творческих способности у детей.

ЗАДАЧИ:

  • развивать творческие способности у детей;
  •  формировать познавательную активность, мыслительные и исследовательские умения;
  • расширять знания по предметам;
  • развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;
  • воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, аккуратность, умение работать в группе.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

  • Личностные:  самооценка своей работы, смыслообразование.
  • Регулятивные: определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать деятельность, умение действовать по образцу, алгоритму, памятке;
  • Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
  • Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ: работа в группах, малых группах (парами), технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, здоровьесберегающие технологии.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: тетрадь № 2  О.А.Холодовой по программе курса РПС (развитие познавательных способностей) для учащихся 3 класса «Юным умникам и умницам». Москва, Издательство РОСТ 2015 год.

Ход урока:

Оргмомент. Слайд 1

Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие интереса к занятию. 

- Я рада приветствовать Вас на занятии.Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, принимайтесь за работа.

«Мозговая гимнастика». Слайд 2-7

Цель: улучшение показателей различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличение объема памяти, повышение устойчивости внимания, ускорение решения элементарных интеллектуальных задач, убыстрение психомоторных процессов.

- А с чего мы начинаем обычно наши занятия?

- Для чего мы ее  выполняем?

Выполнение упражнений вместе с детьми.

Качания головой.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, чтение, используется для расслабления мышц шеи и плеч.

Уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

«Ленивые восьмёрки»

Цель: активизирует  структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.

Рисовать в воздухе в горизонтальной плоскости "восьмёрки" по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«21»

КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Шуклина И.В., учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №47 г.Белгорода.

ПРЕДМЕТ: ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ».

КЛАСС: 3 В

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Развитие пространственного воображения. Работа со спичками.

ТИП ЗАНЯТИЯ: Занятие-игра

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ: ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ.

ЗАДАЧИ:

  • развивать творческие способности у детей;

  •  формировать познавательную активность, мыслительные и исследовательские умения;

  • расширять знания по предметам;

  • развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;

  • воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, аккуратность, умение работать в группе.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

  • Личностные:  самооценка своей работы, смыслообразование.

  • Регулятивные: определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать деятельность, умение действовать по образцу, алгоритму, памятке;

  • Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

  • Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ: работа в группах, малых группах (парами), технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, здоровьесберегающие технологии.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: тетрадь № 2 О.А.Холодовой по программе курса РПС (развитие познавательных способностей) для учащихся 3 класса «Юным умникам и умницам». Москва, Издательство РОСТ 2015 год.


Ход урока:

  1. Оргмомент. Слайд 1

Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие интереса к занятию.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Я рада приветствовать Вас на занятии .Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, принимайтесь за работа.



Эмоционально готовятся к занятию

Регулятивные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.


  1. «Мозговая гимнастика». Слайд 2-7

Цель: улучшение показателей различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличение объема памяти, повышение устойчивости внимания, ускорение решения элементарных интеллектуальных задач, убыстрение психомоторных процессов.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- А с чего мы начинаем обычно наши занятия?

- Для чего мы ее выполняем?

Выполнение упражнений вместе с детьми.

Качания головой.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, чтение, используется для расслабления мышц шеи и плеч.

Уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

«Ленивые восьмёрки»

Цель: активизирует  структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.

Рисовать в воздухе в горизонтальной плоскости "восьмёрки" по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышлений»

Цель: улучшает внимание, правописание, ясное восприятие и речь.

Мягко завернуть уши от верхней точки до мочки 3 раза, петь или говорить (услышать резонирующий звук своего голоса)

«Стрельба глазами»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Двигаете глазами вправо-влево, вверх-вниз по 6 раз.

«Зоркие глазки»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

Ответы детей.(для улучшения мозговой деятельности)

Выполнение упражнений вместе с учителем.


Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения



  1. Определение и осознание учащимися целей и задач урока

Цель: мотивировать (самоопределить) учащихся к учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Откройте тетради на странице1

- Рассмотрите задания сегодняшнего занятия.

- Какие задачи вы поставите себе на сегодняшнем уроке?



Слайд 8.


- Предложите, порядок работы




Слайд 9

Открывают тетради, рассматривают задания. Определяют цель своей деятельности.

Я хочу развивать воображение

Я хочу развивать сообразительность

Я хочу развивать быстроту реакции

Я могу развивать логику

Я могу развивать зрительную память

Я хочу развивать умение рассуждать

Я хочу развивать умение анализировать

Порядок работы:

1.Разминка

2.Совершенствование воображения.

3.Развитие логики и умения мыслить

4.Развитие пространственного воображения.

Познавательные УУД. Самостоятельное формулирование познавательной цели.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Коммуникативные  УУД. Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.


  1. Разминка. Слайд 10-20

Цель: включение детей в работу, подготовка их к активной учебно-познавательной деятельности на протяжении всего занятия; развитие сообразительности, быстроты реакции.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Деятельность учащихся

Примечание

- С чего мы начнем работать?

- С какой целью мы проводим разминку?

Разминка

1. Кто подарил полено папе Карло? (Джузеппо)
2. Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Вам надо купить лук. Вспомните его название. (Чипполо)
3. Какой город славится поющими животными? (Бремен)
4. Имя какой девочки говорит о ее росте? (Дюймовочка)
5. Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса? (горох)
6. Как называется сказочная скатерть? (скатерть-самобранка)
7. Назови отчество Буратино. (Карлович)
8. В какой стране коты носили обувь? (Франция)
9. Сколько туфелек потеряла Золушка? (одну)
10. Кто лучший в мире крокодил? (Крокодил Гена)

- Какую работу вы выполняли?

- Как вы считаете, вы справились? Оцените себя при помощи «звездочки»

- С разминки

- Мы тренируем быстроту реакции, развиваем сообразительность.


Ответы учащихся











- Мы выполняли разминку

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач

Познавательные УУД

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

  1. Совершенствование воображения. Слайд 21-26

Цель: Развитие умения концентрировать внимание.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

«Изобрази без предмета».Слайд 22.

1.Перелистать книгу с тонкими страницами.

2.Перелистать альбом с толстыми страницами.

3. Развернуть и свернуть газету.

4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой.

5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.


- Развитие воображения

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач

Познавательные УУД

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

6.Тренировка зрительной памяти и воображения

Цель: Развитие зрительной памяти, произвольного внимания, развитие умений и навыков индивидуальной работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

- Что нам необходимо делать, для того чтобы успешно развить зрительную память?

Слайд 23

Задание1. Игра «Внимание». Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Сначала в течение 5 секунд (на счёт: один, два, три, четыре, пять - про себя) взрослый показывает две карточки из приложения № 13.

Установка: запомните как можно точнее увиденные, изоб­ражения и зарисуйте в рамках.

Проверка: учителем еще раз демонстрируются карточки.

С лайд 24

Задание № 2. Работа с изографами.

Отгадай, какие слова спрятались на картинке (изографы).

Ответ: луноход, ухо, холод, ход, дуло, дух, слух, Дон.

Слайд 25

Задание №3 Работа с уникурсальными фигурами. Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эти фигуры.

  1. Нет, так как она имеет чётные вершины

  2. Да, так как она имеет нечетные вершины


Слайд 26

Задание № 4. Раскрась фигуры правильно.

На столе лежат вырезанные из бумаги круг, квадрат, треугольник и пятиугольник.

Раскрасьте каждую фигуру в свой цвет так, чтобы на первом рисунке сверху был треугольник, под ним- круг, под кругом квадрат, а в самом низу – пятиугольник.

На втором рисунке- вверху пятиугольник ,за ним треугольник, квадрат и круг.

- Какую работу вы выполняли?

- Как вы считаете, вы справились? Оцените себя с помощью «звездочки».

- Развивать зрительную память

Ответы детей.

(Предположительно: внимательно рассмотреть изображения, данные учителем, запомнить их и нарисовать)



Дети придумывают «ассоциации»,«рису­ют» каждую фигуру в воздухе, а затем - на бумаге.





Самопроверка

Дети проверяют себя и оценивают с помощью «звездочки»




Познавательные УУД

составление, понимание и объяснение простейшего алгоритма при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные УУД активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

ясное формулирование ответов на вопросы других учеников и педагога;

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.


7.Коррегирующая гимнастика для глаз. Слайд 27-31

Цель: Профилактика нарушения зрения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Упражнение 1. Глаза закрыты ладонями, вы видите только черный цвет.

Упражнение 2. «Моргания» (полезно при всех видах нарушения зрения):

- Вдох – глаза открыты
- Выдох – глаза закрыты

Упражнение 3.Слегка надавите тремя пальцами на верхние веки (1-2 секунды)

Упражнение 4. Возьмите ручку, поднесите её к носу, затем медленно отведите руку на максимально возможное расстояние. Следите за ручкой глазами. Затем так же медленно поднесите её обратно к носу.

Выполнение упражнений вместе с учителем

Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения

8.Логически-поисковые задания. Фразеологизмы.Групповая работа.

Цель: Обучать детей умению наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию; развивать речь.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

- Что нам необходимо делать, для того чтобы успешно развивать логику?

Для того, чтобы выполнять следующие задания нам нужно объединиться в группы.

- Напомните правила работы в группах.

Главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Слайд 32-50

Задание № 5. Помоги Незнайке найти «неправильный» фразеологизм и справить его.

1.Костя-мальчик смирный, комара не обидит.

2.Ребята затянули песню, кто в лес, кто по грибы.

3.Людей в автобусе набилось, как карасей в бочке.

4. Мальвина испугалась и задрожала, как березовый лист

5. У всех ребят в отряде был медвежий аппетит.
6. Ребят в классе много- персику некуда упасть.

7. Вику и маслом не корми, только дай книгу почитать.

8. Чтобы не ударить плечом в грязь, Степан много тренировался.

9. Кристина за словом в портфель не лезет.


Необходимо внимательно читать задание и мыслить. Групповая работа.




Дети ищут слова


Самопроверка.


Дети проверяют себя и оценивают с помощью «звездочки»

Познавательные УУД

Самостоятельное «чтение» и объяснение информации, заданной с помощью схематических рисунков, составление, понимание и объяснение простейшего алгоритма при работе с конкретным заданием;

Регулятивные: выполнение работы в соответствии с заданным планом; участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

9.Веселая переменка. Слайд 51

Цель: развитие двигательной сферы детей в виде динамической паузы, умения выполнять несколько различных заданий одновременно, укрепление мышц шейного отдела

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

А сейчас давайте отдохнем. Отдых у нас будет активным и даже полезным. Упражнение рассчитано на координацию движений.

1.Левой ногой крутите «от себя», а левой рукой крутите « к себе».

2.Руку вращать справа налево и одновременно ногу в противоположную сторону. Добившись успеха, постарайтесь сделать то же обеими руками и ногами.

Выполнение упражнений вместе с учителем.


Регулятивные: действия под руководством учителя

Личностные: овладение приемами здоровьесбережения

Задание 6. Слайд 52

Как ломаной линией, состоящей из четырех звеньев, перечеркнуть, не отрывая карандаша от бумаги, 9 точек, расположенных на рисунке.

Дети работают в группах.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез

Коммуникативные:

управление поведением партнера в паре; умение выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Слайд 53-59

Задание № 7. «Ребусы»

Какие слова зашифрованы в ребусах?

Ответ: шутка, экран, дорога, улица, заметка, защелка.

- Какую работу вы выполняли?

- Как вы считаете, вы справились? Оцените себя при помощи «звездочки»

Дети работают в парах.


Дети проверяют себя и оценивают при помощи «звездочки»

10.Логические задачи на развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

Работа со спичками.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Что мы сейчас будем делать?

Слайд 60-63

Задание № 8. Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 4 спички , чтобы осталось 5 квадратов.

Задание № 9. Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 3 спички, чтобы осталось 4 квадрата и
2 прямоугольника.
.

Задание №10. Составь из спичек золотой ключик.
Переложи 4 спички, чтобы получилось 3 квадрата.




Оцените себя при помощи «звездочки»

Работа в группах.

Ответы детей.

Дети проверяют себя и оценивают с помощью «звездочки»

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные: участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

11.Итог занятия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

- Какие задачи мы ставили?

- Удалось ли решить поставленные задачи?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем еще надо поработать?

Каждый из вас научился ещё чему-то новому, закрепил то, что уже умел. 

Слайд 64

Рефлексия. После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы.

Красный -получилось всё отлично;

Желтый- -получилось всё хорошо;

Зеленый- только часть заданий выполнена так, как хотелось;

Синий- -не получилось так, как хотелось.

Слайд 65

«Пожелание».

Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу:





Молодцы. На следующем занятии у вас всё получится.

-Спасибо за занятие!
















-Избавляйся от…


-Будь всегда…


-Помни…

Личностные УУД

понимание и оценивание собственного вклада в решение общих задач; Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.





Просмотр содержимого презентации
«21_uiu1»

МБОУ СОШ №47 Умники и умницы  ЗАНЯТИЕ №21

МБОУ СОШ №47

Умники и умницы

ЗАНЯТИЕ №21

Мозговая гимнастика

Мозговая гимнастика

«Качание головой» Расслабить плечи, уронить голову вперёд. Позволить голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления мышц .

«Качание головой»

Расслабить плечи, уронить голову вперёд. Позволить голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления мышц .

«Ленивые восьмёрки» Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение одновременно двумя руками.

«Ленивые восьмёрки»

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение одновременно двумя руками.

«Шапка для размышлений»  «Наденьте шапку для размышлений», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки уха 3 раза.

«Шапка для размышлений»

«Наденьте шапку для размышлений», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки уха 3 раза.

«Стрельба глазами»

«Стрельба глазами»

«Зоркие глазки»

«Зоркие глазки»

Мотивация  Я хочу…. Я могу…

Мотивация

Я хочу….

Я могу…

Порядок работы на занятии: 1.Разминка 2.Совершенствование воображения. 3.Развитие логики и умения мыслить 4.Развитие пространственного воображения.

Порядок работы на занятии:

1.Разминка

2.Совершенствование воображения.

3.Развитие логики и умения мыслить

4.Развитие пространственного воображения.

Разминка

Разминка

Кто подарил полено папе Карло? Джузеппе

Кто подарил полено папе Карло?

Джузеппе

Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Вам надо купить лук. Вспомните его название. Чипполино

Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Вам надо купить лук. Вспомните его название.

Чипполино

Какой город славится своими поющими животными? Бремен

Какой город славится своими поющими животными?

Бремен

Имя какой девочки говорит о её росте? Дюймовочка

Имя какой девочки говорит о её росте?

Дюймовочка

Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса?

Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса?

Как называется сказочная скатерть?

Как называется сказочная скатерть?

Назови отчество Буратино. Карлович

Назови отчество Буратино.

Карлович

В какой стране коты носили обувь? Франции

В какой стране коты носили обувь?

Франции

Сколько туфелек потеряла Золушка?

Сколько туфелек потеряла Золушка?

Кто лучший в мире крокодил?

Кто лучший в мире крокодил?

Совершенствование воображения

Совершенствование воображения

«Изобрази без предмета» 1.Перелистать книгу с тонкими страницами. 2.Перелистать альбом с толстыми страницами. 3. Развернуть и свернуть газету. 4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой. 5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.

«Изобрази без предмета»

1.Перелистать книгу с тонкими страницами.

2.Перелистать альбом с толстыми страницами.

3. Развернуть и свернуть газету.

4. Несколько раз переливать воду из одного стакана в другой.

5.Разрезать на ломтики арбуз и съесть один кусок.

Задание № 1 Игра « Внимание»  Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Задание № 1

Игра « Внимание»

Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее. Попытайтесь дорисовать эти фигуры до фигуры до какого-либо целого изображения.

Задание №2 Работа с изографами. Какие ещё слова можно составить из букв слова «луноход»? Ход ухо дол дуло дух Дон

Задание №2

Работа с изографами.

Какие ещё слова можно составить из букв слова «луноход»?

Ход ухо дол дуло дух Дон

Задание №3  Работа с уникурсальными фигурами.   Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эти фигуры.

Задание №3 Работа с уникурсальными фигурами.

Не отрывая карандаша от бумаги и дважды не проводя одну и ту же линию, попробуй нарисовать эти фигуры.

  • Нет, так как она имеет чётные вершины
  • Да, так как она имеет нечетные вершины
Задание №4  Раскрась фигуры правильно

Задание №4 Раскрась фигуры правильно

Коррегирующая гимнастика для глаз

Коррегирующая гимнастика для глаз

Упражнение 1.

Упражнение 1.

Упражнение 2.  « Моргания»

Упражнение 2. « Моргания»

Упражнение 3.

Упражнение 3.

Упражнение 3 .

Упражнение 3 .

Логически-поисковые задания   Фразеологизмы    Помоги Незнайке найти «неправильный» фразеологизм и справить его.

Логически-поисковые задания

Фразеологизмы

Помоги Незнайке найти «неправильный» фразеологизм и справить его.

Костя-мальчик смирный, комара не обидит.

Костя-мальчик смирный, комара не обидит.

Костя-мальчик смирный, мухи не обидит.

Костя-мальчик смирный, мухи не обидит.

Ребята затянули песню, кто в лес, кто по грибы.

Ребята затянули песню, кто в лес, кто по грибы.

Ребята затянули песню, кто в лес, кто по дрова .

Ребята затянули песню,

кто в лес, кто по дрова .

Людей в автобусе набилось, как карасей в бочке.

Людей в автобусе набилось, как карасей в бочке.

Людей в автобусе набилось, как сельди в бочке.

Людей в автобусе набилось, как сельди в бочке.

Мальвина испугалась и  задрожала, как березовый лист.

Мальвина испугалась и задрожала, как березовый лист.

Мальвина испугалась и  задрожала, как осиновый лист.

Мальвина испугалась и задрожала, как осиновый лист.

У всех ребят в отряде был медвежий аппетит.

У всех ребят в отряде был медвежий аппетит.

У всех ребят в отряде был  волчий аппетит.

У всех ребят в отряде был волчий аппетит.

Ребят в классе много- персику некуда упасть.

Ребят в классе много- персику некуда упасть.

Ребят в классе много- яблоку некуда упасть.

Ребят в классе много- яблоку некуда упасть.

Вику и маслом не корми, только дай книгу почитать.

Вику и маслом не корми, только дай книгу почитать.

Вику и хлебом не корми, только дай книгу почитать.

Вику и хлебом не корми, только дай книгу почитать.

Чтобы не ударить плечом в грязь, Степан много тренировался.

Чтобы не ударить плечом в грязь, Степан много тренировался.

Чтобы не ударить лицом в грязь, Степан много тренировался.

Чтобы не ударить лицом в грязь, Степан много тренировался.

Кристина за словом в портфель не лезет.

Кристина за словом в портфель не лезет.

Кристина за словом в карман не лезет.

Кристина за словом в карман не лезет.

Весёлая переменка

Весёлая переменка

Как ломаной линией, состоящей из четырех звеньев, перечеркнуть, не отрывая карандаша от бумаги, 9 точек, расположенных на рисунке.

Как ломаной линией, состоящей из четырех звеньев, перечеркнуть, не отрывая карандаша от бумаги, 9 точек, расположенных на рисунке.

«Ребусы»

«Ребусы»

ШУТКА

ШУТКА

ЭКРАН

ЭКРАН

ДОРОГА

ДОРОГА

УЛИЦА

УЛИЦА

ЗАМЕТКА

ЗАМЕТКА

ЗАЩЁЛКА

ЗАЩЁЛКА

Задания со спичками

Задания со спичками

Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 4 спички , чтобы осталось 5 квадратов .

Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 4 спички , чтобы осталось 5 квадратов .

Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 3 спички, чтобы осталось 4  квадрата и   2  прямоугольника.

Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней квадратов? Убери 3 спички, чтобы осталось 4 квадрата и 2 прямоугольника.

Составь из спичек золотой ключик.  Переложи 4 спички, чтобы получилось 3 квадрата.

Составь из спичек золотой ключик. Переложи 4 спички, чтобы получилось 3 квадрата.

Рефлексия После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы. -получилось всё отлично; -получилось всё хорошо; -только часть заданий выполнена так, как хотелось; -не получилось так, как хотелось .

Рефлексия

После выполнения заданий раскрасьте флажок внизу страницы.

-получилось всё отлично;

-получилось всё хорошо;

-только часть заданий выполнена так, как хотелось;

-не получилось так, как хотелось .

«Пожелание»     -Избавляйся от…   -Будь всегда…   - Помни…

«Пожелание»

 

-Избавляйся от…

 

-Будь всегда…

 

- Помни…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шуклина Ирина Владимировна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства