kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Внеурочная деятельность. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООН в условиях образовательного учреждения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена модель организации внеурочной деятельности  по основным направления в образовательном учреждении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Внеурочная деятельность. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООН в условиях образовательного учреждения"»

Внеурочная деятельность.  Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООН в условиях МОУ СОШ №77

Внеурочная деятельность. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООН в условиях МОУ СОШ №77

Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Спортивно-оздоровительное
  • Художественно-эстетическое
  • Научно-познавательное
  • Военно-патриотическое
  • Общественно-полезная деятельность
  • Проектная деятельность
  • Игровая;
  • Познавательная;
  • Проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Художественное творчество;
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Туристско-краеведческая деятельность.
Модель организации внеурочной деятельности  в условиях МОУ СОШ №77 Оптимизационная модель внеурочной деятельности основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения . В ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения.

Модель организации внеурочной деятельности в условиях МОУ СОШ №77

Оптимизационная модель внеурочной деятельности основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения . В ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения.

Направления реализации  внеурочной деятельности  в условиях МОУ СОШ №77

Направления реализации внеурочной деятельности в условиях МОУ СОШ №77

  • Спортивно-оздоровительное
  • Художественно-эстетическое
  • Гражданско – патриотическое
  • Проектная деятельность
Предполагаемые программы и формы работы по реализуемым направлениям внеурочной деятельности  в условиях МОУ СОШ №77

Предполагаемые программы и формы работы по реализуемым направлениям внеурочной деятельности в условиях МОУ СОШ №77

Спортивно-оздоровительное направление  Цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры Программы (рабочие) Формы работы  «Светофория», «Азбука пешехода»,  «Разговор о правильном питании», «Ослепительная улыбка» Решаемые задачи Занятия в специальном помещении, на транспортных площадках, беседы, соревнования, тренинги, викторины, игры Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры

Программы (рабочие)

Формы работы

«Светофория»,

«Азбука пешехода»,

«Разговор о правильном питании»,

«Ослепительная улыбка»

Решаемые задачи

Занятия в специальном помещении, на транспортных площадках, беседы, соревнования, тренинги, викторины, игры

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Художественно-эстетическое направление  Цель: развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления, повышение чувства личной самодостаточности через творческое сотрудничество Программы (рабочие) Формы работы «ТО «Семицветик», Изостудия, Хореографическое отделение, Музыкально-хоровое отделение Решаемые задачи Занятия в кружках, экскурсии, посещение и участие в концертах, посещение театров и музеев, создание творческих проектов, посещение выставок. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Художественно-эстетическое направление

Цель: развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления, повышение чувства личной самодостаточности через творческое сотрудничество

Программы (рабочие)

Формы работы

«ТО «Семицветик»,

Изостудия,

Хореографическое отделение,

Музыкально-хоровое отделение

Решаемые задачи

Занятия в кружках, экскурсии, посещение и участие в концертах, посещение театров и музеев, создание творческих проектов, посещение выставок.

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Гражданско – патриотическое направление Цель: формирование активной жизненной позиции, духовно-нравственных ориентиров и общечеловеческих ценностей Программы (рабочие) Формы работы «Мы патриоты», «Школа юного краеведа» Решаемые задачи Беседы, посещение музеев, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом родного края, народов нашей страны, Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, бережного отношения к культурным традициям и богатству родного края

Гражданско – патриотическое направление

Цель: формирование активной жизненной позиции, духовно-нравственных ориентиров и общечеловеческих ценностей

Программы (рабочие)

Формы работы

«Мы патриоты»,

«Школа юного краеведа»

Решаемые задачи

Беседы, посещение музеев, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом родного края, народов нашей страны,

Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, бережного отношения к культурным традициям и богатству родного края

Проектная деятельность Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей. Программы (рабочие) Будет реализована через все направления внеурочной деятельности. Формы работы Решаемые задачи Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

Проектная деятельность

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Программы (рабочие)

Будет реализована через все направления внеурочной деятельности.

Формы работы

Решаемые задачи

Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

Внешние связи и партнерство   Музей детства Государственный историко-мемориальный музей Театр Доброты  Театр ростовых кукол ТЮЗ  Волгоградская областная филармония  Начальная школа МОУ СОШ №77  Детская поликлиника №10  Детский реабилитационный центр.Бассейн Областной краеведческий музей  Детский реабилитационный центр.Гало-камера.  Кинотеатр  МОУ Центр  ВОЮБ  Школа искусств Спортивные и транспортные площадки при школе Родители СДЮШОР

Внешние связи и партнерство

Музей детства

Государственный историко-мемориальный музей

Театр Доброты

Театр ростовых кукол

ТЮЗ

Волгоградская областная филармония

Начальная школа

МОУ СОШ №77

Детская поликлиника №10

Детский реабилитационный центр.Бассейн

Областной краеведческий музей

Детский реабилитационный центр.Гало-камера.

Кинотеатр

МОУ Центр

ВОЮБ

Школа искусств

Спортивные и транспортные площадки при школе

Родители

СДЮШОР

Планируемые основные мероприятия по реализуемым направлениям внеурочной деятельности

Планируемые основные мероприятия по реализуемым направлениям внеурочной деятельности

Сентябрь

Октябрь

Акция «Внимание, дети!»

Спортивно-оздорови

тельное

Неделя здоровья

Ноябрь

Художест

венно-эстетичес

кое

Посвящение в первоклассники

Акция «Спасибо, нет!»

Гражданско-патриотическое

Декабрь

Неделя осени

Конкурс «Мама, папа, я -спортивная семья»

Январь

Конкурс «Родной Волгоград»

Проект

ная деятель

ность

Неделя творческих дел

Акция милосер

дия

Февраль

Декада «Мое здоровье»

Будет реализована через все направления внеурочной деятельности.

конкурс «Здоровые зубы- это здорово»

«Здравствуй, Новый год!»,

Март

Фестиваль «В единой семье»

Рождественские посиделки

Безопас

ное колесо

Апрель

Выставка «Мой край»

День семьи и школы

Проводы масленицы

Май

Конкурс «Герб моей семьи»

Праздник здоровья

Концерт «Для вас»

Неделя добра

Неделя воинской славы

Игра «Зарничка»

Фестиваль талантов

Встречи «Они прославили наш край»

Концертная программа

Программы «Светофория», «Азбука пешехода», «Разговор о правильном питании», «Ослепительная улыбка»

Программы «ТО «Семицветик», Изостудия, Хореографическое

отделение, Музыкально-хоровое отделение

Театр

Театр

Театр

Театр

Театр

Программы «Мы патриоты», «Школа юного краеведа»

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мужиченко Елена Анатольевна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства