kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие: "Москва-Златоглавая".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на духовно-нравственное развитие учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: "Москва-Златоглавая".»

Москва - Златоглавая Подготовили: Голубева С.В.  Параскив Н.В.

Москва - Златоглавая

Подготовили: Голубева С.В.

Параскив Н.В.

Цели: - Способствовать формированию представления о Москве, как столице России, образа Московского Кремля и Красной площади, как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства, показать взаимосвязь Москвы древней и современной; способствовать формированию у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства.

Цели:

- Способствовать формированию представления о Москве, как столице России, образа Московского Кремля и Красной площади, как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства, показать взаимосвязь Москвы древней и современной; способствовать формированию у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства.

  • познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
Задачи: - Организовать деятельность по развитию речи, мышления, навыков переработки информации, развитию коммуникативных умений. - Способствовать формированию гордости за принадлежность к своему народу, государству, его славному историческому прошлому; - Способствовать формированию нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей путем личностного восприятия историко-культурных ценностей.

Задачи:

- Организовать деятельность по развитию речи, мышления, навыков переработки информации, развитию коммуникативных умений.

- Способствовать формированию гордости за принадлежность к своему народу, государству, его славному историческому прошлому;

- Способствовать формированию нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей путем личностного восприятия историко-культурных ценностей.

Воспитательные: 1.Воспитание патриотизма как необходимого качества (так как любовь к Отечеству является основанием формирования духовно-нравственной личности). 2.В целях решения задач физического и санитарно – гигиенического воспитания развивать работоспособность через профилактику утомления. Развивающие: 1. Развитие кругозора, повышение интеллектуального уровня. 2. Развитие логического мышления. 3. Развитие речи (обогащение словаря) Форма проведения: « круглый стол» с сюжетно - ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Воспитательные:

1.Воспитание патриотизма как необходимого качества (так как любовь к Отечеству является основанием формирования духовно-нравственной личности).

2.В целях решения задач физического и санитарно – гигиенического воспитания развивать работоспособность через профилактику утомления.

Развивающие:

1. Развитие кругозора, повышение интеллектуального уровня.

2. Развитие логического мышления.

3. Развитие речи (обогащение словаря)

Форма проведения: « круглый стол» с сюжетно - ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Познавательные УУД 1. Развиваем  умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2.  Представлять информацию в виде схемы. 3.  Выявлять сущность, особенности объектов. 4.  На основе анализа объектов делать выводы. 5.  Обобщать и классифицировать по признакам. 6.  Находить ответы на вопросы в иллюстрации.   Коммуникативные УУД 1.  Развиваем умение слушать и понимать других. 2.  Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.  Оформлять свои мысли в устной форме. 4.  Умение работать в паре и в группах.

Познавательные УУД

1. Развиваем  умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2.  Представлять информацию в виде схемы.

3.  Выявлять сущность, особенности объектов.

4.  На основе анализа объектов делать выводы.

5.  Обобщать и классифицировать по признакам.

6.  Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

 

Коммуникативные УУД

1.  Развиваем умение слушать и понимать других.

2.  Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.  Оформлять свои мысли в устной форме.

4.  Умение работать в паре и в группах.

Личностные УУД 1.  Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2.  Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3.  Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1.  Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом 2.  Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей. 3.  Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4.  Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1.  Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции.

2.  Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.  Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1.  Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом

2.  Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.  Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план).

4.  Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Вспомним кто правил нашей страной в далекой древности?

Вспомним кто правил нашей страной в далекой древности?

Составь из слов пословицы

Составь из слов пословицы

Тема  Москва златоглавая

Тема Москва златоглавая

Деревья в три обхвата,  Дремучие леса.  Среди лесов когда-то  Город поднялся.  Здесь шли тропинки узкие,  Овраги и поля,  Но все дороги русские  Сходились у Кремля.   А.Барто

Деревья в три обхвата, Дремучие леса. Среди лесов когда-то Город поднялся. Здесь шли тропинки узкие, Овраги и поля, Но все дороги русские Сходились у Кремля. А.Барто

Московский Кремль

Московский Кремль

«Москва не сразу строилась» Конец XIV века Начало XIV века

«Москва не сразу строилась»

Конец XIV века

Начало XIV века

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Новомосковска Окружающий мир 3 класс Тема урока:  Москва златоглавая Выполнила: учитель начальных классов Параскив Наталья Викторовна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Новомосковска

Окружающий мир

3 класс

Тема урока: Москва златоглавая

Выполнила:

учитель начальных классов

Параскив Наталья Викторовна

Иван III приказал выстроить новый Кремль – мощную крепость из красного кирпича

Иван III приказал выстроить новый Кремль – мощную крепость из красного кирпича

Эта крепость стоит до сих пор – это нынешний Кремль

Эта крепость стоит до сих пор – это нынешний Кремль

Иван Грозный

Иван Грозный

Венчали на царство

Венчали на царство

Шапка  Мономаха Уникальное произведение ювелирного искусства, символ власти московских князей и царей.

Шапка Мономаха

Уникальное произведение ювелирного искусства, символ власти московских князей и царей.

Собор Василия Блаженного «Близ царя – близ смерти»

Собор Василия Блаженного

«Близ царя – близ смерти»

Благовещенский собор

Благовещенский собор

Архангельский собор

Архангельский собор

Колокольня «Иван Великий»

Колокольня «Иван Великий»

Успенский собор

Успенский собор

Собор  Василия  Блаженного

Собор Василия Блаженного

«Кремль – сердце Москвы, Москва – сердце России»

«Кремль – сердце Москвы, Москва – сердце России»

Вывод:   Кремль – «сердце Москвы», так как он является древнейшей и красивейшей её частью. Москва – сердце России: её культурный, исторический, политический центр.

Вывод:

Кремль – «сердце Москвы», так как он является древнейшей и красивейшей её частью.

Москва – сердце России: её культурный, исторический, политический центр.

Формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: •  интерактивная доска, проектор •  карточки с опорными словами и пословицами о Москве; •  выставка книг о Москве; •  мрезентация в Microsoft Power Point.  Музыкальное оформление:

Формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

  • • интерактивная доска, проектор
  • • карточки с опорными словами и пословицами о Москве;
  • • выставка книг о Москве;
  • • мрезентация в Microsoft Power Point.

Музыкальное оформление:

  • • песня О. Газманова «Москва»;
  • • аудиозапись звона колоколов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие: "Москва-Златоглавая".

Автор: Голубева Светлана Викторовна

Дата: 07.03.2024

Номер свидетельства: 646853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства