kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Влияние аудиовизуального воздействия фелинотерапии на организм человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к учебно-исследовательской работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Влияние аудиовизуального воздействия фелинотерапии на организм человека.»

«Влияние аудиовизуального воздействия посредством фелинотерапии на организм человека»

«Влияние аудиовизуального воздействия посредством фелинотерапии на организм человека»

Актуальность темы. По последним статистическим данным практически здоровыми считается всего 34% детей.  Физическая нагрузка, эмоциональное состояние, умственное напряжение, превышающие физиологические нормативы сказываются на работе сердечно-сосудистой системы.   Научно-исследовательская работа ведется по нескольким направлениям, важны своевременная диагностика, прогноз и мероприятия, направленные на поддержание благоприятной динамики сохранения здоровья.

Актуальность темы.

По последним статистическим данным практически здоровыми считается всего 34% детей.

Физическая нагрузка, эмоциональное состояние,

умственное напряжение, превышающие физиологические нормативы сказываются на работе сердечно-сосудистой системы.

Научно-исследовательская работа ведется по нескольким направлениям, важны своевременная диагностика, прогноз и мероприятия, направленные на поддержание благоприятной динамики сохранения здоровья.

Фелинотерапия ( от латинского «felis» - кошка) – терапевтический метод, при котором лечение некоторых  болезней осуществляется в тесном контакте с кошкой.

Фелинотерапия

( от латинского «felis» - кошка)

– терапевтический метод,

при котором лечение некоторых

болезней осуществляется

в тесном контакте с кошкой.

Цель исследования. Изучение эффективности влияния средств аудиовизуального воздействия (на основе фелинотерапии) на адаптивные реакции организма.

Цель исследования.

  • Изучение эффективности влияния средств аудиовизуального воздействия (на основе фелинотерапии) на адаптивные реакции организма.

Задачи: 1 . На основе анализа современной литературы изучить один из методов терапевтического воздействия на организм человека - анималотерапия. 2. Изучить и апробировать методику « Расчет нормы артериального давления ». 3. Экспериментально изучить особенности адаптивных реакций человека на аудиовизуальное воздействие на основе фелинотерапии. 4. Обобщить и проанализировать результаты исследования. 5. Провести анкетирование «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».

Задачи:

1 . На основе анализа современной литературы изучить один из методов терапевтического воздействия на организм человека - анималотерапия.

2. Изучить и апробировать методику « Расчет нормы артериального давления ».

3. Экспериментально изучить особенности адаптивных реакций человека на аудиовизуальное воздействие на основе фелинотерапии.

4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.

5. Провести анкетирование «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».

Методы исследования: анализ литературы по теме, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ результатов. Объект исследования : адаптивные реакции организма человека. Предмет исследования : использование средств аудиовизуального воздействия для изучения адаптивных реакций организма. Гипотеза исследования:  возможно, что в результате аудиовизуального воздействия на организм, у подростков будут наблюдаться функциональные изменения сердечно-сосудистой системы.

Методы исследования: анализ литературы по теме, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ результатов.

Объект исследования : адаптивные реакции организма человека.

Предмет исследования : использование средств аудиовизуального воздействия для изучения адаптивных реакций организма.

Гипотеза исследования: возможно, что в результате аудиовизуального воздействия на организм, у подростков будут наблюдаться функциональные изменения сердечно-сосудистой системы.

Расчет нормы артериального давления

Расчет нормы артериального давления

  • В возрасте от 7 до 20 лет нормальное АД рассчитывается по формуле:
  • САД = 1,7 х возраст + 83 ;
  • САД =1,7х14+83=106,8 мм.рт.ст.
  • САД=1,7х15+83=108,5 мм.рт.ст.
  • САД=1,7х16+83=110,2 мм.рт.ст.
  • ДАД = 1,6 х возраст + 42 и составляет :
  • ДАД=1,6х14+42=64,4 мм.рт.ст.
  • ДАД=1,6х15+42=66 мм.рт.ст.
  • ДАД =1,6х16+42=67,6 мм.рт.ст
  • В возрасте от 14 до 16 лет нормальное артериальное давления варьируется в диапазоне: 107-110 / 64-67 мм.рт.ст. , но нельзя не учитывать индивидуальные особенности организма.
  • Частота сердечных сокращений (пульс) в покое составляет от 60 до 80 ударов в минуту.
Сбор материала по теме исследования

Сбор материала по теме исследования

Сбор материала по теме исследования

Сбор материала по теме исследования

Динамика показателей систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет. девушки юноши

Динамика показателей систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.

девушки

юноши

Сравнение показателей нормы и средних значений систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16лет.

Сравнение показателей нормы и средних значений систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16лет.

Динамика показателей диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.    девушки  юноши

Динамика показателей диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.

девушки

юноши

Сравнение показателей нормы и средних значений диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.

Сравнение показателей нормы и средних значений диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.

Динамика показателей пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек в возрасте 14-16 лет.    девушки  юноши

Динамика показателей пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек в возрасте 14-16 лет.

девушки

юноши

Анкета «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии». 1 . Определите ваше эмоциональное состояние в начале учебного дня? а) тревожное; б) возбужденное; в) спокойное; г) безразличное; 2. Как вы можете охарактеризовать свое эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии? а) тревожное; б) возбужденное; в) спокойное; г) безразличное ; 3. Какие эмоции вы испытывали во время проведения аудиовизуального воздействия фелинотерапии? а) волнение; б) восторг; в) безразличие; г) умиротворение; д) безмятежность; е) тревога; ж) другое. 4. Улучшилось ли ваше настроение после исследования? а) да; б) нет; в) никаких изменений.

Анкета «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».

1 . Определите ваше эмоциональное состояние в начале учебного дня?

а) тревожное; б) возбужденное; в) спокойное; г) безразличное;

2. Как вы можете охарактеризовать свое эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии?

а) тревожное; б) возбужденное; в) спокойное; г) безразличное ;

3. Какие эмоции вы испытывали во время проведения аудиовизуального воздействия фелинотерапии?

а) волнение; б) восторг; в) безразличие; г) умиротворение;

д) безмятежность; е) тревога; ж) другое.

4. Улучшилось ли ваше настроение после исследования?

а) да;

б) нет;

в) никаких изменений.

Эмоциональное состояние в начале учебного дня.

Эмоциональное состояние в начале учебного дня.

Эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Эмоциональное состояние во время аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Эмоциональное состояние во время аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Улучшилось ли ваше настроение после исследования?

Улучшилось ли ваше настроение после исследования?

Выводы:

Выводы:

  • Изучили и проанализировали литературу по данной теме.
  • Рассчитали по формуле нормы артериального давления для своего возраста, как основного показателя здоровья человека.
  • Определили показатели систолического давления, диастолического давления и пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия на основе фелинотерапии.
  • В ходе эксперимента выяснили, что в результате аудиовизуального воздействия показатели артериального давления снизились, что приводит практически к нормальному показателю артериального давления для этой возрастной группы.
  • Провели анкетирование, которое показало, что аудиовизуальные сеансы фелинотерапии снимают эмоциональное напряжение, у большинства респондентов улучшается настроение, что способствует стрессоустойчивости организма.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Влияние аудиовизуального воздействия фелинотерапии на организм человека.

Автор: Мидонова Елена Александровна

Дата: 16.06.2017

Номер свидетельства: 422062


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства